Старая неудобная система, ручной обмен остатками, путаница с данными... В такой ситуации оказался наш клиент — розничная сеть, принадлежащая ведущему курорту премиум-класса. Разберём, как с помощью внедрения 1С:Розница мы решили проблемы и наладили бесперебойную работу 15 торговых точек. Заказчик — ведущий санаторно-курортный комплекс премиум-класса на южном берегу страны. Имеет своё винодельческое и сыроваренное производства. Вино, сыры, а также сувенирную продукцию реализует в собственной розничной сети из 15 торговых точек. Поток туристов большой, продажи идут активно, и в таких условиях важно, чтобы всё работало чётко — без ручной рутины и сбоев. Процесс товарооборота выглядел так: товар поступал на центральный склад, где его оприходовали в базе 1С:ERP. Далее он перемещался на склад кладовщика, который распределял товар по торговым точкам. Для этого использовали информационную систему, написанную на другом языке программирования. Она была крайне неудобна в работе, а обмен остатками
Автоматизация оперативного учёта на базе 1С:Розница: кейс розничной сети при курорте премиум-класса
9 апреля9 апр
2 мин