Найти в Дзене

Вечно голая и вечно веселая Кондулайнен...

Летом 2020 года известная актриса Елена Кондулайнен перенесла инсульт, после которого ей потребовалось длительное восстановление. В данной статье мы рассмотрим, как складывается ее жизнь в настоящее время, а также вспомним о том, как Елена стала звездой и почему одна из самых красивых женщин страны неожиданно перестала сниматься.

В детстве Елена, проживала с родителями в деревне под Ленинградом, помогая им в огороде и пася коров. Она не подозревала, что предстоящие школьные годы станут для нее серьезным испытанием. Хрупкая блондинка быстро стала изгоем в классе: ее дразнили за финскую фамилию, которая была непривычна для окружающих, подвергали травле и запугиванию. Однако вскоре девочка научилась противостоять обидчикам. Она принципиально отказывалась носить пионерский галстук, часто пропускала занятия, а в 13 лет, осознав свою привлекательность, впервые приняла участие в эротической фотосессии.

Помимо обычной школы, Елена также посещала музыкальную школу, где проявила свои вокальные способности. После окончания школы она решила продолжить обучение на дирижера в институте культуры. Однако после того, как она выступила на сцене в роли Марлен Дитрих в студенческом спектакле, ей настоятельно рекомендовали перевестись на актерский факультет, чему она вскоре последовала.

Впервые на экране начинающая актриса появилась в конце 1970-х годов в мелодраме Виктора Трегубовича «Путешествие в другой город». Она с волнением наблюдала за своими кумирами – Кириллом Лавровым, исполнявшим роль её экранного отца, и Татьяной Пилецкой. Актриса старалась не подвести себя, вживаясь в образ Наташи, дочери главного героя. Кондулайнен вспоминала, что Кирилл Юрьевич проявлял к ней на съемочной площадке особое внимание, ненавязчиво помогая справиться с волнением и скованностью. Яркая роль графини Иоланты де Фуа досталась ей в приключенческом фильме «Капитан Фракасс» (1984), сценаристом которого стал Юрий Визбор.

"Капитан Фракасс"
"Капитан Фракасс"

Свою первую главную роль, славянскую девушку Млаву, Кондулайнен сыграла в исторической драме Геннадия Васильева «Русь изначальная». Это была первая картина, в которой её попросили обнажиться, однако Елена, будучи беременной, не желала в этом признаваться и утверждала, что ей «не позволяет вера». О её положении знала только Евгения Симонова. Первая сцена с «обнажением» ожидала Елену в эстонской молодежной драме «Фламинго приносит счастье» (1986), а уже в социальной артхаусной картине «Сто дней до приказа» (1990) Кондулайнен появилась в кадре полностью обнаженной, после чего получила неофициальный титул секс-символа СССР.

Кондулайнен стала одной из первых актрис, не побоявшихся полностью обнажиться на экране, что стало новшеством для зрителей. Она быстро приобрела популярность, ее сложную фамилию запомнили все журналисты и режиссеры, которые начали активно приглашать ее в новые проекты, чтобы вновь запечатлеть «обнаженку». Елена охотно принимала эти предложения.

«Я не вижу ничего непристойного в том, чтобы сниматься голой. Чтобы выглядеть сексуально и органично без одежды, необходим особый талант. У меня он есть», — заявляла она.

Если в детстве ее называли «чухной», то теперь она приобрела новое прозвище — секс-символ, что, скорее, можно считать званием. Ей это нравилось, и она с удовольствием раздевалась перед камерой снова и снова. Друзья говорили о ней: «Вечно голая и вечно веселая Кондулайнен». Ни скандальная слава, ни неоднозначная репутация не смущали актрису. В начале 90-х, стремясь максимально использовать свой громкий имидж, Елена основала «Партию любви», в которую без колебаний вступили многие актеры.

Что касается личной жизни, то привлекательная женщина испытывала значительные трудности в отношениях с мужчинами. Ее первая сильная любовь обернулась горьким разочарованием, когда она оказалась в отношениях с тираном. Оба они были студентами и проживали в одной комнате общежития, подали заявление в загс и готовились к свадьбе. Однако однажды жених обнаружил и прочитал личный дневник Елены, что вызвало у него ярость, когда он узнал, что она не была ему верна. По словам актрисы, это было ужасно: он кричал, оскорблял ее и даже ударил, после чего разорвал фотографии ее родителей. В попытке спастись от деспота, Елена уехала к бабушке в деревню. Жених продолжал ее искать, но она не явилась в загс в назначенный день. «Я ощущала, что он может меня убить. Как в романах. Это было крайне страшно», — вспоминала Елена.

Ее первым супругом стал преподаватель, значительно старший по возрасту. Она родила сына, но вскоре брак распался. Второй муж, успешный бизнесмен, также проявлял деспотические наклонности. Он фактически запирал ее дома, запрещал сниматься в кино, не позволял встречаться с друзьями и полностью ограничивал ее светскую жизнь. Не выдержав жизни в «золотой клетке», Елена решила уйти от него. Это решение было трудным, и у нее началась депрессия, но вскоре, казалось, все наладилось. У нее никогда не было недостатка в поклонниках, и после второго развода рядом появился молодой человек, с которым, по ее мнению, она могла бы стать счастливой. Елена вышла за него замуж, несмотря на разницу в возрасте в 10 лет.

Хотя в этом браке у них родился сын, спустя четыре года после свадьбы актриса приняла решение о разводе. Она продолжала сниматься и заводить новые отношения, не обращая внимания на летящие годы, ведь оставалась столь же привлекательной, как и в юности. В 52 года она в четвертый раз вышла замуж — ее жених был вдвое моложе, но это не остановило актрису. Брак не продлился долго, однако, несмотря на расставания и недопонимания, Елена сумела сохранить хорошие отношения со всеми своими бывшими мужьями. Она благодарна им за жизненный опыт и за то, что у нее выросли двое замечательных сыновей.

"Коп" (2018)
"Коп" (2018)

Елена продолжает восстанавливаться после инсульта, перенесенного в 2020 году. Рядом с ней находятся сыновья и близкие друзья, а также сиделка, которая ухаживает за ней. До болезни Кондулайнен работала в Театре Луны, которым управляет известный актер и режиссер Сергей Проханов. Там ее помнят, любят и ждут возвращения, а пока продолжают выплачивать ей зарплату. Елена Кондулайнен старается мыслить позитивно и не подпускать к себе грустные мысли, в чем ей помогают близкие. Она надеется, что еще сможет играть, но не спешит строить планы.