Найти в Дзене
Карл Сагган

Каким на самом деле должна была быть киновселенная Человека-паука от Sony?

Данная статья не является правдивым и достоверным источником. Автор высказывает свои личные фантазии из своей точки зрения, как лично он видит события, если бы они пошли иначе. Строго не судите его за это!

Всем привет, с вами Карл Сагган. Когда-то давно я писал статью о том, почему Sony плохо старается над своей киновселенной про персонажей Человека-паука без самого Человека-паука. В этой статье я хочу порассуждать вместе с вами, как можно было бы спасти кинематографическую вселенной Marvel от компании Sony, или как её ещё называют — Вселенная Человека-паука от Sony. Мы обсудим, какие были ошибки у фильмов, что не так пошло во время разработки, какие были минусы в сюжете и как это всё можно было бы исправить.

-2

А главное, я как лучший автор фанфиков, постараюсь по своему нафантазировать, какой лично я вижу киновселенную Человека-паука от Sony, фильмы входящие в эту киновселенную и их сюжеты, а также как можно сделать их лучше, чем они есть в реальности. Давайте вместе и начнём рассуждать. И начнём по порядку с первого фильма этой киновселенной — Веном.

-3

Ну во первых, большинство критиков ругало фильм за странный сюжет и за рейтинг PG-13. Это значит сценарий мы слегка изменим и дадим фильму рейтинг R. Свободу действию Веному дадим. Фильм будет больше драмой. Драмой о человеке, который стал неудачником по жизни и которому не везло, но когда появился симбиот, то он мог делать всё что захочет и никто ничего ему за это не сделает. То-есть он мог свободно мстить своим обидчикам и есть людей. Энн Вейинг мы в целом оставим. Она будет ключевым персонажем. Поскольку Эдди любит её, то это станет поводом, чтобы Эдди смог побороть симбиота и заставить его слушаться себя. Плюс, благодаря Вейинг Эдди переосмыслит свои приоритеты и поймёт, что он зря обозлился на весь мир и что возможно он сам виноват в том, что у него такая жизнь. Плюс, сам симбиот это тоже поймёт и тоже переосмыслит свои приоритеты. Нового парня Энн не вставляем и не упоминаем!

[Веном]: Классная баба!

Злодеем мв в принципе можем также оставить Карлтона Дрейка вместе с симбиотом Бунтом. Только тут мы возьмём детали сюжета из отменённого сценария из девяностых. То-есть в фильме будет раскрыто, что все симбиоты жестокие убийцы и пожиратели, которые съели некоторых гуманоидов на разных планетах, в то время как Веном оказался предателем. Веном также объяснит и покажет всё это Броку сквозь сон и даже скажет, что он в отличии от большинства симбиотов не хочет пожирать абсолютно всех гуманоидов и носителей. Он наоборот, хочет сосуществовать вместе с носителем. А симбиот Бунт прибыл следом за Веном, чтобы убить, поскольку тот отказался для их расы предателем.

[Веном]: Если умрёшь ты, умру и я!

Концовку и финальную можно оставить такой же, какими они и были в оригинале. Разве что сделать так, будто Карлтон хочет лично полететь на планету Клинтар и принести оттуда ещё симбиотов, а симбиот Бунт воспользуется этим и будет манипулировать им, чтобы потом принести всю армию симбиотов на Землю и сожрать всё человечество. Плюс для намёка на продолжение Веном можем сказать, что он не единственный симбиот, который пошёл против правил симбиотов, ибо по мимо него есть и некоторые другие, но некоторых из них либо съели, либо они улетели скрываться в другие миры. Это будет намёк на других добрых симбиотов, которые появятся в третьем фильме. Тем самым мы заранее делаем намёк на них и разрушаем сюжетную дыру с тем, что симбиот должен иметь более тесную связь с носителем, чтобы не сожрать его изнутри.

[Эдди]: Я позволю тебе остаться, но жить будешь по моим правилам!

Комедийные моменты можно слегка убрать и уменьшить, хотя некоторые, вроде как импровизации Тома Харди в роли Брока можно и оставить. Плюс, можно добавить отсылку на «Дэдпула». Например, когда Дрейк будет допрашивать Эдди, где Веном, Брок в шутку скажет, что Карлтон Дрейк внешне похож на Допиндора из «Дэдпула». А когда тот своим симбиотом Бунтом попытается напугать, Эдди может сказать так:

[Эдди]: А-а... Какой ты жудкий урод! Пожалуйста, верни милого Допиндора!

Плюс, в этот момент Бунт может разозлиться и убить Брока откусив ему голову. Нет, не всю. Можно откусить половину, чтобы потом было что восстановить при регенерации. Потом на помощь подоспеет сам Веном и вновь воссоединившись с ним, также исцелит его, восстановив ему голову. Это также будет намёком на третью часть и на кодекс, который будет между ними после того, когда симбиот воскресил своего носителя из мёртвых. Это уже будет неизбежно. Идеальный фильм про Венома с рейтингом R готов. Следующим фильмом на очереди, который дальше должен будет выйти после «Венома» — «Морбиус»!

