Снаружи — почти новый внедорожник. Внутри — всё та же старая добрая Нива. Только теперь с боевым макияжем.
Я поездил на Niva Travel две недели. За это время она и порадовала, и расстроила. Но главное — я понял, кому она нужна, а кому точно нет. Если бы кто-то показал мне только переднюю часть Travel — сказал бы, что это новый китайский внедорожник. Агрессивная морда, пластиковый обвес, тёмная решётка, светодиоды. Даже цвет — модный, болотный металлик. На парковке смотрится дерзко. Но стоит открыть дверь — и ты телепортируешься лет на 20 назад. Пластик грубый, приборка старая, сиденья скромные. Мультимедиа простейшая. Кто ждал внутреннего перерождения — его не случилось. Панель приборов — знакомая до боли. Всё на своих местах, но выглядит устаревшим. Крутилки печки, щелчки переключателей, дверные карты — это не кроссовер. Это машина, которую делали не для комфорта, а чтобы ехать. Тем не менее, эргономика терпимая. Руль лёгкий, обзор хороший, педали предсказуемые. Поездки по городу не вы