Найти в Дзене
Art_by_Anna_D

Роман. Незабудка для отца подруги.

Глава 3.   Ульяна   Всю дорогу обратно, в мрачный загородный дом Виктора, едем молча. Изредка смотрю украдкой на его окровавленную щёку и мне стыдно.        Пусть он странный, но хотя бы пытается помочь. Я же, вместо того чтобы искать виновных, набросилась на него в порыве злости.        Выхожу из машины и, наконец, собираюсь с духом, прежде чем извиниться.        — Простите, я не хотела. Вы...        — Послушай, Ульяна, может хватит уже выкать? Зови меня Вик, так мне привычнее. Что за церемонии, в конце концов? Нам ведь предстоит жить вместе.        — Это как-то неудобно. Вы же старше меня, к тому же отец моей лучшей подруги.        — Теперь мы не чужие. — Вик пристально смотрит в мои глаза, словно пытается в них что-то увидеть.        Неожиданно в кустах позади него улавливаю шевеление. Странный блеск, запах дешёвого одеколона, а дальше, как в шпионском боевике.        Мужчина в чёрной одежде и маске бросается на Виктора с ножом, а я, повинуясь какому-то неведомому инстинкту, прегр

Глава 3.

 

Ульяна

 

Всю дорогу обратно, в мрачный загородный дом Виктора, едем молча. Изредка смотрю украдкой на его окровавленную щёку и мне стыдно.       

Пусть он странный, но хотя бы пытается помочь. Я же, вместо того чтобы искать виновных, набросилась на него в порыве злости.       

Выхожу из машины и, наконец, собираюсь с духом, прежде чем извиниться.       

— Простите, я не хотела. Вы...       

— Послушай, Ульяна, может хватит уже выкать? Зови меня Вик, так мне привычнее. Что за церемонии, в конце концов? Нам ведь предстоит жить вместе.       

— Это как-то неудобно. Вы же старше меня, к тому же отец моей лучшей подруги.       

— Теперь мы не чужие. — Вик пристально смотрит в мои глаза, словно пытается в них что-то увидеть.       

Неожиданно в кустах позади него улавливаю шевеление. Странный блеск, запах дешёвого одеколона, а дальше, как в шпионском боевике.       

Мужчина в чёрной одежде и маске бросается на Виктора с ножом, а я, повинуясь какому-то неведомому инстинкту, преграждаю убийце путь.       

Лезвие ножа скользит по ремешку сумочки на моём плече, и уже в следующую секунду человек снова прячется в кустах. Вик бросается следом, но я цепляюсь за его рубашку мёртвой хваткой, и вместо погони он подхватывает меня на руки и несёт в дом.       

— Ты что, совсем дура?! У тебя нет инстинкта самосохранения? Как только додумалась броситься на мужика, у которого в руке нож?       

— Ты мог пострадать. — Всхлипываю, нервно комкая подол платья.       

— Тебе уже говорили, что ты ненормальная? Это же надо было додуматься! Никогда слышишь, никогда не рискуй собой ради кого-то!       

Чувствую, как воздух стал медленнее поступать в лёгкие и начинаю жадно хватать его ртом. Ну вот опять. Паническая атака. Пожалуйста, только не сейчас. Не хочу выглядеть перед этим человеком ещё более жалко.       

В глазах темнеет, и страх парализует движения.       

— Вик, я, кажется, умираю.       

— С чего бы вдруг? Этот псих не задел тебя.       

Не в силах сделать ни одного шага, опускаюсь на колени, и я даже рада. Если умру, то увижу родителей. Чувствую, как по щекам бегут слёзы.       

Хочу лечь на каменный пол, но сильные руки рывком выхватывают меня из тьмы.       

— Ты не умрёшь! Смотри мне в глаза! Дыши. Считай за мной, один, два, быстро!       

— Один, два...       

