Начало здесь
ГЛАВА 17
Утром, когда мужчина открыл глаза, то Катерины рядом не было. Испуганно подскочив на кровати, Серж быстро начал одеваться и уже почти полностью оделся, когда в комнату зашла Катерина. Она удивленно посмотрела на мужчину и сказала:
— Ты чего с утра такой нервный?
— Катя, прости меня. — выпалил Серж, заключив женщину в объятия.
— Эмм… а за что мне тебя прощать?
— Я нагрубил тебе ночью. И только потом понял, что не должен был так с тобой разговаривать.
— О, Боже! И ты переживаешь из-за такой мелочи? — улыбнулась Катерина. — Я прекрасно понимаю в каком состоянии можно проснуться после кошмара. Так что ничего страшного. Единственное что меня испугало так это твой взгляд.
— Мой взгляд? — удивленно переспросил Серж.
— Да. Иногда в твоих глазах такой холод, будто еще немного и ты заморозишь все вокруг.
— И сколько раз ты это уже видела?
— Эмм… ну если считать сегодняшнюю ночь, то раза три точно.
— А почему ты мне об этом не сказала?
— А смысл? Взгляды у всех разные и вообще, мне могло просто показаться.
— Показаться? Катя, ты издеваешься?
— Ничего я не издеваюсь. Ну сказала бы я тебе об этом и что дальше?
— Дальше? М-да, я об этом как-то не подумал. Ладно, тогда закроем эту тему. Какие у нас на сегодня планы?
— Сейчас завтракаем, а потом отец отведет нас туда, где мы будем жить. И, кстати, Мила была права.
— В чем?
— В том, что машину он нам тоже купит.
— Откуда ты узнала? Ведь вчера он об этом не говорил.
— Он утром сегодня проговорился. М-да, интересно, что он еще может придумать.
— Отец заботится о тебе, вот и все. Скажи, а твоему брату он тоже так помогает?
— Не знаю. — пожала плечами женщина. — Брат ведь никуда не уезжал. Да и по характеру он всегда был более серьезный. Поэтому, если родители и помогали ему, то минимально. Все, пошли завтракать.
Мужчина не стал больше ничего говорить, только кивнул головой, поправил футболку и пошел следом за Катериной, которая направилась к выходу. Выйдя из комнаты, они начали спускаться на первый этаж и где-то на середине лестницы услышали разговор:
— Давид, зачем тебе туда ехать? Даже я только отвезу их туда, отдам все явки и пароли и уеду.
— Я просто поеду с вами и помогу с вещами.
— У них вещей всего три чемодана. Скажи, ты просто хочешь поговорить с Сержем?
— С чего ты взял?
— С того, что чувствую в твоих словах неискренность. Все разговор закончен. Ты никуда не едешь.
Серж с Катериной удивленно переглянулись, затем начали спускаться дальше, пока не увидели стоящих возле дивана отца и брата Катерины. Женщина недовольно посмотрела на мужчин и сказала:
— И что у вас тут происходит?
— Твой брат очень упорно напрашивается ехать с нами. — тут же сказал Станислав Александрович. — А я говорю, что делать ему там нечего.
— Давид? — вопросительно посмотрела на брата Катерина.
— А что Давид? — стушевался тот. — Я просто хотел помочь вам с вещами, вот и все.
— Вещей у нас всего ничего. С чем ты собирался помогать?
— А я то откуда знал, что у вас мало вещей? Ладно, я понял, что моя помощь не нужна, поэтому пойдемте завтракать.
Сказав это, молодой человек первым пошел в сторону стола, где уже вовсю хозяйничали надежда Викторовна вместе с Милой. Когда все устроились за столом, женщина сказала:
— Кать, мы тут с твоим отцом поговорили и хотели предложить вам троим съездить вместе с нами через пару недель на отдых. Как ты на это смотришь?
— Мам, а ничего, что мы только прилетели? Да и есть некоторые обстоятельства, из-за которых мне нужно очень хорошо все обдумать, прежде чем вам ответить. Так что если ваше предложение может подождать пару-тройку дней, то я подумаю.
