Найти в Дзене
Английский с Натали

Английский без домашних заданий - в чем подвох?

Вы заговорите и будете общаться, понимать английский на слух без домашних заданий и рутины, а однажды после года изучения английского вы проснетесь и поймете: "Я говорю, я понимаю, я отвечаю!" До сегодняшнего момента я была уверена в том, что домашние задания необходимы. Однако, жизнь и запросы меняются, ученики диктуют свои условия. Мои выводы из подобного запроса: можно изучать язык без домашнего задания, только нужно учесть один нюанс. Мягко говоря, охват лексики, грамматики, речевых навыков, практик будет уже, ограниченнее, но в целом, результат возможен. Суть в том, что сейчас я соглашаюсь вести английский без домашних заданий с обратной перспективой. До какого-то момента, пока все идет медленно, ученик будет топтаться, пытаться и пыхтеть. Если улучшения все же наступят, он сам захочет делать те самые домашние задания и прорабатывать пройденные темы дома! Теперь мне стало ясно: если человеку интересно, он будет заниматься дни и ночи. Если нет, считайте, что это стартап, ко

Вы заговорите и будете общаться, понимать английский на слух без домашних заданий и рутины, а однажды после года изучения английского вы проснетесь и поймете: "Я говорю, я понимаю, я отвечаю!"

английский язык без домашних заданий
английский язык без домашних заданий

До сегодняшнего момента я была уверена в том, что домашние задания необходимы. Однако, жизнь и запросы меняются, ученики диктуют свои условия. Мои выводы из подобного запроса: можно изучать язык без домашнего задания, только нужно учесть один нюанс. Мягко говоря, охват лексики, грамматики, речевых навыков, практик будет уже, ограниченнее, но в целом, результат возможен.

Суть в том, что сейчас я соглашаюсь вести английский без домашних заданий с обратной перспективой. До какого-то момента, пока все идет медленно, ученик будет топтаться, пытаться и пыхтеть. Если улучшения все же наступят, он сам захочет делать те самые домашние задания и прорабатывать пройденные темы дома!

Теперь мне стало ясно: если человеку интересно, он будет заниматься дни и ночи. Если нет, считайте, что это стартап, который в скором времени сойдет на "нет". Следовательно, мне, как преподавателю, надо отойти от своих принципов, попробовать пойти навстречу ученику и позволить ему не делать домашнее задание, коли он так загружен и не способен разобраться в пройденной теме, выучить дома новые слова, закрепить пройденное с помощью рабочей тетради. Все, что он получит на уроке, то и станет его "активом". Ха! А что? Интересно, к чему это нас с ним приведет?

А еще я вдруг вспомнила, что во времени своего обучения в Университете я брала уроки английского у очень влиятельной особы, не буду говорить, кто она была.... Но то, что я получала на ее уроке, шло вразрез с тем, что было на лекциях . Оказывается нам не говорили элементарного, и это , как и многое, я узнавала от нее. Конечно, хороший преподаватель - это совсем не значит хороший человек. Наверное, поэтому мои воспоминания об этом периоде стерлись из-за наших недопониманий, моих обид и даже в чем-то испорченных представлений в последующем... Но! Я получала от нее знания и не делала домашних заданий. Точно. Профессор не задавал мне их.

Ну что ж, а почему бы не пойти по стопам этой легендарной женщины, если кому-то это ближе? Единственное, что я оставлю в тайне, что не желающие делать домашние задания автоматически станут моими "подопытными".

Буду следить за результатами и прогрессом.

А вы, чтобы не терять драгоценного времени, зайдите в шапку профиля и в подборках найдите различные тесты по английскому языку.

Подпишитесь на канал "Английский с Натали", если хотите изучить основы грамматики английского без репетитора. По тестам и статьям канала вы сделаете это без труда. До встречи!

Наталья Валерьевна, с уважением и наилучшими пожеланиями.