Татьяна Пономарева из Суджи, расположенной в Курской области, попыталась связаться с сыном, который оставался в городе во время его оккупации Вооружёнными силами Украины. Как сообщает женщина изданию «Лента.ру», она услышала незнакомый голос, когда наконец дозвонилась до его телефона. По её словам, чувство вины за то, что не убедила сына покинуть город вместе с ней, до сих пор не даёт ей покоя. Она делится, что с августа не имела от сына никаких известий, за исключением сведения от военных, утверждавших, что он скрывался в подвале.
17 марта, в день рождения её сына, в мессенджере неожиданно появился его номер, и Пономарева, несмотря на охвативший её стресс от надежды, не получила ответа. Наконец, когда на её звонок ответили, это был другой человек, а не её сын.
Неизвестный, завладевший телефоном её сына, предоставил семье противоречивую информацию о его местонахождении, утверждая сначала, что видел его в подвале, затем - возле газовой трубы во время операции «Труба».
Спустя некоторое время, как стало известно из материала «Ленты.ру», 28 марта сына Пономаревой нашли с огнестрельным ранением головы. Татьяна предоставила биологический материал для проведения ДНК-экспертизы, результаты которой ожидаются после 20 апреля.
Как сообщает Минобороны России, Суджа была полностью возвращена под контроль российских войск 13 марта. Боевые действия в этом районе велись с 8 марта, когда штурмовые отряды, используя газопровод Уренгой - Помары - Ужгород, провели операцию, в ходе которой 800 бойцов смогли проникнуть глубоко в тыл ВСУ.