Ремейки игр всегда вызывают бурные споры в игровом сообществе. Иногда они возвращают к жизни проекты, которые заслужили признание критиков, но, на мой взгляд, большинство ремейков, которые мы видели, лишь подчеркивают, насколько хорошими были оригиналы, и хочется играть именно в эти оригиналы.
Тем не менее, если кто-то решает вложить время и деньги в создание ремейка, я, как правило, желаю им удачи и надеюсь, что в итоге это получится что-то интересное. Однако в случае с определенными играми я полагаю, что идея ремастеринга — это пустая трата времени, и они уже прекрасны в том виде, в котором есть.
10 Chrono Trigger
Chrono Trigger часто занимает первые строчки в списках лучших RPG, JRPG или просто лучших игр всех времен. Эта игра для SNES была портирована на множество платформ, и в настоящее время вы можете играть в нее на мобильных устройствах или ПК. Лично мне больше всего нравится играть в нее на своем iPad Pro из-за ее соотношения сторон 4:3.
Chrono Trigger — это пошаговая 2D JRPG, что может показаться устаревшим форматом, но современные игры, такие как Sea of Stars, явно отдают дань уважения Chrono Trigger и также пользуются большой популярностью. Существует также растущая популярность так называемых "HD-2D" игр, таких как Octopath Traveler, которые объединяют современное 3D-освещение и другие эффекты с 2D-спрайтами. На самом деле, когда речь заходит о ремейке Chrono Trigger, часто звучит просьба сделать его в стиле HD-2D.
Тем не менее, Chrono Trigger не нуждается в HD-2D обработке, не говоря уже о стиле Final Fantasy Remake. Искусство игры прекрасно таким, какое оно есть, а ее темп и игровой процесс все еще идеальны. Что касается сюжета? Единственное, что можно сделать — это лишь его испортить. Просто позаботьтесь о том, чтобы игра стала доступной на всех новых консолях. Начните с актуального поколения. Причем даже на Switch её нет по непонятной причине.
10 классических ПК-игр, которые стоит попробовать на ЭЛТ-мониторе
Нет замены ЭЛТ.
Grim Fandango — это уникальная, прекрасно написанная, блестяще спроектированная и вечная классика приключенческой игры. Она уже получила ремастеринг, который сделал графику более четкой и управление более современным, сохраняя при этом оригинальный художественный стиль и геймплей.
Хотя Grim Fandango, безусловно, могла бы очень выиграть от сиквела или хотя бы другой игры, основанной на увлекательной интерпретации южноамериканской мифологии о загробной жизни, оригинал невозможно повторить. Это волшебство произошло однажды, и никому не нужно пытаться его воспроизвести.
10 игр для Xbox, в которые вы, вероятно, еще не играли (но обязательно должны попробовать)
Сейчас все — это Xbox, так что пробуйте эти игры.
8 Vagrant Story
Vagrant Story — это оригинальная игра для PlayStation, вышедшая менее чем за месяц до релиза PlayStation 2, что, на мой взгляд, означает, что она не получила должного признания и популярности в своё время. Тем не менее, сегодня она считается одной из лучших RPG для PS1 и, безусловно, одной из лучших в портфолио Square Enix. Игра никогда не была портирована на другие консоли, однако она была доступна через эмуляцию на некоторых платформах, таких как PlayStation Vita.
Лично мне нравится играть в эту игру на современных портативных эмуляторах, но она была такой же хорошей и на моем PS Vita, и я надеюсь, что она появится на текущих консолях PlayStation через эмуляцию или умеренный ремастер, как это произошло с практически всеми играми Final Fantasy.
Vagrant Story происходит в том же мире Ивалиса, что и Final Fantasy Tactics и Final Fantasy XII. Тем не менее, она совершенно отличается от этих игр, предлагая иной игровой процесс в реальном времени с паузами, инновативную боевую систему и множество других уникальных механик, которые я не смогу здесь упомянуть все.
