Найти в Дзене
Легкое чтение: рассказы

Меж трех мужчин (14)

Начало здесь> Предыдущая глава здесь> Маша осушила стакан и молча протянула бармену, а тот без вопросов наполнил его. ― Что, прям на машины пошел? Было даже страшно представить эту картину. Хоть она и догадывалась, что Коля может с собой что-нибудь сделать, но все же надеялась, что зря переживает. Теперь же стало не по себе. ― Ага. Андрей тоже осушил стакан и протянул бармену. Было видно, что он сам не рад, что все могло закончиться такой трагедией. Все-таки мальчишка ему ничего плохого не сделал. Игорь молча наполнил и его стакан. Так сказать, за счет заведения. ― Так что я ему, считай, жизнь спас, когда биту в руки дал. Я этой битой, честно говоря, хотел немного твою машину попортить… Но вышло даже лучше! Неизвестно, что бы он потом с собой сделал. А так хоть пар выпустил… ― Ну ты и… Думаешь, ему после этого легче стало? Он мог потом от чувства вины перед Димой что-то с собой сделать! А если бы вообще силы не рассчитал и убил его? Мальчишка бы в тюрьме оказался и там бы уж точно пов

Начало здесь>

Предыдущая глава здесь>

Маша осушила стакан и молча протянула бармену, а тот без вопросов наполнил его.

― Что, прям на машины пошел?

Было даже страшно представить эту картину. Хоть она и догадывалась, что Коля может с собой что-нибудь сделать, но все же надеялась, что зря переживает. Теперь же стало не по себе.

― Ага.

Андрей тоже осушил стакан и протянул бармену. Было видно, что он сам не рад, что все могло закончиться такой трагедией. Все-таки мальчишка ему ничего плохого не сделал. Игорь молча наполнил и его стакан. Так сказать, за счет заведения.

― Так что я ему, считай, жизнь спас, когда биту в руки дал. Я этой битой, честно говоря, хотел немного твою машину попортить… Но вышло даже лучше! Неизвестно, что бы он потом с собой сделал. А так хоть пар выпустил…

― Ну ты и… Думаешь, ему после этого легче стало? Он мог потом от чувства вины перед Димой что-то с собой сделать! А если бы вообще силы не рассчитал и убил его? Мальчишка бы в тюрьме оказался и там бы уж точно повесился.

Почему-то все их догадки и расклады вели непременно к кончине Коли. Они все видели в нем слабонервного человека, не способного выдержать трудности.

― Так, а это… Мальчишка жив еще? ― решил уточнить Игорь.

― Сплюнь. Спит дома под пледиком, как котенок, ― вздохнула Маша.

― У тебя? ― теперь уже удивился Андрей.

― А где же еще? Думал, что он меня так просто бросит? Он как банный лист прилип, его так просто не отклеить.

― О! Ну или как жвачка! Старая такая. Она уже триста лет как присохла к джинсам, и хр.н что с ней сделаешь. Я уже ее и в морозилку, и утюгом! А она ни в какую! ― рассмеялся Игорь.

Он зачем-то решил вставить свои пять копеек, видно, заразившись настроением от Маши. Вот только ей было уже не до шуток.

― Ты, Андрюша, недооцениваешь моих мужчин. Уж слишком они ко мне привязаны.

― Ну, а Игорь?

― Что? ― опять дернулся бармен, когда услышал свое имя.

― Да не ты. Наш Игорь. В смысле, ее Игорь… да блин, что за Санта-Барбара…

― Игорька ты, конечно, получше знаешь, — ответила Маша. — Да, он разозлился. Да, накричал и обозвал нехорошими словами. Но он не будет злиться на меня до конца жизни. Мы уже обо всем поговорили, и он успокоился.

Вот к этому Андрей не был готов. Еще несколько часов назад он говорил с Игорем по телефону, и тот был вне себя от ярости.

― Да как так? Ты мне назло это говоришь?

― Ну, позвони. Спроси. Думаю, он уже спокойно спит дома и думать про меня забыл.

Маша, конечно, утрировала, но была ближе к истине, чем Андрей. Игорь будет еще долго все это перемалывать, но сильно злиться не станет.

― Да уж. Слабенький Игоречек оказался… А в участке так орал…

― А ты и там был?

