Это второй случай получения компенсации от Авито, первый случай описан в данной статье Приветствую! В конце января 2025 через Авито-доставку у меня заказали Мини бар на подставке. Вот такой был красивый набор. Как можете видеть на фото он был в оригинальной упаковке. Тем не менее я решил дополнительно укрепить посылку и эту коробку положить в ещё одну (далее в статье Вы увидите эту коробку). 30 января вечером мне приходит уведомление от "Авито", что покупатель отказался от заказа. Тут же пишу в чат покупателю: Покупатель сообщает что разбилось несколько предметов. Благодарю покупателя за предоставленную информацию и начинаю ждать своей посылки обратно. Прошу обратить внимание какого внушительного размера была коробка, дополнительно обклеил её надписями "хрупкое". Но вот как бывает - нет 100% гарантии ни в чем. Получив посылку при сотруднике стал снимать распаковку посылки, а также запечатлел на видео сам пункт выдачи - это очень важный момент! Собственно, вот что оказалось внутри, пр
Получение компенсации от Авито-доставки за поврежденный товар. Часть 2
16 апреля16 апр
8
2 мин