Сегодня расскажу о том, как грамотно построенная стратегия повысила туристическому бизнесу уровень продаж и доходность. Точка А Ко мне пришла клиентка, владелец Турагентства. До этого рекламу настраивала сама, не очень эффективно. Поэтому решила обратиться к профессионалу. Продажи туров были, но чаще клиенты приходили повторно или по сарафанному радио. Нужны заявки во Вконтакте, такому бизнесу необходимо продвижение аккаунта в соцсети и качественная реклама. Дизайн сообщества был неактуальный, поэтому была проведена комплексная работа. Реклама + SMM https://vk.com/market/product/reklama-smm-75731945-9199894 и дизайн сообщества под ключ https://vk.com/market/product/dizayn-gruppy-vk-75731945-7558151. Цель - настройка и ведение таргета для привлечения лидов и увеличения продаж. В оформлении добавили меню, обложки, настроили сообщество. В обложке указали контактные данные и также указали, что работают совместно с Anextour по франшизе. Воронка Следующим шагом стало добавление автоворонки
КЕЙС «134 лида по 141₽ для турагентства за 3 недели при вложенных 15 000₽ через таргет ВК»
11 апреля11 апр
2 мин