Поехали разбираться, что за пуля такая! Когда ты слышишь “Acura RSX”, то мозг автоматически переключается на спортивный лад. Эта машина как будто специально создана для того, чтобы в выходной день ты сел за руль, вжал педаль и ушёл в точку. Но в будни — она вежливая, не шумит, не требует дорогостоящих запчастей и не пьёт бензин ведрами. В этом и фишка: она умеет быть разной. Базовая версия: ✔️ Мотор: 2.0 литра, K20A3 ✔️ Мощность: 160 л.с. ✔️ Крутящий: 190 Н·м ✔️ Коробка: 5-ступка механика или автомат ✔️ Разгон до сотни: ~7,5 сек ✔️ Расход: 8–10 л/100 км RSX Type-S (вот где жара): ✔️ Мотор: 2.0 литра K20A2 ✔️ Мощность: 200 л.с. ✔️ Крутящий: 194 Н·м ✔️ Коробка: 6-ступка МКПП ✔️ Разгон: около 6,3 сек ✔️ Ограничитель VTEC-а: 8000 об/мин — и там начинается адская музыка! Этот мотор до сих пор считают одним из лучших атмосферников в мире. Надёжный, оборотистый, с характером. Хочешь будничную езду — едь спокойно. Захотел жару — крути до отсечки. Внешне RSX — это тот случай, когда