-4

Ошибок у этого фильма было больше. Ложная рекламная компания, попытка повторного проката на глупых недомемах и глупый сюжет с прямой супергеройкой о вампире, который быстро позабыл о своём проклятии и жажде крови, после чего он сразу принял себя таким, какой он есть. Нет, это всё не то, что нам нужно. Вот что мы сделаем! Во первых мы не будем приглашать Майкла Китона на роль Эдриана Тумпса и не будем его вытаскивать из Земли-199999 в эту киновселенную без какой либо логичной причины. Также в трейлере не будет кадра с изображением Человека-паука Тоби Магуайера. Нет. Это будет исключительно фильм про человека, который стал вампиром. Никакого Человека-паука. Разве что шуточную отсылку на Венома можно оставить, как намёк на то, что он слышал про Венома и что они в будущем ещё встретятся.

[Морбиус]: Звучит заманчиво!

Мы сделаем упор больше на том, как Морбиус реально страдает из-за вампиризма. Мы дадим рейтинг R и покажем как Морбиус попытался напасть на какого-то человека и случайно не по своей воле укусил какого-то человека и выпил его кровь, чтобы выжить. Однако мы, зрители, будем понимать, что он виноват лишь косвенно, ведь он на деле не хотел этого делать, но пришлось ибо он умирал от жажды. Можно показать, как Майкл Морбиус реально страдает из-за вампиризма и боится кому-то навредить. Плюс, можно оставить момент, где Морбиус решил остаться на месте и умереть от жажды, чтобы никто не пострадал, и намеренно по своей воле сдался полиции только ближе к концу фильма. Его бывший друг, который тоже станет вампиром также в конце фильма себя раскроет.

[Морбиус]: МАЙЛО!!!

Майкл замечает то, что Майло оставил свою трость и тоже принял сыворотку вампиризма, а значит тот тоже стал вампиром, но он сначала не будет пытаться намеренно остановить его, а будет лишь какое-то время депрессировать и сомневаться, стоит ли ему опять поддаться вампиризму, чтобы остановить своего друга или лучше остаться тут, умереть, но при этом дать другу всех кусать и убивать. Однако в тюрьму также с визитом может прийти его любимая девушка и также спокойно поговорив с ним сможет убедить его, что он не должен сдаваться и объяснит, что он сможет использовать эту силу во благо, если он постарается. Тогда Майкл Морбиус, разумеется с поддержкой любимой, и решит выпить пакетик крови, который Майло оставил ему на прощание рядом, чтобы использовать силу вампиризма хотя бы в последний раз, чтобы помешать своему другу. Плюс он может сказать такую фразу:

[Морбиус]: Это я во всём виноват! Я начал весь этот кошмар, значит я и должен положить этому конец!

Таким образом Морбиус уже медленно, но верно и превратится из страдающей жертвы в реального антигероя. Он поймёт, что его вампиризм это вовсе не проклятие, а благословение. Только после этого Морбиус полетит к Майло и попытается его остановить в финальной битве. Плюс, после победы над Майло Морбиус также улетает с летучими мышами и улыбаясь, он показывает, что он всё же смог совладать с этой силой. Вместо сцен после титров, где появляется Эдриан Тумпс из другой вселенной, мы поставим другие сцены после титров. В первой выясняется, что вампир Майло, которого Морбиус убил в конце фильма, регенерирует и смог выжить, а значит он может вернуться и они с Морбиусом ещё сразятся в будущем. Во второй сцене Морбиус смог найти способ, как ему обходиться без человеческой крови и именно тогда он и создал искусственную синюю кровь, с которой он больше не боялся потерять над собой контроль и нападать на людей. Плюс, его любимая девушка тоже захотела стать вампиршей и просит Морбиуса сделать и её саму такой же. Тем самым показывая, что он больше не жертва. Дальше, после этого фильма можно выпускать продолжение «Венома» — «Веном: Да будет Карнаж!» или просто «Веном 2».

-5

Тут ошибки в том, как показали Клетуса Кесседи. Фильм по сути вызывает много вопросов. Почему Клетус даёт интервью именно Броку, а не кому-то другому? почему он хочет убить его с Веномом? Неужели Клетус и Карнаж просто так злые просто потому что...? И много чего ещё не так. По сути тут тоже есть что исправить, чтобы сделать продолжение лучше. Во первых. В фильм стоит по мимо любовной линии между Клетусом и Крик добавить ещё и то, что Клетус и Эдди ещё с детства были знакомы в той же детском приюте и что они когда-то либо враждовали, либо дружили. Это объяснило бы, почему Клетус именно его к себе вызывает. Ведь узнав Эдди Брока и то, что он работает репортёром, он бы стал только его к себе и вызывать, потому что он ему во всём доверяет и знаком с ним давным-давно, почти как брат. Не родственник, а друг имеется в виду.

