Найти в Дзене

История из жизни

Вы когда-нибудь выбегали на дорогу, чтобы считать вагоны проходящего мимо поезда? Мы с сестрой Оксаной любили так делать. Иногда выбегали вдвоем, а по большей части — поодиночке. Мне девять. Все лето мы с сестрой проводим у бабушки, в доме по улице Горького. Дом из белого кирпича, перед домом палисадник с плачущей от жары, словно ива, березой. За забором наш маленький уютный мир: летняя кухня, ряд сарайных построек, курятник, душ, огород, а в огороде целый микромир из зелени. Главное в огороде, как считаем только мы с сестрой — две яблони “Белый налив”. Стволы огромные у яблонь, можно забраться и сидеть, придумывать игры. А еще употреблять яблоки в любом виде: хоть зеленые, хоть спелые, и, конечно, не мыть, а лишь хорошенько обтереть об одежду. Вечереет. Ждем, когда за нами придут родители. Сестру забирают первой. Последние часы я провожу в скуке. Слоняюсь по огороду, забегаю в дом — там ничего интересного, без сестры как-то пусто. В итоге сажусь на завалинку кухни. Бабушка готовит в

Вы когда-нибудь выбегали на дорогу, чтобы считать вагоны проходящего мимо поезда? Мы с сестрой Оксаной любили так делать. Иногда выбегали вдвоем, а по большей части — поодиночке.

Мне девять. Все лето мы с сестрой проводим у бабушки, в доме по улице Горького. Дом из белого кирпича, перед домом палисадник с плачущей от жары, словно ива, березой. За забором наш маленький уютный мир: летняя кухня, ряд сарайных построек, курятник, душ, огород, а в огороде целый микромир из зелени. Главное в огороде, как считаем только мы с сестрой — две яблони “Белый налив”. Стволы огромные у яблонь, можно забраться и сидеть, придумывать игры. А еще употреблять яблоки в любом виде: хоть зеленые, хоть спелые, и, конечно, не мыть, а лишь хорошенько обтереть об одежду.

Вечереет. Ждем, когда за нами придут родители. Сестру забирают первой. Последние часы я провожу в скуке. Слоняюсь по огороду, забегаю в дом — там ничего интересного, без сестры как-то пусто. В итоге сажусь на завалинку кухни. Бабушка готовит в кухне за сетчатой дверью ужин. Сижу, болтаю ногами, хоть и делать этого нельзя из-за приметы, мол, так черта качаешь. Но примета кажется настолько глупой, и вообще, у взрослых миллион глупостей и предрассудков, что решаю болтать ногами сильней.

Но вот слышится отдаленный стук колес и звуковой сигнал. Ура, поезд! Уже к станции “Владимировка” подобрался, сейчас мимо кладбища поедет. Все внутри от предвкушения встречи с поездом сжимается. Еще немного! Еще чуть-чуть