Кроме того, это, вероятно, самая красивая полигональная 3D игра для PS1, и трудно поверить, что она работает на той же консоли, что и Final Fantasy 7-9.
В игре нет голосового озвучивания, но есть впечатляющие кинематографические катсцены, которые могли бы создать напряжение даже у Metal Gear Solid, потрясающий сюжет и, возможно, самое главное, эстетику, которую не следует изменять. Так что лучше оставить этот проект без изменений, просто создайте обычный ремастер, пожалуйста.
Как JRPG вновь заняли свой трон в 90-х
Заканчивается одно путешествие, начинается другое.
7 Another World
Another World стал визуальным шедевром, когда впервые появился в 1991 году. Это произошло ещё до появления массовых CD-ROM игр с полноэкранным видео, так что впечатляющие анимации в компьютерной игре казались настоящим прорывом.
Долгое время до появления Dark Souls эта игра ожидала, что вы будете умирать снова и снова, пока не научитесь проходить препятствия на каждом экране. Ваш персонаж не может пережить даже одно очко урона, поэтому вам придется упорно трудиться, чтобы отточить свои навыки платформинга или боевого опыта, или разобраться, как избежать опасностей или противников.
Издание 20th Anniversary вышло на почти всех вообразимых платформах, и графика была тщательно переработана в сотрудничестве с оригинальным создателем игры, делающим изображение более четким и при этом абсолютно верным оригиналу.
Another World — это такой уникальный опыт с такой специфической визуальной стилистикой и игровым процессом, что его просто невозможно переосмыслить в каком-либо значимом смысле. К тому же его следует играть именно в том виде, в каком он есть, хотя ремастер и предлагает легкий режим для желающих.
Полноценные видеоигры с живым видео не умерли! Откройте для себя лучшие FMV-игры, старые и новые
Полноценные эмоции видео.
6 Наследие Кейн: Soul Reaver 1 и 2
Игры Soul Reaver получили отличное обновление, которое сохраняет оригинальные художественные стили PS1 и PS2 с переработанными активами, но также и возможность просто переключиться на оригинальный визуальный стиль одним нажатием кнопки. В этом, на мой взгляд, должно ограничиться переосмыслением, ведь значительная часть того, что делает эти игры в серии Наследие Кейн такими особенными, — это время и место их создания. Стиль катсцен, дизайн уровней, актеры, боевые механики — всё это является продуктом работы разработчиков, которые пытались преодолеть технологические ограничения того времени.
Первая игра Soul Reaver во многом задала шаблон для современных экшен-приключенческих игр от третьего лица, и, на мой взгляд, было бы почти преступлением делать ремейк, используя более поздние усовершенствования жанра, превращая её в обыкновенный клон. Игры по-прежнему великолепноPlayable сегодня, ремастер выглядит отлично, а вам могут быть предложены современные управления камерой, если вам это нужно. Однако любое изменение вышеупомянутого приведет лишь к ухудшению впечатлений, независимо от того, насколько блестящими будут графика.
В чем разница между ремастерами видеоигр и портами?
Некоторые перевыпуски требуют большего внимания, чем другие.
5 MDK
MDK — это, ну, я не совсем уверен, что это такое, но на поверхности это экшн-игра от третьего лица с уникальным визуальным стилем, странными существами и персонажами, и мне это нравится. Вы играете за уборщика, который должен спасти Землю от пришельцев с помощью безумного ученого и странного робота-собаки. Юмор здесь уникален, и если вам это нравится, вы по-настоящему это оцените.
Если делать ремейк MDK, то я уверен, что вы потеряете уникальный характер игры, придавая ей современные графики. MDK выглядит как MDK, и трудно описать это иначе. Игра больше, чем сумма её частей, так что вы просто не сможете сохранить то, что делает её особенной, создавая её заново. Вы можете получить что-то хорошее, но утратите все то, что делает MDK именно MDK.