Впиваюсь глазами в мужской силуэт и фокусирую взгляд. Большие руки, широкие плечи, карие глаза, настолько тёмные, что зрачок сливается с радужной оболочкой...       

Похоже на насмешку судьбы, но теперь, кроме отца моей лучшей подруги, мне больше не на кого рассчитывать и не у кого просить помощи.       

***   

Стою у окна в гостиной, глядя на сад. Последние лучи заходящего солнца окрашивают деревья в золотисто-оранжевый цвет. С помощью Вика паническая атака прошла быстрее, чем обычно. Ещё одна причина быть благодарной.       

Чувствую его присутствие в комнате, но не успеваю обернуться.       

— Тебе нравится мой сад? — Голос хозяина дома, который совсем недавно пугал до дрожи, теперь успокаивает и звучит мягче обычного.       

— Да… красиво, – отвечаю не поворачиваясь.       

Вик стоит слишком близко, и я чувствую тепло его тела. Сердце начинает биться чаще, но я не понимаю почему. Должно быть, страх перед этим мужчиной ещё не до конца прошёл.       

— Марина очень любит гулять здесь. — По голосу слышу, как сильно Вик переживает за дочь. Не похоже на поддержание беседы из вежливости. Наверное, он меня ненавидит, зная, что всё произошло из-за моей свадьбы.       

— Правда? — поворачиваюсь, наконец, и встречаюсь с ним взглядом.       

— Да. — Вик отвечает неспешно, а взгляд скользит по моей шее, по вырезу платья, и по распущенным волосам. От того, как бесцеремонно он меня разглядывает, мне жарко и одновременно неловко.       

Чувствую странный трепет в груди. Почему обычные слова мне кажутся двусмысленными?       

— Я, пожалуй, пойду наверх. — говорю очень тихо и отступаю.       

— Уже? — в голосе Вика слышится лёгкая насмешка. — Боишься остаться со мной наедине?       

— Нет, просто устала. — Вру в ответ, хотя на самом деле боюсь этого мужчину до дрожи в коленках.       

Он шагает вперёд, и я с ужасом понимаю, что отступать мне некуда. Сзади огромный старинный дубовый стол на толстых витых ножках.       

— Ульяна, — голос Вика становится низким, почти бархатным, — я понимаю твой страх, но поверь, не причиню тебе вреда. Просто доверься мне.       

— Не надо, — шепчу ему прямо в ухо, когда он наклоняется ко мне, пытаясь взять за руку.       

— Почему? Боишься, что тебе понравится?       

Его дыхание касается моей щеки, и я чувствую, дрожь по всему телу. Это смесь страха и… чего-то другого.      

— Ты не понимаешь. — Отвечаю, пытаясь улизнуть. — Я не могу… после всего, что произошло. К тому же нужно обработать твою рану на щеке. Прости...       

Рука Вика касается моего плеча, и я замираю. Чувствовать близость этого опасного мужчины пугает и притягивает одновременно.       

— Не надо! — повторяю, но уже тише.       

В этот момент звонит мой телефон. Хватаю его с журнального столика, надеясь на спасение.

— Это из больницы, — говорю, глядя на экран. Мой номер у Марины сохранён для экстренных случаев, поэтому звонят мне. Возможно, у них новости про её состояние.       

Слушаю, что мне говорят, глядя на взволнованное лицо Вика.       

— Ульяна, что тебе сказали?       

— Нужно срочно ехать в больницу. Кто-то принёс документ, подписанный матерью Марины. Это отказ от реанимации и разрешение на отключение аппарата жизнеобеспечения.       

Мою подругу хотят убить! Наверное, она видела виновных в той аварии и запомнила машину.       

Виктор мгновенно вскакивает и бежит к двери, а я пытаюсь успеть за ним.

Уважаемые читатели, продолжить читать книгу «Незабудка для отца подруги», вы можете, провалившись по ссылке на портале Литмаркет ❤️

-2