Найти в Дзене
Кудрявые руки

Шизофреническая реклама или...

Многие компании прибегают к разной степени изобретательности в рекламе,но если свою продукцию они предлагают клиенту напрямую ,то рекламу придумывают специально обученные люди. Изо дня в день,появляется что то новенькое,как интересное ,так и не очень(второй вариант как правило транслируют чаще и успевает поднадоесть за короткий промежуток времени). Но если в рекламе используются домашние питомцы,то вроде как продукция имеет отношение именно к ним. Тем не менее рекламщики,посчитали что котейки и пёсели очень привлекают потребителей(что правда,то правда) и начали "впихивать" их в свои рекламные произведения Да,мы все разговариваем с животными и увидев известного актёра разговаривающего с собакой или кошкой считается мило. Но есть грань между разумным милым и шизофреническим воображением рекламщика ,в качестве примера общение с воображаемой рыбкой Возможно в рекламе заложена мысль о золотой рыбке из сказки,а здесь серебрянная ,но давайте вспомним чем закончилась сказка,хотя суть не в это

Многие компании прибегают к разной степени изобретательности в рекламе,но если свою продукцию они предлагают клиенту напрямую ,то рекламу придумывают специально обученные люди. Изо дня в день,появляется что то новенькое,как интересное ,так и не очень(второй вариант как правило транслируют чаще и успевает поднадоесть за короткий промежуток времени).

Но если в рекламе используются домашние питомцы,то вроде как продукция имеет отношение именно к ним.

-2

Тем не менее рекламщики,посчитали что котейки и пёсели очень привлекают потребителей(что правда,то правда) и начали "впихивать" их в свои рекламные произведения

-3

Да,мы все разговариваем с животными и увидев известного актёра разговаривающего с собакой или кошкой считается мило.

-4

Но есть грань между разумным милым и шизофреническим воображением рекламщика ,в качестве примера общение с воображаемой рыбкой

-5

Возможно в рекламе заложена мысль о золотой рыбке из сказки,а здесь серебрянная ,но давайте вспомним чем закончилась сказка,хотя суть не в этом(но есть тема для размышления,о том в какой выгоде останется клиент). Почему в рекламе халвы используется рыбка,а не поле говорящих подсолнечников или даже один стоящий в вазе на столе? На этот логический вопрос мы не получим ответа...