[Клетус]: Мы с тобой похожи, Эдди.

Вместо ссоры с Веномом Эдди и Веном могут просто спокойно поговорить и временно разойтись. Или можно сделать, что Веном узнал о побеге Клетуса и решит поймать его. Встреча и битва между Веномом и Карнажем будут две. Одна в середине, другая в конце. В первый раз Веном проиграет и ему придётся отступить. Причина по которой Веном проиграет будет в том, что Карнаж и Клетус согласны во всём друг с другом и не ограничивают друг друга. Веном и Эдди же к этому времени пока будут не согласны друг с другом. То-есть например Веном хочет есть людей, а Эдди будет против. И только в конце фильма Веном и Эдди договорившись во всём и найдя компромисс с согласием наконец-то смогут одолеть Карнажа. Однако Карнажа и Клетуса мы не будем убивать. Мы их наоборот, оставим в живых. Например Эдди захочет, чтобы они прикончили Клетуса и Карнажа, но Веном не захочет этого, потому что Карнаж появился от его кровавой частички и он его сын и ему типа жалко убивать своё дитя. Но он надеялся, что может быть Карнажа и Клетуса удастся как-то направить на путь исправления. Клетус же с симпатией взглянет на Эдди, от того что тот не стал его убивать и тоже решит пока не убивать его. Тогда Карнаж отступает, но клянётся, что в будущем они ещё встретятся и ещё уничтожат Венома и Брока вместе. После этого Карнаж вместе с Крик, с которой Клетус поженился отступают до будущих фильмов.

[Карнаж]: Мы ещё встретимся!

В сцене после титров вместо перемещения на Землю-199999 можно просто показать, как Веном и Эдди отдыхают на пляже в домике и просто общаются о том, что они будут делать в будущем. Веном также рассказывает о том, что все симбиоты были созданы неким злым божеством по имени Налл, который на данный момент давно побеждён и заточён в тёмной тюрьме пустоте, а сбежать оттуда он может только с помощью специального кодекса, который обычно образуется, когда симбиот полностью трансформирует своего носителя в огромного монстра. И при условии, что человек был при смерти, а симбиот спас ему жизнь, вновь оживи. Эдди тогда вспоминает, как он в первом фильме чуть не умер и понимает, что у них есть свой общий кодекс. Однако Веном успокаивает его, заверив, что Налл пока что не сможет их найти и не знает где они. Значит им нечего бояться. Можно даже добавить вторую сцену после титров, где выжившие Карнаж и Крик встречают вампира Майло из «Морбиуса» и тот говорит, что он хочет присоединиться к ним в их злодейскую команду, чтобы они вместе начинали резню и Карнаж скажет свою фразу: «Да будет Карнаж!» Следующий фильм, который надо будет выпустить после этого — «Крэйвен Охотник».

-6

В целом я ничего против этого фильма не могу сказать. Мне реально понравилась идея с фильмом про этого злодея Человека-паука, а также о том, на его роль взяли Аарона Тейлора-Джонса и то, что именно этому фильму дали рейтинг R. Уж лучше поздно, чем никогда! Хотя даже этот фильм не избежал пару ошибок. Как всегда бредятина вместо русского языка, чепуха вместо настоящей России и то, что Крэйвен Охотник как персонаж показан каким-то картонным. То-есть вот был он обычным человеком, получил силу животных, стал использовать эту силу сначала для себя самого, а уже потом внезапно и слишком быстро без всяких логических объяснений он решил стать героем. Поэтому мы это всё тоже исправим!

[Крэйвен]: Пора навести здесь порядок!

Ну во первых! Если вы, студия Sony, хотите снять для фильма сцены с русскими людьми и самой Россией! Тогда... Выкиньте на помойку студии и этих тупых американцев, которые не умеют говорить с русским акцентом! Купите себе билеты на самолёт и летите все к нам в Россию и там реально снимайте все нужные вам сцены в России с настоящими русскими. Будет вам и нормальные русские с нормальным русским акцентом, который мы будем понимать в оригинале и не будем больше жаловаться. И возможно получите Оскар за лучшие локации и актёров второго плана. Да и возьмите на роли отца Крэйвена и его брата Хамелеона двух актёров из нашей страны.

[Крэйвен]: Я скучаю по родине!