— Да, конечно. С ответом тебя никто не торопит. Все, давайте завтракать.
Все без лишних слов устроились за столом и принялись за еду. А сразу после завтрака Катерина, Серж и Мила попрощались с Надеждой Викторовной и Давидом, а затем вместе со Станиславом Александровичем сели в машину и поехали туда, где отец Катерины купил им дом.
Ехали около получаса в абсолютном молчании. А когда доехали до небольшого закрытого коттеджного поселка, Катерина посмотрела на отца и сказала:
— Пап, и стоило так тратится?
— Стоило. — серьезно ответил мужчина. — Катя, нам с твоей матерью только в радость заботится о тебе и Миле. И, кстати, после того как съездим на отдых, жду тебя в офисе. Будешь вникать в дела компании.
— Пап, ну ты как обычно. — усмехнулась женщина. — Да, и мне нужна будет твоя помощь.
— Неужели? И в чем же?
— Мне нужно как можно быстрее и без лишних проволочек получить развод.
— Хм… ну это не проблема, все сделаем максимум за неделю. Вот только ответь мне на вопрос. Зачем тебе нужно было связывать себя с ним узами брака?
— Глупая была и импульсивная. — пожала плечами Катерина. — Пап, и чего ты спрашиваешь. Сам ведь знаешь какой характер у меня был.
— Знаю, поэтому очень удивился, когда увидел тебя после исчезновения Натана. Ты ведь тогда будто стала тенью себя прежней. Но, слава богу, сейчас ты становишься такой какой была раньше. И это хорошо.
— Мне бы твою уверенность. Пап, скажи, а почему ты решил купить именно дом? Ведь изначально мы с тобой разговаривали о квартире.
— Так я сначала действительно смотрел для вас квартиру, но потом твоя мама переубедила меня, сказав, что учитывая некоторые способности внучки, лучше будет отдельный дом. Ну и взвесив все «за» и «против», я согласился с ее доводами. И теперь еще больше понимаю, что это было идеальным решением, учитывая то, что как оказалось у нас не только внучка необычная, но и, я очень надеюсь, будущий зять.
— Пап, для таких разговоров еще слишком рано. — смутилась женщина, а затем бросила быстрый взгляд на невозмутимого Сержа.
— Хм… а ты что скажешь, Серж?
— Катя права. — ответил мужчина. — Слишком много вокруг меня непонятного. И я даже не могу представить к чему это все приведет.
— Ясно. — коротко сказал отец Катерины и в машине повисла напряженная тишина.
До самого въезда в коттеджный поселок никто, в том числе и Мила, не проронил ни слова. И только когда они въехали на территорию, Станислав Александрович сказал:
— Катя, здесь нет садика, а ближайшая школа находится в пригороде Москвы, где-то в двадцати минутах езды. Твоя мать уже договорилась там, так что с поступлением в школу проблем не будет, а вот что делать с детским садом я не знаю. Все ближайшие забиты под завязку, пробиться даже с деньгами нереально.
— Значит в сентябре Мила пойдет в школу. — спокойно ответила Катерина.
— Но до сентября еще почти целое лето. Или ты хочешь это время отдохнуть, а потом уже выйти на работу? Правильно я понимаю?
— Нет, не правильно. — нахмурилась женщина. — Я выйду на работу, как только мы обживемся и закроем все срочные вопросы. Ну а Мила достаточно самостоятельная, да и Серж будет дома.
— Эмм… но ты же говорила, что Серж плохо видит…
— Простите, что влезаю в разговор, но если я напрягаю зрение, то вижу вполне сносно. — теперь нахмурился Серж. — Так что не думаю, что вдвоем с Милой мы не сможем справиться.
— Хорошо, хорошо, я все понял. — улыбнулся отец Катерины. — Кстати, мы уж приехали.
Мужчина остановился возле автоматических ворот и они постепенно начали открываться. После того как ворота полностью открылись, машина въехала во двор. И перед глазами нашей троицы возник дом очень похожи на тот в котором жили родители Катерины. Хмыкнув про себя, Серж решил промолчать, а вот Катерина не удержалась и сказала:
— Хм…, пап, а чего этот дом так на ваш похож?
— Эм… ну как тебе сказать… — было видно, что мужчина не хочет признаваться.
— Пап!
— Ну что пап? Весь этот поселок построен одной строительной компанией. И эта компания принадлежит отцу твоего друга Эрика. Ну и как понимаешь, они же построили и наш дом.
— Ясно. Вот только я не понимаю, что тогда Эрик делает в твоей компании?
— Эрик-то? Да с ним все понятно. Парень просто сбежал от папиной вечной опеки. Вот только я никогда не задумывался о том, почему он сбежал именно в нашу компанию.
— Возможно по старой дружбе? — пожала плечами женщина.
— Возможно. — сказал мужчина, останавливая автомобиль. — Все, мы приехали. Давайте я помогу вам выгрузить из машины вещи и поеду по делам. И нет, я не задержусь. Вы уже большие, справитесь сами.
После этих слов Станислав Александрович вышел из машины и пошел открывать багажник. Следом за ним пошел Серж, и когда Катерина с Милой тоже вышли из машины, то увидели, что мужчины уже достали чемоданы.
Когда женщина с девочкой подошли, отец Катерины запустил руку в карман, достал оттуда ключи с небольшим брелком и, протянув их дочери, сказал:
— Это ключи от дома и гаража. Брелок от ворот. Извини, что не прохожу с вами в дом, мне уже Эрик весь телефон сообщениями закидал. Если не против, то мы с твоей матерью заедем к вам на выходных.
— Не против. — улыбнулась Катерина, забирая ключи. — Только Давида с собой не берите. Кстати, пап, а где здесь ближайший торговый центр?
— Там же где и школа. Но ты не переживай, твоя мать, пока вы летели, полностью затарила вам холодильник и часть кладовой. Так что думаю в ближайшую пару недель магазин вам не понадобится.
— Да я не о продуктах беспокоюсь, тем более, что я хорошо знаю свою мать. Нам нужны вещи первой необходимости, ну и так далее.
— Это все тоже уже у вас есть. Вам остается только разложить вещи, может мебель подвигать, ну в общем сделать так, чтобы вам было комфортно. Если нужно что-то из одежды, то тогда езжайте в торговый центр. Но если судить по этим чемоданам вы с собой вещей взяли месяца на три вперед. Кстати, вам нужна машина, чтобы остальные вещи забрать?
— Нет, я решила прошлое оставить в прошлом. Здесь нужно начать новую жизнь. И, пап, ты вроде торопился, поэтому не будет тебя больше задерживать, а наговориться еще успеем.
— В этом я с тобой согласен. — с улыбкой сказал мужчина.
А потом одновременно обнял Катерину и Милу, затем пожал руку Сержу. После этого он быстро сел в машину и уехал. Как только ворота за ним закрылись, женщина повернулась к мужчине и сказала:
— Я заметила, что ты успел сдружиться с моим отцом.
— Он хороший человек и с ним легко общаться. — пожал плечами Серж. — И может уже пойдем в дом, а то все стоим на улице.
— Хм… никогда не слышала такого о своем отце. — усмехнулась Катерина. — Но ты прав, нужно идти в дом.
После этих слов женщина взяла один из чемоданов и пошла к дому. Серж взял все остальные чемоданы и пошел следом за ней и только Мила осталась стоять на месте, будто к чему-то прислушиваясь. Мужчина заметил, что девочка никуда не идет и, повернувшись к ней, удивленно сказал:
— Мила, ты чего стоишь? Пошли в дом.
— Мне не хочется в него идти. — ответила девочка. — Он какой-то…
— Бездушный? — продолжил за нее Серж.
— Да, бездушный. Почему он такой?
— Потому что это совсем новый дом, в котором никто не жил, поэтому в нем пока нет души. Ведь в любое жилище вкладывает душу тот, кто в нем живет. Как только мы обживемся этот дом станет тоже можно сказать живым. А пока пошли, тебе нечего бояться, ведь я рядом с тобой.
— Звучит так, будто ты уже успел жениться на моей маме. — улыбнулась Мила. — А вдруг ты вспомнишь, что уже женат?
— Могу тебя заверить, что точно не женат, а вот сестра и племянник у меня есть.
— Откуда ты это знаешь? Неужели что-то вспомнил, когда в обморок упал?
— В обморок женщины падают, а мужчины теряют сознание. — усмехнулся Серж. — Но ты права, в тот момент пришло воспоминание.
Серж хотел еще что-то сказать, но тут их окликнула уже стоящая на крыльце Катерина:
— Серж, Мила, вы чего там застряли? Идемте уже. Или вы промокнуть хотите? Вон слева очень неприятная туча ползет, скорее всего с дождем, и хоть и лето, но я не советую вам мокнуть.
Мужчина с девочкой тут же посмотрели в ту сторону, куда указывала женщина и действительно увидели медленно ползущую тучу, при чем было прекрасно видно, что дождя в ней предостаточно. Мила посмотрела на Сержа, а потом вдруг сорвалась с места и побежала к крыльцу. Серж посмотрел ей вслед, затем подхватил чемоданы и быстро пошел следом за ней. Неожиданно картинка перед глазами смазалась, а когда четкость вернулась, то он увидел, что уже стоит на крыльце, а на него удивленно смотрят Катерина с немного запыхавшейся Милой. Женщина пару раз удивленно моргнула глазами, а потом сказала:
— Как ты это сделал? Только что был вон там, а сейчас уже вот здесь.
— Понятия не имею. — пожал плечами Серж. — Но очень похоже на мгновенное перемещение.
— Мгновенное перемещение? Но ты же не можешь пользоваться магией.
— Не могу. Но эта способность может быть активирована на уровне инстинктов. Ладно, потом порассуждаем на эту тему, сейчас давайте уже зайдем, а то мокнуть как-то не хочется.
Катерина лишь хмыкнула, затем открыла дверь и все трое наконец вошли внутрь. Осмотревшись, женщина вздохнула и сказала:
— М-да, как же здесь безлико. Что ж, предлагаю сначала заняться перестановкой, а потом уже вещи разбирать.
— Думаешь перестановка поможет? — недовольно сказала Мила. — Здесь вообще все менять надо.
— Все сейчас поменять мы не можем, так как для этого нужно сначала съездить в магазин и хотя бы что-то присмотреть. Так что придется пока обойтись перестановкой, а завтра уже съездим в торговый центр и купим занавески вместо жалюзи и много-много цветов. И тогда здесь станет уютней.
— Ну ладно, как скажешь. Давайте делать перестановку.
Сбросив обувь и оставив чемоданы возле двери, все трое принялись мебель сначала в кухне-гостиной. Где-то на середине этого увлекательного занятия, они услышали как за окном громыхнуло. И если женщина и девочка никак на это не отреагировали, то Серж моментально оказался возле окна. Выглянув наружу, он осторожно осмотрелся, но увидел лишь льющийся с неба дождь. Катерина заметила это движение мужчины, подошла к нему и удивленно спросила:
— Ты чего так напрягся?
— Что это был за звук?
— Ты про гром? Так он всегда в грозу бывает. Разве ты никогда не слышал гром?
— Судя по ощущениям нет. — нахмурившись, сказал мужчина. — И у меня этот звук ассоциируется отнюдь не с природными явлениями.
— Вот как. И с чем же?
— С опасностью. Будто такой звук несет в себе что-то злое.
— Возможно так было в твоем мире, но здесь, это всего лишь гром не больше. Давай уже продолжим перестановку, а потом нужно пообедать и разобрать вещи.
— Да, ты права. Не нужно так реагировать на простые вещи. И дела сами себя не сделают.