― Естественно. Показал, где Коля биту выбросил, и пришел показания давать.

Маша закатила глаза.

― Ты серьезно? Сам мальчишку подставил и тут же сдал? В тебе хоть что-то святое есть?

― Да знал я, что ты его отмажешь. Но зато шорох знатный получился, ― Андрей рассмеялся во весь голос, вспоминая крики Игоря. ― Да и как бы твой Дима про них всех узнал? Тут тебе и Игорек удачно попался, и Колины пальчики бы на бите всплыли.

― Чистый фарт.

Маша скрестила руки на груди, отрицая его заслуги и не собираясь признавать его великим интриганом. Андрей, конечно, немало дел натворил, но в половине случаев это было обычное везение.

― Какой фарт? Вот этими самыми мозгами! ― он постучал по виску пальцем, ехидно улыбаясь. ― Просто, как конфетку у ребенка отобрать!

― Не-а. На парковке тебе тупо повезло. Это раз, ― Маша начала загибать пальцы. ― Игоря у меня в квартире случайно застали ― это два. Опять же, Дима обо всем узнал от ментов. Это…

― Постой-ка. Это тоже на мой счет запишите-ка.

Андрей сделал жест в воздухе, как будто кто-то записывал результаты в тетрадку.

― В смысле?

― Я к Димочке в больничку заходил. Апельсинчики занес и чутка посплетничал.

Андрей ликовал. Это он был в больнице у Дмитрия и представился Антоном.

― Ой, ― Маша пренебрежительно махнула рукой, ― он бы и так узнал, кто его стукнул. Ему для этого менты и не нужны. А вот если я передам, кто Коле биту в руки вложил, то жалко будет уже тебя.

Андрей и не догадывался, под какую раздачу мог попасть сам. Одно дело ― наивный мальчик Коля, другое ― этот проныра, который намеренно пытался всех стравить. Тут уж Дмитрия Анатольевича принципы сдерживать не будут.

― Как же… Будет он теперь тебя слушать… ― попытался съехидничать Андрей.

Он не чувствовал большой угрозы, но все же напрягся. Вспомнил суровое лицо Дмитрия Анатольевича… Этот точно не раз в лес людей вывозил.

― Ха. Ты во мне сомневаешься?

Маша достала телефон, набрала номер Дмитрия, поставила на громкую связь и кинула на стол, чтобы все слышали.

― Дима, здравствуй. Не разбудила?

― Нет, Мария. Что-то случилось?

Голос Дмитрия на удивление был ровным. Как будто ничего не произошло.

― Да тут новости всплыли… Думала, тебе интересно будет.

Андрей резко подорвался, чтобы схватить телефон, но Игорь успел его остановить. Ему было очень интересно, чем все закончится.

― И что же?

― Мальчику-то моему биту в руки вложили. Тут человечек один намеренно хотел нас всех стравить.

― Уже интересно. Ну-ка скинь данные. Я своим архаровцам передам. Пообщаются с ним.

Дмитрий Анатольевич был только рад хоть с кого-то спросить за произошедшее.

― О! Он, кстати, заходил к тебе с апельсинами. Ты его еще не забыл?

Уж с памятью у него точно проблем не было.

― Антон?

― Не знаю, Димочка. Мне Андреем представился.

― Бедный парень. Такой молодой, а уже склероз. Совсем все попутал уже. И имя свое, и кого глупцом выставлять не стоит… Ну, ничего, мы ему на лбу все подробно распишем, чтобы больше не путал.

Несмотря на мягкость интонаций, прозвучало как настоящая угроза. Теперь Андрей был уже не рад, что все это затеял.

― Спасибо, Дим. Выздоравливай.

― Да, Машунь. Обязательно.

Не мог он долго злиться на Машу. Отношения между ними может и закончились, но вот сердце у него на эту женщину все равно екало.

Маша сбросила вызов. Бармен уже собирался отпустить Андрея, но Маша жестом попросила не спешить. Теперь она набрала номер Игоря.

― Да?

Голос был сонным, но он явно еще не ложился, просто устал.