Например вы можете взять тех же талантливых русских актёров Дмитрия Нагиева, Фёдора Добронравова, Андрея Бурковского, Алексей Колган, Андрей Мерзликин, Сергей Горобченко, Максим Коновалов, Виктора Хориняка, Евгения Дятлова и много кого ещё. Пусть они сыграют роли отца и брата Крэйвона. А то, что Аарон не умеет говорить с акцентом, то это можно объяснить хотя бы тем, что он с детства больше увлекался английским языком, чем родным и поэтому он немного плохо говорит по-русски в отличии от большинства, но старается всё же, чтобы его понимали. И всё! Ничего сложного. И плевать на то, что сейчас из-за этой глупой войны по вине нашего лысого дебила на нас наложили эти тупые акции! Прилетайте в настоящую Россию и там всё снимите, что вам нужно, а уже потом возвращайтесь в своё Мусорное Ведро и там доснимаете всё остальное! Причём вам не обязательно лететь в Москву или Санкт-Петербург. Прилетайте в любой другой город в России. Например в Казань, Уфа, Ростов-на-Дону, Хабаровск, Омск, Краснодар, Воронеж, Рязань, Ульяновск, Жигулёвск, да куда угодно можете прилететь, лишь бы снять ещё и настоящие города с домами России с настоящими русскими людьми!

[Крэйвен]: Простите, вы говорите по-русски?

Но самое главное, показать как Крэйвен-Охотник сначала страдает из-за своей новой силы. Как он начинает инстинктивно вести себя, как животное, которое прежде чем действовать не думает и пытается бороться сам с собой. Но только в конце фильма, когда он почти победит Рино и захочет убить его, он не будет этого делать и сможет побороть свои инстинкты, сказав, что он в первую очередь человек, а не глупое инстинктивное животное. Это также показалось бы Сергея Крэйвона как жертву, который постепенно ближе к концу становится из жертвы настоящим героем. Однако когда Рино снова попытается убить Крэйвена, Серёга всё же убивает его в целях самообороны. За то в живых останется Хамелеон, который решил остаться в Америке и вершить свои коварные плане, но Серёга обещает найти своего брата и заставить его одуматься и отказаться от этих злых дел.

[Крэйвен]: Я не позволю тебе идти по сколькой дороге!

Сцен после титров также может быть две. В первой Хамелеон также встречается с Карнажем и тот предлагает ему присоединиться к нему, на что Хамелеон ответит, что идея звучит заманчива. В другой сцене после титров Крэйвен спустя какое-то время находясь в Америке и открыв свою фирму по охоте внезапно получает заказ на получения головы некой личности — Человек-паук, что говорит о том, что в этой вселенной всё же есть Человек-паук и что вероятно в будущем будет продолжение основанное на комиксе — «Последняя охота Крэйвена».

-7

А дальше после этого фильма можно снять и выпустить ещё два фильма — «Серебряное и Чёрное» про Серебряного Соболя с Чёрной Кошкой и «Ночной Страж» про Марвеловского Спауна. Да, Спайк Ли в 2018 году объявил, что он вряд ли сыграет роль Ночного стража, из-за чего фильм и отменили. Но ведь можно было заменить актёра и найти кого-нибудь похожего на него или подобрать другую замену.

-8

А дальше можно будет снять фильм кроссовер, похожий на «Мстителей», где все герои и злодеи из прошлых фильмах объединятся и покажут, что они все реально живут в одной вселенной. И называться этот фильм будет — «Maximum Carnage!» или же «Максимальный Карнаж», который по названию будет адаптацией комикса с одноимённым названием.

-9

В этом фильме героями разумеется будут Веном, Серебряный Соболь, Чёрная Кошка, Ночной Страж, Морбиус и Крэйвен-Охотник, которые объеденятся вместе, образовав подобие Зловещей Шестёрки, а в нашем случае Доброй Шестёрки или АнтиДоброй Шестёрки. Злодеями разумеется будут Карнжа, выступающий лидером своей злодейской команды, в которую войдут его жена Крик, а также вампир Майло, Стервятник из «Серебряное и Чёрное», Хамелеон и страшный клон Человека-паука с шестью руками. Сюжет же у фильма будет таким, что сначала нам будут показывать каждого из протагонистов прошлых фильмов по отдельности, как они внезапно встречают команду суперзлодеев Карнажа и чуть не погибли. Однако потом они встречаются друг с другом, понимают, что у них общие враги и решают вместе объединиться, образовав свою команду в ответ на их команду. В это время полицейский Патрик Маллиган, который ранее появлялся во втором фильме о Веноме случайно находит оставленную частичку симбиота Карнажа, которую тот оставил, когда Ночной Страж пытался его зарезать и касается её. Он соединяется с ним и рождается новый симбиот Токсин.

[Токсин]: Карнаж, я иду за тобой!

В последствии Токсин также решает присоединиться к главным антигероям и начинает сражаться на их стороне. Карнжа замечает Токсина и чувствует, что это его сын, но не смотря на это он вместе с Клетусом всё равно хочет убить и его. Начинается финальная битва, каждый из антигероев берёт на себя своего злодея и побеждает. Веном и Токсин в свою очередь сражаются с Карнажем в конце двое на одного. Они отделяют Карнажа и Клетуса друг от друга. Токсин съедает симбиота Карнажа, а Веном съедает Клетуса Кесседи, наконец-то убивая его раз и навсегда. После этого антигерои решают отпраздновать вместе победу и потом разойтись по своим разным путям, но обещают друг другу, что может быть когда-нибудь в будущем они снова пересекутся друг с другом. Сцен после титров может быть две. В одной можно показать шутки ради, как наши объединившиеся антигерои подобно Мстителям сидят в каком-то кафе и едят сладости. Камера внезапно отдаляется, показывая это изображение внутри магического шара и как за этим следим сама Мадам Паутина, улыбаясь и говорит:

[Мадам Паутина]: Хорошо!... Вы молодцы!

Это будет небольшой тизер и намёк на фильм про саму Мадам Паутину. Во второй сцене после титров можно показать самого Налла, как он чувствует, что кодекс был обнаружен на Земле и утверждает себе вслух, что совсем скоро он освободится. Это уже будет намёк на третью часть фильма о Веноме. Сразу после этого можно будет сразу выпустить — «Веном: Последний танец!».

-10

По сути тут нечего менять и всё может остаться тем же самым. За исключением пару изменений, которые мы всё же сделаем. Налл также отправляет ксенофагов на охоту за Веномом. Однако мы в самом начале от лица Налла также объясним, кто такие ксенофаги, откуда они, как они были созданы и каким образом он решил именно их послать за Веномом. Плюс и сам Веном может также рассказать Эдди Броку об этом. Также желательно объяснить, что это за военные из Зоны 51 и почему они именно сейчас узнали о симбиотах и начали охоту за ними, в то время как в первом фильме об этом знали только Карлтон Дрейк и Фонд Жизни.

[Бунт]: Где мой симбиот? Где мой Веном?

Патрик Маллиган также разумеется вернётся, но в этой версии он будет жить вместе с Токсином и хорошо ладить с ним, плюс они решат из любопытства вместе начать работать на Зону 51 и будут искать и отлавливать других симбиотов, которые попадают на Землю. Плюс, того же безымянного зелёного симбиота Патрик может временно переселить в себя, дабы он окутал его тело и также объяснил всем людям, что они не желают никому зла и пришли сюда, чтобы найти себе носителей и просто сосуществовать с ними, а также потому что они спасались от своих злых собратьев, которые сочли их предателями и от некоего божества по имени Налл, которого их предки победили и заточили в одном тёмном пространстве несколько тысяч лет назад.

[Налл]: Принесите мне кодекс!

Также люди и военные на зоне 51 сами могут попробовать слиться воедино со всеми добрыми симбиотами не в конце фильма, а намного раньше и примерить их на себя, дабы испытать их и за одно помочь также и им самим. Плюс, именно потом такие агенты симбиоты пойдут на охоту за Веномом, но они не будут пытаться убить Венома или Эдди, а просто попытаются захватить их временно в плен и поговорить с ними. Разумеется никаких путешествий на Землю-199999 и обратно также не будет. Также я бы в качестве изменения ещё заставил бы Эдди и Венома вспомнить про Энн Вейинг и добавил бы в фильм сцену, где они вспоминают про неё и решают позвонить ей по телефону, чтобы просто пообщаться с ними и сказать, как они скучают по ней и хотели бы снова в будущем с ней увидеться. Однако Энн Вейинг не сможет, ибо она давно замужем за другого парня и обещала быть с ним. Эдди и Веном тем не менее отпускают её и думают, что девушек ещё много, и может быть они найдут кого-нибудь в будущем, кто полюбит их обоих такими, какие они есть.

[Веном]: Буду скучать по ней!

Финальная битва может остаться такой же. Однако в ней лишь половина симбиотов погибнет, а другая половина останется в живых и даже сможет победить некоторых ксенофагов, но те будут возрождаться. Тогда один из военных вспомним про полностью разъезжающую кислоту и предложит заманить всех ксенофагов туда. Может быть они не смогут восстановиться под кислотой и умрут навсегда? Тогда Веном также сначала решает пожертвовать собой, а Эдди сначала противится, ведь он успел привязаться с нему, но Веном смог уговорить Брока, чтобы тот отпустил его. Тем более, что так Налл не получит кодекс. Веном также как и в оригинале жертвует собой и убивает всех ксенофагов вместе с собой.

[Эдди]: ВЕНОМ!!! НЕТ!!!

Однако Эдди не отчаивается и верит, что возможно даже после этого, вспоминая концовку первой части фильма, всё же смог выжить и может быть ещё вернётся к нему. И как оказалось да, ведь внутри организма Эдди ещё остались некоторые частички от Венома, а значит он со временем восстановится и вернётся. Это уже будет намёком на ещё несколько продолжений. Или же трилогию можно закончить на этом и отныне Веном Тома Харди после этого уже будет появляться в других фильмах про других антигероев, как второстепенный главный герой или камео, где он иногда будет пересекаться с другими антигероями и помогать им. Уверен, даже сам Том Харди не будет против такого. Сцену после титров с Наллом можно оставить такой же, как намёк на продолжение. А вот во второй сцене после титров раненный без ног Флэш Томпсон, который также работал на зоне 51 получает своего симбиота, полученного от сохранённой частички Венома, который восстанавливает ноги Флэшу и это будет намёк на появления Агента Венома в будущем. После этого можно будет снимать и выпустить — «Мадам Паутина».

-11

Минусы этого фильма в том, что он скучный, персонажи не интересные и злодей так себе с мотивацией. На мой взгляд тут всё что надо было исправить, это убрать девушек-пауков. Пусть лучше сюжет вертится вокруг Мадам Паутины и Паркеров, у которых в будущем родится сын по имени Питер, который в будущем станет Человеком-пауком и супергероем, который будет бороться со злом в этой вселенной. Мадам Паутина увидела это и расскажет Паркерам, после чего она будет оберегать их, так как она увидела, что их убьёт некий злодей до рождения Паркера, а связано это будет с тем, что Питер Паркер в будущем, став Человеком-пауков убьёт этого злодея. А его попытка помешать родиться этому супергерою, из-за которого он умрёт, в итоге приведёт к тому, что он умрёт уже намного раньше от рук Мадам Паутины. Таким образом злодей ничего не изменит, а сделает только хуже для себя самого, пытаясь изменить свою судьбу.

[Мадам Паутина]: Глупец, ты так и не понял? Ты не сможешь изменить свою судьбу!

После победы Мадам Паутина также лишится глаз и станет той самой каноничной Мадам Паутиной, которая видит будущее и помогает многим супергероям в этой вселенной. Плюс, вместо сцен полёта на паутине из фильмов Сэма Рейми надо отснять свои собственные сцены самостоятельно. А ещё надо просто заранее объяснить актрисе, чтобы она старалась играть хорошо свою роль и часто иногда кое-где импровизировать, а также объяснить ей, что она снимается в фильме, чьи события происходит не в Кинематографической Вселенной Marvel, а в отдельной вселенной под названием Вселенная Marvel от Sony, в которой будет свой собственный Человек-паук и другие персонажи, чтобы у неё не было сомнений и жалоб.

[Мадам Паутина]: ТЫ МЕНЯ ОБМАНУЛ!!!

Плюс, появление Питера, как младенца в этой вселенной гарантирует то, что даже в этой вселенной есть свой Человек-паук, который в будущем также проявит себя. А соответственно после этого можно будет закончить первую фазу этой киновселенной и начиная со второй, (только после этого) переименовать свою вселенную в Вселенная Человека-паука от Sony. И снимать новые фильмы про Человека-паука не обязательно. Просто найдите на роль Питера Паркера нового молодого актёра, который будет отличаться от Тома Холланда, а потом покажите его более старшим и опытным и можете показывать его либо в качестве камео, либо на второстепенной роли главного героя в других фильмах.

-12

Кстати, создатель Спауна Тодд Макфарлейн когда-то заявлял, что если компания Sony выступит дестрибьютором его собственного фильма про Спауна, то может быть в будущем он для них сам сделает и фильм кроссовер между Спауном и Веномом. И это тоже не плохая идея. Представьте себе. Веном и Спаун в одной вселенной вместе. Это же реально крутая идея. В принципе такой фильм тоже можно сделать для нашей киновселенной. Главное надо ещё грамотно прописать сценарий, чтобы как-то логически объяснить, как оба этих персонажа окажутся в одно вселенной вместе? Может быть это произойдёт из-за испорченного заклинания Доктора Стрэнджа на Земле-199999, после которой в других вселенных начались аномалии и либо Спаун из своей родной вселенной попадёт во Вселенную Человека-паука от Sony, либо наоборот, Веном случайно попадёт во вселенную Спауна. Разумеется они сначала будут драться, но потом поняв что они оба на деле хорошие ребята не смотря на жуткий вид, они решают потом объединиться и найти способ, как вернуть друг друга домой в свою родную вселенную. Только после этого можно будет дать Веному скзаать такую фразу:

[Веном]: Я устал от мультивселенной!

А уж как дальше будут развиваться вторая, третья и следующие фазы пока не ясно. Это будет уже завесить от сценаристов, режиссёров, мнений студий и прочего. Однако не стоит сомневаться, что и такие проекты как фильмы про Женщину-Паука Шёлк, а также про боксёра Эль Моэрте, с которым Питер Паркер будучи Человеком-пауком дрался на ринге ради денег, тоже будут реализованы в будущем и может быть эти герои Шёлк и Эль Муэрты также проявят себя. Например в концовке фильма про Эль Моэрте можно закончить фильм на открытом финале перед финальными титрами на том, как он готовиться в драке с самим Человеком-пауком, что уже намекает на то, что Питер Паркер победит его и получит деньги, как по канону известно. А сюжет про Шёлк будет крутиться уже вокруг того, как она будет искать своих родителей. А Человек-паук в лице Питера Паркера будет помогать ей и станет для неё наставником, как для Майлза Моралеса.

-13

Вот примерно так и должна была идти и развиваться по моему воображения и мнению данная киновселенная. Но увы, мы к сожалению живём в несправедливом капиталистическом Аду, который я так ненавижу до смерти. Чтоб эта гадкая политика зла развалилась вместе с Мусорным Ведром на западе! Эти гадкие капиталисты вообще никогда не ошибках не учатся и всегда думают только о себе и о деньгах. Будьте они все прокляты! Чтоб вы все в Аду сгорели!

-14

Сейчас по слухам киновселенная закрыта и мертва, ибо Sony ещё в 2024 году объявили, что после фильма про Крэйвена они не будут больше ничего снимать для этой вселенной и не выпустят, а все остальные проекты отменены. Однако сейчас в настоящее время новые слухи гласят, что киновселенная Sony вовсе не умерла и всё ещё живёт. Не стоит также забывать и то, что у Sony всё ещё находятся в работе идеи на фильм или сериал про Человека-паука Нуара в исполнении Николаса Кейджа, который вроде бы происходит в той же самой вселенной, а может и нет. По крайней мере глупые нейронки говорят, что киновселенная Sony вовсе не мертва.

-15

Будем надеяться, что это окажется правдой. Тем более, я не могу закрывать глаза на сюжетные дыры с тем, что Стервятник из Земли-199999 оказался во вселенной Sony, объединившись с Морбиусом не понятно зачем и неизвестно, вернётся ли он вообще назад или нет. Да и зачем надо было вводить Венома Тома Харди на Землю-199999, а потом убирать его обратно оттуда, если он так и не пересёкся с Пауком Холанда и хотя бы просто не пообщался с ним. Все эти сюжетные дыры надо срочно закрыть и в этом Sony должны исправить свои ошибки.

-16

Будем честны, что создавать киновселенные очень сложно и почти невозможно. Для этого нужно быть как Кевин Файги, Зак Снайдер или Джеймс Ган, чтобы заранее всё предвидеть и предугадать наперёд и заранее запланировать все фильмы и сериалы, а также грамотно их продумать, как они должны быть связаны сюжетно, какие должны выйти в начале и какие персонажи в них должны быть. А уж без самого Питера Паркера, известного как Человек-паук это сделать ещё сложнее, учитывая что у нас идёт речь про вселенную злодеев Человека-паука без самого Человека-паука.

-17

Особенно я не могу понять, как можно было просрать такие крутые и хорошие идеи с сольными фильмами про Мадам Паутину, Венома, Морбиуса и даже самого Крэйвена Охотника, сняв их все на отвали. И даже если это сделали ради бабла, то как показал фильм про Морбиуса эта попытка провальная и лучше бы над фильмом всё же постарались, чтобы сделать его лучше. Тогда может быть фильм и окупился бы реально до мемного морбилиарда или как он там назывался? Да и критики не ругали бы эти фильмы так сильно и всё же хотя бы до 70% или 60% положительных отзывов оставляли свои оценки.

-18

Идеи то сами по себе реально хорошие, если так подумать. Но Sony вообще не правильно поняли данные материалы и не правильно их реализовали, а некоторые проекты и вовсе отменили, так и не сделав их, хотя они их заранее планировали и работали над ними. Тот же фильм про Серебряного Соболя и Чёрную Кошку в одном фильме они и вовсе отменили, хотя сценарий уже был готов и кто знает, может быть идея была бы реально хорошей и может быть такая идея всем понравилась бы. Тем более, что Чёрная Кошка и Серебряный Соболь до этого не разу не пересекались, не виделись друг с другом и не помогали друг другу. Да даже не общались, а тут в их общем фильме хоть что-то оригинальное, новое и свежее. Плюс, ходили даже теории, что возможно в угоду повестки Соболя и Кошку сделают в фильме лесбиянками, чтобы они влюбились друг в друга. Это даже смешно звучит.

