Японский автопроизводитель Honda устроил впечатляющий стресс-тест для кроссовера Passport TrailSport, чтобы доказать его надежность. На полигоне в Калифорнии инженеры подвесили сцепленные между собой автомобили краном на высоту 30 метров, создав нагрузку, втрое превышающую массу одного кроссовера.
Главной целью эксперимента стала проверка проушин и фаркопа, которые выдержали общий вес машин почти 6,5 тонн. По данным Honda, стандартная нагрузка на проушины вдвое превышает массу Passport (около 2 тонн), но в ходе теста они справились с экстремальными условиями. Дополнительные точки крепления тросов на фаркопе также подтвердили свою устойчивость к деформации.
Помимо буксировочных элементов, инженеры продемонстрировали усиленный кузов Passport TrailSport, обеспечивающий жесткость даже при критических нагрузках. Защиту внедорожника дополняют 4-миллиметровые стальные пластины под днищем, оберегающие узлы от ударов о камни и неровности.
Honda не случайно выбрала для тестов версию TrailSport – она позиционируется как наиболее подготовленная к бездорожью. Подобные испытания не только подтверждают заявленные характеристики, но и подчеркивают внимание марки к деталям: даже в экстремальных сценариях Passport сохраняет целостность конструкции.
Honda Passport TrailSport доказал, что готов к любым вызовам – будь то буксировка, сложный рельеф или проверка на прочность «в подвешенном состоянии».