Найти в Дзене
Новый Интерьер

Секреты эффективной коммуникации

Добро пожаловать в мир столярного искусства! Здесь своим опытом с Вами делиться эксперт в этом деле, бессменный руководитель компании по производству межкомнатных дверей и корпусной мебели «Новый Интерьер» - бизнесвумен Жанна Фёдорова. В наше непростое время владеть навыком коммуникации, доносить свои мысли и потребности до окружающих, решать конфликты – это самое важное качество человека. К сожалению, в эпоху онлайн общения и после пандемийной изоляции, мы сталкиваемся с отсутствием навыков эффективной коммуникации повсеместно – и в быту, и в профессиональной области. Мы не будем говорить о базовых понятиях научными терминами, я – бизнесмен, а не психолог. Сегодня я хочу поделиться с вами опытом, который накапливала более 25 лет. И я буду рассказывать вам только о тех приемах и понятиях, которые я определила для себя эффективными и работающими, и делиться теми выводами и советами, к которым пришла сама за всю свою профессиональную деятельность. Коммуникация ≠ общение Общаться с собесе

Добро пожаловать в мир столярного искусства! Здесь своим опытом с Вами делиться эксперт в этом деле, бессменный руководитель компании по производству межкомнатных дверей и корпусной мебели «Новый Интерьер» - бизнесвумен Жанна Фёдорова.

В наше непростое время владеть навыком коммуникации, доносить свои мысли и потребности до окружающих, решать конфликты – это самое важное качество человека. К сожалению, в эпоху онлайн общения и после пандемийной изоляции, мы сталкиваемся с отсутствием навыков эффективной коммуникации повсеместно – и в быту, и в профессиональной области.

Мы не будем говорить о базовых понятиях научными терминами, я – бизнесмен, а не психолог. Сегодня я хочу поделиться с вами опытом, который накапливала более 25 лет. И я буду рассказывать вам только о тех приемах и понятиях, которые я определила для себя эффективными и работающими, и делиться теми выводами и советами, к которым пришла сама за всю свою профессиональную деятельность.

Коммуникация ≠ общение

Общаться с собеседником вы можете и о природе, и о погоде, эмоционально и незатейливо, не ставя перед собой каких-либо задач, наслаждаясь или наоборот избегая общения. Но как только у вас с собеседником появляются задачи повлиять друг на друга с целью решения каких-либо определенных вопросов, ваше общение переходит на другой уровень. Вы вовлечены в коммуникативный процесс.

Коммуникация = процесс взаимодействия

Никакой бизнес не может быть успешным без качественной коммуникации. Во всех вопросах, связанных с коммуникацией, мы должны понимать, что за каждой мечтой, за решением каждого вопроса стоит ЧЕЛОВЕК. Что же касается конкретно интерьерного бизнеса и сопряженных с ним сфер, то сегодня мы все работаем вместе: дизайнеры, заказчики, подрядчики, строители и поставщики. В результате чего приходится взаимодействовать с различными типами людей. Успех проекта напрямую зависит не только от профессиональных навыков каждого, но и от способностей найти индивидуальный подход к конкретному человеку. Здесь важнее всего умение убеждать.

Эффективная коммуникация = умение убеждать

Вот несколько эффективных способов убеждения, которыми я сама пользуюсь для создания успешных взаимоотношений:

· Взаимный обмен, дать пользу заранее в обмен на услугу. Человеку сложно отказать, если что-то сделали безвозмездно. Предложить сделать кофе — это не стыдно — но уже есть приятная микроуслуга

· Авторитет — ссылка на экспертных людей, а не только на своё мнение. Ходите на лекции, читайте книги, имейте чем подкреплять свою позицию, ссылки

· Доверие— рассказывать невзначай про какие-то товары или услуги, случаи из практики — эффект доверия, использовать самой и рекомендовать через свой опыт

· Взаимная симпатия — Люди чаще всего взаимодействуют с теми, кто им нравится. Это физическая привлекательность, сходство, лесть: отличный выбор, классная вещь, как прекрасно выглядите, как пошутили легко! И т.д.

Уверенность и умение справляться с эмоциями — ключ к эффективной коммуникации. Применяйте эти советы на практике, и вы сможете стать более убедительными и успешными в переговорах. Верьте в себя и не бойтесь проявлять инициативу — это путь к преодолению волнения и достижению ваших целей!

Больше полезной и интересной информации в нашем телеграм-канале:

https://t.me/ninterier