Найти в Дзене
Lada Vesta Анапа

"Косяки" новой Лада Веста NG. Моё первое обращение к дилеру. Какие замечания возникли после месяца эксплуатации автомобиля.

Когда покупаешь новую машину всегда хочется, чтобы в ней все было идеально. К сожалению, у всех производителей есть недочёты при производстве автомобилей, которые они потом устраняют (или не устраняют) по гарантии. У меня за первый месяц эксплуатации возник ряд вопросов по машине. Давайте разбираться что не так с новой Ладой Вестой. После Лады Гранты Веста кажется довольно жёстким автомобилем, но откровенный стук при проезде неровностей это же не нормально! Не совсем понятен источник стуков. Вроде звук откуда-то справа спереди. В интернете много версий того, что может стучать в ходовке. Можно начать менять всё это по очереди, НО АВТОМОБИЛЬ НА ГАРАНТИИ и все косяки должен исправлять дилер. Ответ дилера: при диагностике ходовой неисправностей не выявлено. При разгоне более 90 км/ч над левым ухом водителя раздаётся внушительный такой свист, как будто закипел чайник со свистком. Не могу понять в каком конкретно месте свистит. Руку к окну подношу и не чувствую откуда дует. Сейчас тепло и вр
Оглавление
Лада Веста в Анапе
Лада Веста в Анапе

Когда покупаешь новую машину всегда хочется, чтобы в ней все было идеально. К сожалению, у всех производителей есть недочёты при производстве автомобилей, которые они потом устраняют (или не устраняют) по гарантии. У меня за первый месяц эксплуатации возник ряд вопросов по машине. Давайте разбираться что не так с новой Ладой Вестой.

1. Стук ходовой

После Лады Гранты Веста кажется довольно жёстким автомобилем, но откровенный стук при проезде неровностей это же не нормально! Не совсем понятен источник стуков. Вроде звук откуда-то справа спереди.

В интернете много версий того, что может стучать в ходовке. Можно начать менять всё это по очереди, НО АВТОМОБИЛЬ НА ГАРАНТИИ и все косяки должен исправлять дилер.

Ответ дилера: при диагностике ходовой неисправностей не выявлено.

2. Свист уплотнителей стекла передней левой двери.

При разгоне более 90 км/ч над левым ухом водителя раздаётся внушительный такой свист, как будто закипел чайник со свистком. Не могу понять в каком конкретно месте свистит. Руку к окну подношу и не чувствую откуда дует. Сейчас тепло и вроде это не серьёзная проблема, но зимой это может стать причиной холода в салоне.

Ответ дилера: свистят дефлекторы лобового стекла, которые мне установили в этом же сервисе месяц назад.

Решение - демонтировать дефлекторы. А учитывая тот факт, что они в принципе не работают (боковые стекла всегда в воде), придется и правда от них избавиться.

3. Ошибка "Проверьте освещение".

Данная ошибка возникала два раза за месяц. В первый раз я немного напрягся. Остановился, все проверил, убедился, что со светом всё в порядке, заглушил, завел (ошибка пропала) и поехал дальше. Во второй раз я даже останавливаться не стал, переключил на габариты, моргнул аварийкой, ошибка сбросилась, снова включил фары и поехал дальше. С тех пор она не появлялась, но у дилера я все же спросил про нее.

Ответ дилера: ошибка "проверьте освещение" — это особенность работы системы Лада Веста с диодными фарами.

Решение: остановиться, заглушить и завести заново.

4. Болтается крышка капота.

На скорости выше 90 км/ч капот начинает шевелиться. Зрелище жуткое. Автоматически нога тянется к педали тормоза - не хотелось бы, чтобы он открылся на ходу!

Ответ дилера: крышка капота была не отрегулирована. Они все настроили, теперь болтаться не будет. И более того - по их мнению звук, который я принимал за стук ходовой, так же издавал расхлябанный капот. Я пока не обратил внимание есть ли изменения по поводу шевеления капота на скорости, а вот стуки ходовки никуда не делись (дело было не в капоте).

5. Не работает датчик удара сигнализации "Пандора"

Пробовал шатать машину, пинать по колесам и т.д., но она упорно не реагировала на мои действия. Изначально я думал предоставить регулировку дилеру, когда поеду на нулевое ТО (раз уж они её устанавливали и настраивали). Но потом решил всё сделать сам. Оказывается, там нет ничего сложного.

6. Не работает автозапирание дверей.

При начале движения двери должны блокироваться. Эта функция заявлена с завода на всех комплектациях, но у меня почему-то не работала. По этому вопросу я тоже не стал ждать нулевого ТО и активировал автозапирание самостоятельно. Для этого необходимо на заведенном автомобиле зажать кнопку центрального замка в течение пяти секунд и дождаться сообщения на панели об успешной активации.

7. Скрипучие дворники.

Щетки дворников, которые устанавливают с завода на Ладу Весту, очень сильно скрипят и плохо вытирают стекло. Поэтому первым, что я сразу заменил на новой машине, были как раз дворники. Установил щетки "Alca" с адаптерами Heyner (адаптеры нужны для того, чтобы обычные щетки с креплением типа "крючок" установить на крепление Vatl 5.1). Теперь ничего не скрипит и стекло всегда чистое.

8. Чугунные детали быстро заржавели.

Вот это я считаю самая жесть! Валы привода, поворотные кулаки и ШРУСы покрылись густой шубой ржавчины всего за месяц эксплуатации, а может они вообще выехали такими с автосалона (при покупке даже не было мыслей, что такое возможно и туда никто не заглядывал). Так же смущает то, что поворотные кулаки немного в масле. Что это? Ступичные подшипники избавляются от лишней смазки?

Ответ дилера: все дело в новых поставщиках и гарантия на это не распространяется. Понятно, что эта ржавчина особо ни на что не влияет, но падение качества очевидно - на моей 12 летней гранте все эти детали были нормально окрашены и не ржавели, а тут такое!

Вот такая машина Лада Веста NG. Наблюдаем дальше.

Спасибо за внимание, друзья! Если вам интересен подобный контент подписывайтесь на этот канал, ставьте лайки и пишите комментарии!