Найти в Дзене
GIPERCAR

В России начали продавать лифтбеки Mazda 6 нового поколения. Сколько они стоят? Обзор

Автомобили японского бренда Mazda всегда пользовались популярностью в России: до 2021 года они входили в ТОП 15 наиболее востребованных марок. Однако в 2022 году Mazda, как и многие другие японские, корейские и европейские автопроизводители, ушла с российского рынка. С тех пор прошло более трех лет, и, хотя официальные поставки закончились, новейшие модели Mazda по-прежнему представлены в стране благодаря «серому» импорту. Одной из таких новинок является модель Mazda EZ-6. В 2023-2024 годах завершилось производство Mazda 6 третьего поколения, и на смену пришла Mazda EZ-6 — модель нового поколения с кузовом лифтбек. Дебютировавшая в Китае в ноябре 2024 года, в 2025 году она появится и на европейских рынках. В Россию лифтбеки доставляются из Китая. При более внимательном взгляде на Mazda EZ-6 можно заметить, что она имеет схожесть с седанами Changan, что не случайно — она построена на платформе Changan Deepal/Shenlan SL03 и производится на совместном предприятии Changan и Mazda в Китае.

Подписывайтесь на канал, вам ничего не стоит, для меня огромное развитие.

Автомобили японского бренда Mazda всегда пользовались популярностью в России: до 2021 года они входили в ТОП 15 наиболее востребованных марок. Однако в 2022 году Mazda, как и многие другие японские, корейские и европейские автопроизводители, ушла с российского рынка. С тех пор прошло более трех лет, и, хотя официальные поставки закончились, новейшие модели Mazda по-прежнему представлены в стране благодаря «серому» импорту. Одной из таких новинок является модель Mazda EZ-6.

В 2023-2024 годах завершилось производство Mazda 6 третьего поколения, и на смену пришла Mazda EZ-6 — модель нового поколения с кузовом лифтбек. Дебютировавшая в Китае в ноябре 2024 года, в 2025 году она появится и на европейских рынках. В Россию лифтбеки доставляются из Китая. При более внимательном взгляде на Mazda EZ-6 можно заметить, что она имеет схожесть с седанами Changan, что не случайно — она построена на платформе Changan Deepal/Shenlan SL03 и производится на совместном предприятии Changan и Mazda в Китае.

-2

По сравнению с Mazda 6 третьего поколения, новый автомобиль увеличился в размерах: габариты лифтбека составляют 4921 x 1890 x 1485 мм, а колёсная база — 2895 мм. Дизайн кузова выглядит современно и стильно, привнося китайские тренды, что может вызвать смешанные отзывы среди потребителей.

Передняя часть автомобиля украшена крупной радиаторной решёткой с фирменным логотипом и встроенными ходовыми огнями, а заострённые LED-фары придают ему динамичный вид. Задние фонари объединены светящейся полосой, а кузов украшен черными глянцевыми вставками, хромированными молдингами и литые 19-дюймовыми дисками. Панорамная крыша и скрытые дверные ручки добавляют изысканности. Зеркала с электроприводом также выполнены в глянцевом исполнении.

-3

Внутри Mazda EZ-6 предлагает спортивные передние сиденья с комбинированной (кожа и замша) отделкой, черным потолком и развитой боковой поддержкой. Оба передних сиденья оборудованы электроприводом, подогревом и вентиляцией, а у водителя присутствует функция памяти. В некоторых комплектациях предлагается массаж сидений. Спортивный руль с кожаной обивкой регулируется по высоте и вылету, но подогрева нет. Между передними сиденьями находится просторная консоль с подстаканниками, подлокотником и беспроводной зарядкой.

-4

Климат-контроль предоставляет три зоны регулировки, а управление осуществляется через центральный 14,6-дюймовый экран без русскоязычной версии. Динамиков в салоне 14, а приборная панель выполнена в цифровом формате. Внутреннее освещение создает атмосферу уюта.

-5

На втором ряду сидений также предусмотрены разъёмы для зарядки, центральные воздуховоды и подголовники. Спинки задних сидений можно сложить по схеме 60/40.

Оснащение Mazda EZ-6 довольно богатое и включает в себя множество систем безопасности и комфорта: подушки безопасности, контроль давления в шинах, системы удержания в полосе, контроль усталости водителя и другие. Пятая дверь с электроприводом делает доступ к багажнику более удобным, а его объем составляет 479 литров, что увеличивается до 1174 литров при сложенных спинках сидений.

-6

Передняя подвеска традиционная, с системой Макферсон, а задняя многорычажная. Тормоза — дисковые, передние вентилируемые, рабочий дорожный просвет составляет 175 мм.

-7

В России Mazda EZ-6 предлагается в версии последовательного гибрида с атмосферным двигателем 1.5 л, мощностью 95 л.с., и электромотором на 160 кВт (218 л.с.), что обеспечивает запас хода до 200 км на электротяге и до 1000 км с полным баком бензина. В Китае доступны и полностью электрические версии.

Стоимость Mazda EZ-6 в России варьируется от 3 650 000 до 5 300 000 руб. в зависимости от комплектации и поставщика.

В заключение, учитывая высокие цены и отсутствие официальной гарантии, новой Mazda 6 будет сложно достичь успеха на российском рынке. По сути, от Mazda здесь осталось только имя. Возможно, стоит привезти более доступные и простые модели, вместо высоких технологий, которых и так достаточно на рынке.

  • Рекомендую также подписаться на мой телеграмм, где я привожу машины из разных стран, на продажу в Россию, там вы можете у меня заказать любой автомобиль, доступные цены.

С уважением, Николай