В новом выпуске подкаста «Приемная» Анатолий Денисов, главный редактор Рейтинга Рунета, подробно и понятно объяснил, как компании могут честно занять высокие позиции, избегая манипуляций, как вычисляют фродеров, почему у рейтинга такая сложная методология и как пиар помогает развиваться. Смотрите выпуск или слушайте его. Рейтинг Рунета существует с 2009 года и охватывает более 20 направлений — от SEO и контекстной рекламы до разработки на нейросетях. В 2024 году в методологию добавили: Формула расчета стала сложнее, но осталась открытой — в отличие от многих конкурентов, где сложная метолодогия расчета мест среди участников. Основные способы манипуляций и борьба с ними: Санкции: Компании-нарушители проходят более тщательную проверку и могут быть исключены из рейтинга. Для заказчиков — это инструмент выбора подрядчика. Например, в 2023 году: Для рынка — это драйвер прозрачности: Вывод Рейтинг Рунета для клиентов — это инструмент для выбора агентства, а для агентств — источник качественн