Всех категорически приветствую! В один из дней к нам на площадку кузовного ремонта приземлился шведский «Сааб», созданный для передвижения по земле. Индекс 9000 сразу говорит нам о том, что проблем будет множество. Для нас такие проблемы не впервой, а вот потянет ли их владелец лайнера, мы выяснили в процессе разговора. Сойдясь для всех сторон на приемлемой сумме, мы взялись за работу. Шаг за шагом мы двигались к намеченной цели. Зачистили все видимые проблемные зоны, вскрыли все подозрительные, и началась работа с металлом.
Её было много, ведь местами полностью отсутствовали фрагменты, уничтоженные коррозией. Где-то мы сами вырезали проблемные места и изготавливали элементы из листового металла. Обязательно перед сварочными работами все внутренние поверхности обрабатывались специальными препаратами. Позже закрытые полости заполнялись антикоррозийными препаратами. После сварочных работ, которые в нашем случае были самыми объемными, мы приступаем к подготовке всех поверхностей к окрасу.