Найти в Дзене
Пост-правда

«Микки 17». Очередная безликая критика капитализма

28 февраля в прокат вышел фильм Пон Джун Хо «Микки 17» (Mickey 17) с Робертом Паттинсоном в главной роли. Это первый голливудский проект прославленного южнокорейского режиссера. К сожалению, ничего интересного из этого не вышло. Разбираемся. Середина 2050-х. Микки и его друг Тимо пытаются скрыться от кредиторов и записываются в колонисты планеты Нифльхейм. Вот только контракт парни не читают. В итоге Тимо везет больше и он становится пилотом, а Микки приходится выполнять смертельные миссии, умирая и воскрешая с помощью принтера. Это очень слабая картина. На этом можно было бы и закончить, но раз уж мы в кой о веки открыли этот блог, то продолжим. После международного успеха «Паразитов» Пон Джун Хо подписался с «Уорнер» и отправился писать блокбастер про постоянно воскрешающегося колониста Микки, взяв за основу роман Эдварда Эштона «Микки 7». По слухам студя даже особо не вмешивалась в процесс. Но, к сожалению, ничего не вышло. Хо постигла участь сотен режиссеров-иностранцев - прослави

28 февраля в прокат вышел фильм Пон Джун Хо «Микки 17» (Mickey 17) с Робертом Паттинсоном в главной роли. Это первый голливудский проект прославленного южнокорейского режиссера. К сожалению, ничего интересного из этого не вышло. Разбираемся.

фото: https://www.nytimes.com/2025/03/06/movies/mickey-17-review.html
фото: https://www.nytimes.com/2025/03/06/movies/mickey-17-review.html

Середина 2050-х. Микки и его друг Тимо пытаются скрыться от кредиторов и записываются в колонисты планеты Нифльхейм. Вот только контракт парни не читают. В итоге Тимо везет больше и он становится пилотом, а Микки приходится выполнять смертельные миссии, умирая и воскрешая с помощью принтера.

Это очень слабая картина. На этом можно было бы и закончить, но раз уж мы в кой о веки открыли этот блог, то продолжим. После международного успеха «Паразитов» Пон Джун Хо подписался с «Уорнер» и отправился писать блокбастер про постоянно воскрешающегося колониста Микки, взяв за основу роман Эдварда Эштона «Микки 7». По слухам студя даже особо не вмешивалась в процесс. Но, к сожалению, ничего не вышло. Хо постигла участь сотен режиссеров-иностранцев - прославится на родине - насобирать наград - подписаться с мейджором - снять блокбастер - провалиться - ехать на родину. Никто и не сомневался, но обо всем по порядку.

Главной проблемой картины является его идея. В сотый раз нам рассказывают нео-марксистские бредни о неких зловещих корпорациях, для которых человеческая (и любая другая) жизнь ничего не стоит. Это мы уже много раз видели и слышали в более удачной форме. Да и тренд на леваков, к счастью, проходит. Поэтому это все мимо. Второй большой проблемой оказались спецэффекты. Если первый акт еще как-то смотреть можно, то все сцены на Нифльхейме - сплошная халтура. Неужели По настолько торопили, что он не удосужился доработать картину. Сейчас блогеры тик-токи более качественно делают. А тут «Уорнеры» с их бюджетами. Ну и финальная проблема - актерская игра. Руффало играет все то же самое, что и в «Бедных-несчастных», Стивен Ян весь фильм отдыхает, Тони Колетт вообще ужасна, а Наоми Аки хоть и старается, но как будто не понимает что ей играть.

Единственным вменяемым плюсом картины является Роберт Паттинсон, который своим талантом и подготовкой вытягивает картину из пропасти. