Слушайте, если вы всё ещё думаете, что основной заработок автодилеров — это сами машины, то вы очень сильно заблуждаетесь. Правда-правда. Особенно сейчас, когда с каждой продажи — либо с гулькин нос, либо в минус. Да-да, не преувеличиваю. И вот почему. Во-первых, склады у дилеров — особенно у тех, кто торгует новыми авто — буквально ломятся от машин. Прямо сейчас. Это не слухи, это факт. Особенно страдают китайские бренды: многие салоны до сих пор пытаются сбыть автомобили 2023 года выпуска. Чтобы хоть как-то расшевелить продажи, им приходится выставлять очень щедрые скидки. А если речь идёт о совсем бедствующих марках (привет, бренды из КНР), то ситуация и вовсе печальна (причём в квадрате). О марже можно забыть. И вот почему. Прибыль дилера с одной машины — это не какие-то золотые горы. В лучшие времена она составляла максимум 10%. Но обычно — 5-6%. Ну хорошо, давайте пофантазируем — пусть будет те самые 10%. Возьмём что-то совсем экзотическое, например, марку SWM. Китайский бренд с
Автосалоны теряют главный источник дохода. Что это значит для покупателей?
9 апреля9 апр
5
3 мин