Последние годы многие зрители сидят перед экраном с лёгким недоумением. В чем дело? Раньше смотрел ради захватывающего сюжета, а теперь — лекция по социальной справедливости с элементами спецэффектов. Некоторые даже шутят: «Хочу просто фильм про инопланетян, а получаю романтическую линию двух зелёных гуманоидов с повесткой». К тому же, когда одно и то же повторяется из фильма в фильм, даже самая хорошая идея приедается. Люди хотят смотреть про любовь, приключения, спасение мира — вне зависимости от того, кто кого любит. Главное — чтобы было интересно, искренне и без ощущения, что зритель — это школьник, которому читают мораль. Так «убила» ли ЛГБТ-повестка западное кино? Скорее, нет. Но вот если делать её важнее сюжета — то да, убивает интерес. Потому что зритель, как ни странно, приходит не за пропагандой, а за хорошей историей. А она, как показывает практика, всегда вне шаблонов и чек-листов.