5 причин, почему сейчас лучшее время для игр в ретро DOS-игры
C:/DOS. C:/DOS/RUN. RUN/DOS/RUN.
4 Giants: Citizen Kabuto
Пытаться сделать ремейк Giants: Citizen Kabuto было бы всё равно что пытаться сделать ремейк RoboCop, и мы все знаем, к чему это привело. Это одна из самых оригинальных игр, когда-либо созданных, и она не для всех, но определенно из эпохи, когда игровые издатели не боялись рисковать. Я не представляю, что сегодня можно создать что-то подобное Кабуте с его странной смесью комедии и эпической научно-фантастической экшн-игры, её чрезвычайно разнообразным и непредсказуемым игровым процессом.
Также стоит заметить, что эту игру разработала команда, отделившаяся от той, что сделала MDK...
3 Crusader: No Remorse
Crusader: No Remorse — это изометрическая видеоигра 1995 года, которая по-прежнему славится одной из самых жестоких и насыщенных действием игр всех времен. Главный герой, Капитан, явно основан на дизайне Бобы Фетта из Звёздных войн. Этот клонированный мандалорец не должен восприниматься легкомысленно, поскольку даже старый Боба поморщился бы от кровопролития, которое способен устраивать Капитан.
Дистопическая киберпанковская история и сеттинг кажутся очень специфичными для игры, а ремейк просто убьет ту жестокую реалистичность и атмосферу, которые присущи Crusader. Иногда это можно сделать, как это было в случае с Diablo II: Resurrected, но иногда лучше оставить оригинал нетронутым.
Я играю в Diablo II уже 25 лет, и я никогда не остановлюсь
Можно сказать, что я одержим.
2 Fallout 1 и 2
Оригинальная пара игр Fallout по праву считается двумя из величайших игр всех времен. Мне нравятся игры Fallout от Bethesda, но оригиналы — это настоящие RPG, тогда как экшен-RPG, которые мы получили позже, не имеют почти той глубины и ответственности игрока, какую обеспечивали изометрические игры. Я не просто считаю, что эти игры не должны быть ремейкнуты или даже ремастерированы. Я думаю, что это буквально невозможно сделать корректно.
Вам придется вложить время и деньги на уровне Baldur's Gate 3, чтобы даже иметь надежду создать современную игру, достоинств оригинальных Fallout, и, скорее всего, добиться успеха не получится. Эти игры хорошо сохранились и широко доступны, так что нет смысла подвергать их процессу ремейка.
От шахмат до Baldur's Gate 3: пошаговые игры всегда будут иметь ценность
Один хороший ход заслуживает другого.
1 Бегущий по лезвию
Игра Бегущий по лезвию кажется странно забытым проектом, поэтому я не чувствую, что она в реальной опасности ремастеринга, но это одна из тех игр, против которых я абсолютно против любых ремейков. Её уникальная эстетика является основополагающей частью её привлекательности, а механика игры странно опережает даже современные сюжетные линии. В игре реализована уникальная система, в которой ИИ-персонажи ведут свои дела, пока вы играете, следуя своим собственным целям и задачам. У игры много концовок, и такие факторы, как то, какие персонажи являются репликантами (включая вашего), меняются от одной игры к другой.
Улучшенная версия получила положительные отзывы, но вы все еще можете купить и играть в оригинал, если захотите. Я бы целиком одобрил создание новой, оригинальной игры по мотивам Бегущего по лезвию, но думаю, что мы можем оставить эту игру в покое.
Если вам понравилась эта статья, подпишитесь, чтобы не пропустить еще много полезных статей!
Вы также можете найти наши материалы в:
- Telegram: https://t.me/gergenshin
- Youtube: https://www.youtube.com/@gergenshin
- Яндекс Дзен: https://dzen.ru/gergen
- Официальный сайт: https://www-genshin.ru