― Прости, Игорек, что так поздно. Просто тут кое-какие детали всплыли…

― Что опять такое? ― по голосу было слышно, что он напрягся. Ему уже порядком поднадоели сюрпризы. ― Я мелкого, если что, и пальцем не трогал! Это он мне по башке битой вдарил, но я ему за это даже ничего не сделал! Он был цел, когда я уходил.

― Твою ж..., Коля… ― прошептала Маша и потерла глаза. Что за мания бить людей?

― Точно надо биту купить… ― пробубнил бармен и усмехнулся.

― Вот это уже не я! Эту биту я ему не давал! ― во весь голос прокричал Андрей.

― А это кто? ― удивился Игорь. ― Я что, на громкой?

― А это, Игорек, твой друг Андрей.

― Андрюха? А он там что забыл? Что вообще происходит? Только не говори, что ты и с ним спишь! Маш, ну сколько можно? Ты полгорода решила под себя подмять?

У бармена приподнялись брови от удивления. Он искренне хотел понять, о чем идет речь, но во всем этом рассказе упустил, что все это время речь шла о Машиных любовниках. Знай он это, повествование стало бы куда пикантнее.

― Ты сдурел? Еще я с такими му...ми не связывалась.

Казалось, что Машу уже сложно смутить после всего произошедшего за день, но сейчас ей стало неловко перед барменом. Что он вообще он ней подумает?

― А что такое? Вы вообще откуда друг друга знаете?

― Ну, как оказалось, у Андрея ко мне свои счеты, поэтому все произошедшее за последнюю неделю было его рук дело.

― Что, прям все?

Игорь пока толком не понимал, о чем речь, но чувствовал, что дело плохо. Теперь Андрею стоило опасаться и его.

― Он специально нас всех стравил, ментов подключил, тебя подначивал. Хотел, чтобы вы все дружно меня живьем съели.

Теперь Маша немного преувеличила. Хоть половина событий и произошла случайно, но Игорь не будет в этом разбираться. Достаточно нагнать красок, и он сам сделает козлом отпущения Андрея. Теперь и ему есть на кого выместить злобу.

― Офигеть… Вот му...ак. Вы где сейчас? Я подъеду.

― Бар на Вишенках, ― теперь уже крикнул бармен. Он хотел хоть как-то поучаствовать в происходящем.

― А это еще кто? Я еще чего-то не знаю?

― Бармен я. Подержу этого красавца до твоего приезда, братан, ― весело ответил он.

― Держи. Скоро буду.

Игорь сам сбросил вызов, а Маша усмехнулась.

― Ну, что? Это все еще по твоему плану?

Андрей был зол и напуган одновременно. И зачем он только связался с этой с...рвой и ее псами? Почему они все еще на ее стороне?

И вот, хотя Игорь, который бармен, держал его крепко, Андрею все же удалось вырваться: он ударил его по ноге и ринулся к выходу. И пока Игорь ругался матом и прыгал от боли, у Андрея было несколько минут форы.

Но уйти ему так и не удалось.

Благородная бита возмездия вернулась к нему бумерангом и оглушила на входе. Теперь и он познал на себе меткость и силу удара Коли.

Может, теперь Колю будут больше воспринимать всерьез и даже побаиваться? Он всегда оказывается в нужном месте, в нужное время и с нужной битой в руках.

― Чувак, даже не говори, кто ты! Ты точно Коля!

Бармен весело прихлопнул в ладоши. Он столько слышал об этом человеке во время разговора, что сейчас был даже рад увидеть воочию. Коля даже слегка растерялся от такого восторга незнакомого мужика.

― Простите… Я машинально… ― только и пробубнил он.

Маша как чувствовала, что ей может понадобиться помощь Коли, поэтому отправила сообщение с адресом бара, когда только приехала сюда. Уж слишком убогим и сомнительным показалось это заведение. Вряд ли адекватный человек выберет это место для встречи с такой женщиной, как она.

Насчет неадекватности Андрея она отчасти угадала, но вот заведение, а точнее, его бармен, заслуживали лучшей оценки.

― Коля! Как ты вовремя! ― рассмеялась Маша, увидев его.

Она даже не стала отпускать замечание по поводу биты. Хотя с этим парнем явно придется провести воспитательную беседу. Так из тихони недолго и в хулиганы перейти.

― Прости. Не сразу сообщение увидел, ― промямлил он. ― Спал.

