Приветствую всех заглянувших!
Сегодня хочу поделиться с вами историей о моей неудачной продаже, после которой я поняла, что бизнесвумен мне не быть.
Продавала я пульт для управления шлагбаумом. Муж нарыл эту штуку у себя в закромах и принес мне на продажу. Уверил, что пульт рабочий, но работоспособность проверить возможности у нас не было, и я поверила на слово. Вот за что не люблю девайсы мужа, что частенько проверить их нет возможности.
Пульт довольно быстро заказали и на него был спрос даже после того, как он поехал к покупателю.
Прошло несколько дней, заказ получен покупателем, я получила свои 300 руб. И та-дам...мне пишет новый владелец пульта, что он не работает. Я, конечно, в вежливой форме рассказываю, что муж меня уверил в работоспособности штуковины, а сама начинаю нервничать, потому что понимаю, что похоже муж оказался неправ.
Сам покупатель вежлив со мной, общается без претензий и говорит, что обратится к знающими людям, может это он чего не понимает.
Реакция мужа меня "умиляет" : "Печально, что пульт не работает"🤷♂️. То есть он меня дезинформировал, а я теперь давай выкручивайся. Я пишу покупателю, что мне очень жаль, что такая ситуация сложилась, и что готова вернуть 300 руб., которые получила за пульт.
В результате покупатель через день пишет, что 150 раз перепроверил, с другими спецами пообщался - пульт не рабочий. Пишет, что ко мне претензий не имеет. Но я все равно возвращаю ему 300 руб.
Сейчас в меня полетят помидоры от настоящих авитологов, что я поощряю недобросовестных покупателей, что он меня обманул, что он с деньгами остался и с пультом возможно рабочим.
Может быть, но чисто по человечески я считаю, что в этой ситуации была не права я. Продавала пульт как рабочий до конца сама не зная, работает он или нет. И покупатель был вежлив, высылал фото и видео доказательств того, что пульт не работает.
Так что фраза: "Только бизнес, ничего личного" - это не про меня. Не могу я просто "рубить" деньг, не обращая внимание на человеческое отношение.
Конечно, если бы это был дорогой товар, я бы его выкупила обратно, а в данном случае решила, что просто верну деньги.
В очередной раз поняла, что если не уверена в работоспособности вещи, которую продаешь, надо писать: Рабочее состояние неизвестно.
И вот буквально вчера получила отзыв от этого покупателя. И вы знаете, снова убедилась, что правильно сделала😊
А у вас бывали такие случаи?
И как бы вы поступили на моем месте?
Спасибо, что дочитали статью до конца!
Больших продаж и адекватных покупателей😉
#авито #продажиавито #возвратыавито