Найти в Дзене
Русский обыватель

Получение компенсации от Авито-доставки за поврежденный товар. Часть 2

Это второй случай получения компенсации от Авито, первый случай описан в данной статье Приветствую! В конце января 2025 через Авито-доставку у меня заказали Мини бар на подставке. Вот такой был красивый набор. Как можете видеть на фото он был в оригинальной упаковке. Тем не менее я решил дополнительно укрепить посылку и эту коробку положить в ещё одну (далее в статье Вы увидите эту коробку). 30 января вечером мне приходит уведомление от "Авито", что покупатель отказался от заказа. Тут же пишу в чат покупателю: Покупатель сообщает что разбилось несколько предметов. Благодарю покупателя за предоставленную информацию и начинаю ждать своей посылки обратно. Прошу обратить внимание какого внушительного размера была коробка, дополнительно обклеил её надписями "хрупкое". Но вот как бывает - нет 100% гарантии ни в чем. Получив посылку при сотруднике стал снимать распаковку посылки, а также запечатлел на видео сам пункт выдачи - это очень важный момент! Собственно, вот что оказалось внутри, пр
Оглавление

Это второй случай получения компенсации от Авито, первый случай описан в данной статье

Начало заказа

Приветствую!

В конце января 2025 через Авито-доставку у меня заказали Мини бар на подставке.

Мини бар на подставке
Мини бар на подставке

Вот такой был красивый набор. Как можете видеть на фото он был в оригинальной упаковке. Тем не менее я решил дополнительно укрепить посылку и эту коробку положить в ещё одну (далее в статье Вы увидите эту коробку).

Покупатель возвращает заказ

30 января вечером мне приходит уведомление от "Авито", что покупатель отказался от заказа. Тут же пишу в чат покупателю:

Переписка с покупателем
Переписка с покупателем

Покупатель сообщает что разбилось несколько предметов.

Переписка с покупателем
Переписка с покупателем

Благодарю покупателя за предоставленную информацию и начинаю ждать своей посылки обратно.

Заказ вернулся в пункт выдачи

Прошу обратить внимание какого внушительного размера была коробка, дополнительно обклеил её надписями "хрупкое". Но вот как бывает - нет 100% гарантии ни в чем.

Получив посылку при сотруднике стал снимать распаковку посылки, а также запечатлел на видео сам пункт выдачи - это очень важный момент!

-6

Собственно, вот что оказалось внутри, примерно половина предметов была повреждена. Сделал несколько детальных фото.

Акт покупателя
Акт покупателя

Внутри коробки находился акт от покупателя, сфотографировал и забрал его с собой.

На пункте выдачи также оформил акт. Сам товар оставил в пункте выдачи.

-8

Придя домой

Оформление компенсации.

Придя домой написал в службу поддержки и получил анкеты для получения компенсации. Очень важный момент! - видео необходимо загрузить на хостинг (в моём случае это был RuTube).

К анкете прилагайте все необходимые фотоматериалы: акты, фото. Детально опишите что и как произошло.

Буквально через час мне была одобрена полная компенсация. Связываю это с тем, что мною была предоставлена максимальная информация по сделке. Плюс мною до этого уже совершил несколько сотен успешных сделок и до этого был только один случай с компенсацией.

Совет-инструкция

1. Как только Вам приходит уведомление о возврате товара сразу напишите покупателю и выясните причину возврата. Спросите сделал ли он фото товара и акта и возврата и вежливо попросите прислать.

2. Когда придет уведомление о поступлении идите на пункт выдачи с заряженным смартфоном, также не лишним будет взять себе на подмогу друга/коллегу/знакомого для того что пока один снимает, другой распаковывает.

3. Обязательно снимите на видео помещение пункта выдачи и если не лицо сотрудника, то хотя бы его ноги для фиксации того, что распаковка проходила при сотруднике пункта выдачи.

4. Сделайте максимальное количество четких фотографий упаковки и содержимого.

5. Заполните без помарок и максимально подробно все пункты в акте возврата

6. Перед запросом у "Авито" компенсации загрузите видео на хостинг (например RuTube) и убедитесь, что ссылка на видео общедоступная.

7. Запросите у службы поддержки "Авито" анкету для компенсации. Заполните все возможные поля максимально подробно и не забудьте приложить фото и ссылку на видео.

8. Ожидайте ответа от службы поддержки.

ИТОГ

Мне повезло получить компенсацию максимально быстро. Старался максимально зафиксировать все доказательства.

Мой Вам совет: будьте внимательны, так как от каждого Вашего действия зависит шанс на получение компенсации.

Надеюсь, данная статья поможет Вам избежать неприятных ситуаций и будет мотивировать максимально качественно упаковывать товар, ведь лучше потратить лишние 5 минут на упаковку, нежели убить несколько часов на оформление компенсации. Желаю всем удачных продаж!

Если будут вопросы пишите в комментариях - обсудим и чем смогу постараюсь помочь.