Эти модели – легенды советского и российского автопрома, но в 2024 году они уже устарели морально и технически. Разберём плюсы, минусы и актуальность покупки. - Нужен крайне дешёвый автомобиль (от 50 до 150 тыс. руб.) - Хочется простое и ремонтопригодное авто «без электроники» - Планируется ездить в деревне/гараже (не для ежедневных поездок по городу) - Нужен комфорт и безопасность - Не готов постоянно что-то чинить - Планируете ездить зимой (слабый отопитель, плохая герметичность) - Годы выпуска: 1979–2012 - Двигатели: 1.2–1.7 л (64–77 л.с.) - Привод: задний - Очень простой ремонт (можно чинить в гараже) - Дешёвые запчасти (от 500 руб. за детали) - Нет электроники – почти ничего не ломается - Ужасная безопасность (0 звезд по современным тестам) - Слабый отопитель (зимой холодно) - Высокий расход топлива (10–12 л/100 км) - Годы выпуска: 1984–2014 - Двигатели: 1.5–1.6 л (72–89 л.с.) - Привод: передний - Лучшая управляемость, чем у «кл