Найти в Дзене
providenie.narod.ru

Стрелки по русским

Удивительно, но факт: так называемый “Музей оккупации Латвии” в Риге располагается на площади Латышских Стрелков. Для справки: латышские стрелки – это части, сформированные в 1915 году из жителей Лифляндской, Курляндской и Витебской губерний, несмотря на категорическое несогласие курляндского и лифляндского губернаторов. Во время Гражданской войны эти этнические формирования поддержали большевиков и стали одними из первых воинских частей, стоявших у основания РККА. Мало того, они явились самым крупным нерусским национальным военным формированием в Красной армии. Всего этих сторожевых псов большевицкого режима, проливших море русской крови, насчитывалось около 80 тысяч. Они широко применялись по всем фронтам Гражданской войны, использовались для подавления антибольшевистских восстаний в исконно русских Ярославле, Муроме, Рыбинске, Калугае, Саратове, Новгороде и других. Впоследствии многие командиры латышских стрелков, уже после расформирования их частей, смогли достигнуть больших руково

Удивительно, но факт: так называемый “Музей оккупации Латвии” в Риге располагается на площади Латышских Стрелков. Для справки: латышские стрелки – это части, сформированные в 1915 году из жителей Лифляндской, Курляндской и Витебской губерний, несмотря на категорическое несогласие курляндского и лифляндского губернаторов.

Во время Гражданской войны эти этнические формирования поддержали большевиков и стали одними из первых воинских частей, стоявших у основания РККА. Мало того, они явились самым крупным нерусским национальным военным формированием в Красной армии.

Всего этих сторожевых псов большевицкого режима, проливших море русской крови, насчитывалось около 80 тысяч. Они широко применялись по всем фронтам Гражданской войны, использовались для подавления антибольшевистских восстаний в исконно русских Ярославле, Муроме, Рыбинске, Калугае, Саратове, Новгороде и других. Впоследствии многие командиры латышских стрелков, уже после расформирования их частей, смогли достигнуть больших руководящих постов в большевицкой среде, стали занимать значительные должности в Красной армии и НКВД.

Так, первым начальником ГУЛАГа стал бывший латышский стрелок Эйхманс, первый комендант Соловецкого лагеря особого назначения, один из организаторов сталинских репрессий. На Эйхманса было возложено руководство всеми лагерями ОГПУ того времени: Соловецким, Вишерским, Северным, Казахстанским, Дальневосточным, Сибирским и Среднеазиатским.

А за Уралом лютовал еще один “стрелок” - Эйхе. Член комиссии “для выработки мер в отношении кулачества”, сформированной большевицким политбюро 15 января 1930 года во главе с Молотовым. 30 января 1930 политбюро, доработав проект комиссии Молотова, приняло постановление “О мероприятиях по ликвидации кулацких хозяйств в районах сплошной коллективизации”. В 1931 году бюро Западно-Сибирского крайкома ВКП(б) приняло постановление “О ликвидации кулачества как класса”: с 10 мая по 10 июня по спущенной сверху разнарядке было “раскулачено” 39788 семей. Русских семей.

Сколько же там было уничтожено детей, женщин? В телеграмме Сталину от 7 марта 1933 года Эйхе предлагал “принять, устроить на Нарымском, Тарском севере 500 тысяч спецпереселенцев”. В 1934 году в ходе хлебозаготовок Эйхе истребовал от политбюро право давать санкцию на высшую меру наказания на подведомственной ему территории в течение двух месяцев — с 19 сентября по 15 ноября.

Деятель тройки НКВД СССР. На декабрьском 1936 года пленуме ЦК ВКП(б), на котором Ежов докладывал об “антисоветских троцкистских и правых организациях”, Эйхе резко выступил против бывших товарищей по партии: “Факты, вскрытые следствием, обнаружили звериное лицо троцкистов перед всем миром. Вот, отправляли в ссылку несколько отдельных эшелонов троцкистов, - я ничего более гнусного не слыхал, чем то, что говорили отправляемые на Колыму троцкисты. Они кричали красноармейцам: “Японцы и фашисты будут вас резать, а мы будем им помогать”. Для какого черта, товарищи, отправлять таких людей в ссылку? Их нужно расстреливать. Товарищ Сталин, мы поступаем слишком мягко”.

Он руководил “чисткой” партийного и хозяйственного аппарата, что вызвало беспрецедентную волну арестов. Руководил развертыванием массовых репрессий в Сибири. Входил в самую первую из троек периода Большого террора, вынесшую тысячи смертных приговоров во внесудебном порядке. За 1937 год тройка ОГПУ Западной Сибири, в которую входили Эйхе и Заковский, осудила 16553 человек, в том числе 4762 - к расстрелу, 8576 - к отправке в лагеря, 1456 - в ссылку, 1759 - к высылке.

Эйхе стремился лично направлять работу сибирских чекистов, вмешивался в дела НКВД. В некоторых случаях приходил в управление НКВД и присутствовал на допросах. В 1937 году тройкой под руководством Эйхе были репрессированы 34872 человека по сфабрикованным делам “Белогвардейско-монархической организации РОВС”, “Сибирского филиала Трудовой Крестьянской партии”, “Церковно-монархической повстанческой организации” и другим. В Новосибирске до сих пор есть улица, названная в честь этого прибалтийского скота.

Список латышских стрелков-нелюдей можно продолжать долго. Другими словами, именно эти “европейцы” во многом предопределили победу того режима, который их потом “оккупировал”. Они с удовольствием принимали участие в массовых репрессиях и Большом терроре, залившим кровью русскую землю. До 1991 года “Музей оккупации” был Музеем латышских красных стрелков - филиалом Латвийского музея революции. И, думается, там до сих пор хранят старую экспозицию в запасниках. Ну, так - на всякий случай.

См., далее тут - https://providenie.narod2.ru/news/368/2017-08-05-384#8

-2