Коля присел на корточки и внимательно посмотрел на Андрея. Он узнал человека, который «одолжил» ему биту на парковке.

― О, ты? Как раз тебе ее и нес.

Коля кинул биту рядом с ним. Он купил ее в магазине спорттоваров, когда ехал к Маше. Уж слишком порядочным и наивным был этот паренек: хотел вернуть биту взамен той, что была сейчас в полиции. Коля как будто чувствовал, что вновь встретит Андрея, но не ожидал, что воспользуется ею против него же самого.

― Не бита, а бумеранг какой-то, ― рассмеялся Игорь. Он был в восторге от происходящих событий и неожиданной развязки в конце. Будет что посетителям рассказать!

Так Андрей угодил в свои же сети. Тем же вечером он встретится со своим теперь бывшим другом Игорем и огребет уже от него. А на следующий день получит возмездие от Дмитрия Анатольевича, но уже не лично, а через руки его подчиненных.

Потому что нечего портить жизнь порядочным людям, пусть даже и со странными отношениями.

* * *

После всего произошедшего Маша пересмотрела свои взгляды на отношения. Ей потребовалось еще много времени, чтобы прийти в норму и разобраться в собственных чувствах и желаниях по отношению к каждому из своих мужчин и касательно отношений между полами вообще. Маша никогда никому не желала плохого, но была все же эгоистична. Теперь же она знала, к чему это все может привезти.

Весь следующий год Маша продолжала усердно работать и параллельно посещала психолога, чтобы разобраться в себе. Но отношения пока ни с кем не строила.

Коля остался работать у Маши. И, хоть интимной близости между ними больше не было, они все еще хорошо общались, если не как мать и сын, то как старшая сестра и младший брат. Маша присматривала за ним и даже с чем-то помогала. А так как в харрасменте их теперь обвинить никто не мог, Коля быстро стал расти по карьерной лестнице. Вот только к психологу ему тоже пришлось пойти. Уж слишком долго он подавлял эмоции и агрессию. По совету психолога, он стал заниматься спортом ― махать уже полюбившейся битой, но теперь на поле и по правилам.

Дмитрий Анатольевич оставался в браке с Ларисой. Не видел смысла разводиться. Погоревав некоторое время после расставания с Машей, он нашел себе другую женщину, которая была более благодарна ему за его внимание и не стеснялась принимать подарки и ухаживания… Даже может быть, ей в отношениях с ним в основном нравились именно они, а не сам Дмитрий. Но зато такая покорная женщина рядом подкрепляла его самооценку. Возможно, ему и нужно было именно это. Зачем гнаться за чем-то недосягаемым, когда вокруг полно желающих быть именно с ним, пусть даже и из корыстных соображений. Он может себе это позволить.

Игорь же был не настолько прагматичным. Ему расставание с Машей далось тяжелее. К счастью, ему почти сразу предложили перевод за границу, на который он с радостью согласился. Расстояние и время ― лучшие лекарства. Через год Игорь вернулся совершенно другим человеком. От былой боли не осталось из следа. Он все еще хотел найти себе любимую женщину и создать семью. К счастью, Маша не сломала его представления об отношениях, и он не сбился с ранее намеченного курса.

КОНЕЦ ПОВЕСТИ

Автор: Александра Федотова

Жизнь в подарок

Зоя Кирилловна сполоснула любимую чашку со светящимися в темноте розами – давнишний подарок дочери – и аккуратно поставила её за стекло в буфет. Разбить не поднялась рука, хотя пить из неё кофе или чай она уже никогда больше не будет.

Подошла к столу, скользнула взглядом по аккуратно разложенным восьми пластиковым банковским карточкам. Каждая из них лежала на листочке бумаги, на котором аккуратно и чётко был написан пин-код.

Зоя ещё раз перечитала составленные ею лично и распечатанные на принтере инструкции о том, как включить микроволновку, как открыть холодильник… «Ничего, есть захочет – разберётся. Да и девчонки придут и помогут со всем разобраться, когда получат мои письма».

Зоя Кирилловна подошла к зеркалу, поправила короткую стрижку. Две недели назад ей исполнилось пятьдесят четыре, но никто не давал ей её возраста – сказывались фитнес, диета и постоянные занятия спортом.

