Спустя 15 зим и 359 мегаметров ожидаемо вышел из строя генератор, радостно сообщив об этом лампочкой на приборке сигнализирующей что отсутствует зарядка аккумулятора.
Родной генератор производства Valeo:
Вскрытие показало что одно из контактных колец коллектора стерлось до пластикового основания тем самым питания на обмотку ротора не поступало.
На замену был куплен генератор производства START VOLT
Заявлено 14В 95А
С установкой проблем не возникло, она выполнялась в обратном порядке от снятия, запустил двигатель и провел небольшие замеры.
Включил по максимуму нагрузку: дальний свет, обдув на 4 скорость, подогрев стекла, магнитолу, аварийку и свет в салоне.
Ток на плюсовом проводе генератора составил 52-59 ампер.
При этом напряжение на аккумуляторе составляет 13.6-13.7 вольт
В движении, на 3000 оборотах тахометра, с включённым ближним светом фар, 1й скоростью обдува, магнитолой и зарядкой телефона напряжение на брелке сигнализации составило 14.1-14.2 вольта.
P.S. Пробег генератора 10 тысяч, полёт нормальный.
P.P.S. Пробег генератора 20 тысяч, полёт нормальный.