-19

А идея с фильмом про Эль Моэрте. Это вообще гениально в серьёзном смысле этого слова. Тем более, что у этого персонажа тоже была своя богатая история в комиксе, где Человек-паук даже помогал ему один раз. Я не понимаю, почему этот фильм отменили. Ведь в нём могли бы показать приземлённую историю про человека, который например мечтал стать боксёром. Можно было бы сделать что-то вроде фильма, как пародию на фильм про Рокки Бальбоа, а в конце перед финальными титрами показать его встречу с Человеком-пауком и закончить на том, как они оба на ринге будут драться, а мы за кадром уже сами догадывались бы, что Человек-паук победит его и получит приз за победу, как в комиксах и мультсериале 1994 года. Особенно я не понимаю многих идиотов, которые когда слышат про Эль Моэрте не знают, кто это такой.

[Я]: Вам все должно быть стыдно, раз вы не знаете, кто это такой! Ведь это очень известный персонаж, с которым Человек-паук ранее и давно был знаком.

Плюс, такой фильм про него мог бы показать его, как нового персонажа, про которого весь мир узнал бы наконец-то. А также он показал бы, что героем может стать каждый.

-20

А особенно жалко фильм про Женщину-Паука по прозвищу Шёлк, также известной как Синди Мун. Ведь персонаж тоже довольно интересный и тоже полюбился многими поклонниками Человека-паука. Причём не меньше, чем Майлз Моралес. Плюс, она тоже как-то в комиксах путешествовала в другую вселенную и попала с Земли-616 на Землю-65 во вселенную Гвен-Паука, где Гвен Стейси стала Женщиной-Пауком и где альтернативная Синди Мун это злодейка. Но что очень приятное, так это, что Синди Мун из 616 вселенной нашла таки своих родителей, а точнее их альтернативные версии во вселенной 65. Серьёзно! Эту идею тоже можно было бы реализовать в фильме про неё. Шёлк стала бы не просто супергероиней, а страдающим психологически персонажем, которая пытается понять, куда пропали её родители и пытается их найти. Серьёзно! Почему этот фильм отменили?

-21

Я уже молчу про фильм про Джекпота, фильм про Зловещую Шестёрку, Фильм Оливии Уайлд о Женщине-пауке, фильм о Гипно-Хастлере, фильм про Ночного Стража, Безымянный фильм Роберто Орси, фильм про Серебряного Соболя с Чёрной Кошкой и много кого ещё, что там Sony ранее запланировала и потом отменила к чертям собачьим!

-22

Плюс, я не понимаю, зачем надо было пытаться связать свою вселенную и их персонажей с Землёй-199999? Вы ведь говорили, что у вас будет своя собственная киновселенная, которая не будет зависима от КВМ. Тогда не приплетайте свою вселенную со вселенной конкурентов! Пусть это будет ваша собственная вселенная и не в коем случае не пытайтесь её объединить с другими фильмами из других вселенных. Сначала подождите, когда люди сами примут вашу киновселенную и одобрят её + сам Кевин Файги одобрит кроссовер вашей вселенной с его вселенной, а уже только потом потихоньку договаривайтесь с конкурентами и объединяйте свои вселенные в одну целую и новую! Неужели именно это так сложно было сделать? Не пытайтесь запихнуть Паука Холанда к себе, а тем более не пытайтесь приплести своего Венома Харди к Кинематографической вселенной Marvel. Пусть это будут сначала две разные киновселенные, которые никак не связаны друг с другом и никогда не будут пересекаться. Пока что до какого-то определённого момента в реальной жизни. Это также одна и единственная самая главная ошибка.

-23

К тому же, вы только только придумали свою вселенную, но при этом вы так и не сняли на данный момент для неё ни одного фильма, который не был бы провальным или раскритикован. Если бы вы не гнались за деньгами и думали бы о качестве и о поклонниках, то вы бы сняли бы реально крутые и хорошие фильмы, которые независимы от КВМ и которые реально полюбились бы на полном серьёзе даже теми, кто буквально устал от крутых и красочных супергеройских фильмов Кинематографической вселенной Marvel. Тогда не только зрители, но и критики полюбили бы ваши фильмы вашей вселенной, подарили бы вам куда больше денег, насколько смогли бы и тогда ваша киновселенная стала бы лучше и может быть Кевин Файги задумается, а стоит ли сделать им кроссовер их киновселенной с нашей киновселенной и только потом вы можете смело идти на переговоры на эту тему и смело отвечать им без раздумий твёрдое — да!

-24

Ну что ж. Я вроде бы высказался этой статьёй во всём и надеюсь вам понравилась вот такая статья с моим воображением и представлением о том, как должна была на самом деле двигаться на мой взгляд Вселенная Человека-паука от Sony или Вселенная Marvel от Sony, кому как удобно! Если вам понравилась моя идея, то ставьте пальцы вверх, пишите комментарии и к сожалению я не смогу вам ответить. Вернее смогу, но вы к сожалению не увидите мои ответы под вашими комментариями, сколько бы я раз вам не пытался ответить. Будь ты проклят, Дзен!