Она никогда не думала, что будет встречать очередной день рождения в таком гадостном настроении, но за последний год в её жизни произошли два события, после которых жить ей не хотелось. Совсем.

Вначале от сердечной недостаточности умер любимый муж Андрей, которому было только пятьдесят шесть. А потом в Кавказских горах под лавиной погибла двадцатидвухлетняя дочь Татьяна, опытная альпинистка. Танечка погибла вместе с женихом – их с Олегом нашли в паре метров друг от друга…

После гибели дочери она уволилась из полиции. Её не хотели отпускать – Зоя считалась одним из лучших криминалистов – но она настояла, потому что была просто не в состоянии работать дальше. Зою Кирилловну Липинскую больше ничего не держало в этом мире – все «якоря» были сорваны.

И тогда Зоя решилась на «Полное погружение». И три лучшие подруги – Мария, Анна и Юлия – ей его оплатили как подарок на день рождения. Вообще-то Зоя вполне могла сама оплатить это дорогое модное развлечение, но подруги настояли, что «Полное погружение» будет их подарком.

Зоя надела длинное льняное бордовое платье, тщательно расчесала короткие тёмные волосы, брызнула духи на запястья.

Она постаралась предусмотреть всё, что можно. «Надеюсь, девочка не ударится в панику. Доберётся до дома, осмотрится, почитает мои инструкции. Холодильник забит под завязку – месяц можно из дома не выходить».

Прощаясь с квартирой, Зоя Кирилловна прошлась по комнатам, заглянула на кухню. Затем надела любимые белые кроссовки, ещё раз проверила содержимое кошелька – она на всякий случай взяла с собой крупную сумму: непонятно, как девочка будет домой добираться – и, взяв сумочку, не оглядываясь, вышла за дверь.

Июнь 2111 года выдался самым жарким за последние сто лет, но сегодня с утра небо заволокли лёгкие облака, и была надежда, что природа впервые за месяц порадует москвичей дождём.

До огромной модной высотки в центре Москвы, где находился офис корпорации «Малахитовая шкатулка», выполняющей «Полные погружения», такси домчало Зою быстро.

– Здравствуйте. Меня зовут Глафира Михайлова, – представилась девушка, встретившая её в холле.

– Добрый день. Я – Зоя Липинская, у меня на сегодня намечено «Полное погружение».

Они неторопливо шли по абсолютно зелёному коридору: пол, стены, потолок – всё было зелёным, при этом стены были украшены искусной тонкой резьбой.

– Работа уральских мастеров, – Глафира указала рукой на резьбу на стенах: у нас все стены облицованы плитами из уральского малахита.

– Настоящая малахитовая шкатулка!

– А как же – держим марку! – обе женщины рассмеялись.

Через минуту они вошли в большой, просторный кабинет. Глафира села к столу и предложила Зое занять кресло напротив.

– Перед «Полным погружением» мы должны прояснить кое-какие детали. Может быть, кофе?

– Нет, спасибо.

– В вашей заявке указано, что вы хотите перенести вашу энергетическую сущность в тело княжны Татьяны Романовой в последний день её жизни…

«Энергетическая сущность, какое смешное название, – подумала Зоя. – Говорили бы уже просто – душа»…

– Да, всё верно, – Липинская улыбнулась и кивнула девушке.

– Проводить перенос буду я. Пройдёмте к капсуле.

Они вошли в маленькое полутёмное помещение, в центре которого стояла странная штуковина, которую Глафира называла «капсулой», а Зоя окрестила про себя «саркофагом». Девушка нажала на неприметную кнопку, и крышка капсулы-саркофага беззвучно откинулась. Капсулу наполнил мягкий зелёный свет.

-2

– Вначале о технике безопасности, – продолжала Глафира, внимательно проверяя какие-то датчики. – У вас будет несколько часов в теле выбранного вами реципиента, однако я прошу вас не слишком тянуть. Я понимаю, что все наши клиенты отправляются в такие «путешествия» в прошлое, чтобы получить адреналин, пощекотать себе нервы, но вы должны вернуться в своё тело не в последние мгновения перед расстрелом, а раньше. Не стоит рисковать. . .

. . . ДОЧИТАТЬ>>