Герцогиня застряла в 2010-х - том времени, когда ее блог The Tig был относительно успешен, а она сама - относительно молода, красива и держала нос по ветру, разбираясь в актуальных на тот момент методах ведения и развития блога.
1 января нынешнего года герцогиня Сассекская вернулась в соцсети, создав личный аккаунт в Запретграм. Кроме того, она активно использует и "рабочий" аккаунт бренда As Ever. Но ее контент "не всегда хорошо заходит в современном ландшафте соцсетей" утверждает Райли Гардинер, эксперт по связям с общественностью и основатель No Strings Public Relations.
Несмотря на то, что Меган Маркл всё регулярнее постит самый разнообразный контент: касающийся ее частной жизни и рабочих моментов, Райли Гардинер не слишком высоко оценивает ее шансы на завоевание аудитории, особенно, молодежной.
Анализируя подход Меган к ведению аккаунтов, Райли Гардинер отметил:
- Я понимаю, почему некоторые люди считают, что контент Меган слишком уж склоняется к эстетике начала 2010-х. Он очень тщательно продуман, мягко освещен и отполирован, что не всегда хорошо вписывается в современный более откровенный и быстро меняющийся ландшафт социальных сетей.
Он продолжил:
- Тем не менее, я думаю, что она делает это намеренно. Ее бренд всегда был сосредоточен на контроле, спокойствии и имидже, поэтому, хотя это может показаться немного не соответствующим современным тенденциям, это соответствует тому, как она представляет себя публично.
Эксперт по связям с общественностью также пояснил, что если герцогиня Сассекская хочет наладить контакт с молодежью, то она должна осознать, что "мягкий материалы" и "фотографии в журнальном стиле" не найдут отклика у молодой аудитории:
- Регулярные публикации Меган в Запретграм в этом году - это умный ход. Это показывает, что она активно пытается взять на себя ответственность за свою историю, она не намерена полагаться на стороннее освещение или позволять заголовкам СМИ формировать мнение публики о ней. С тех пор, как в январе она вернулась в Запреграм, мы увидели тщательно отобранные кадры из ее домашней жизни, ее новый лайф-стайл бренд и подкаст-контент - все это свидетельствует о том, что она позиционирует себя как независимую творческую личность и предпринимателя. Она по-прежнему очень сдержанна, но это заметный сдвиг по сравнению с той дистанцией, которую она держала в социальных сетях раньше.
PR-эксперт также дал Меган Маркл несколько советов, которые могут помочь ей развить свои аккаунты в соцсетях. Райли Гардинер считает:
- Меган могла бы смягчить разрыв между собой и своими подписчиками, публикуя короткие клипы с моментами в реальном времени - закулисье подкаста, подготовка к запуску продуктов As Ever или даже просто прогулка с собакой. Они не должны быть беспорядочными, но они могли бы ощущаться немного более человечными. Более расслабленный подход сделал бы ее менее похожей на бренд и более похожей на человека, что могло бы помочь изменить то, как люди взаимодействуют с ней.
Не забывайте, что у меня есть телеграм-канал "Созвездие", где немало информации, которую я не публикую на Дзен - "малые формы", небольшие, но любопытные заметки о фактах из повседневной жизни британской (и не только) королевской семьи, а также видео. Так что заходите, читайте, смотрите, подписывайтесь:
Вам может быть интересно: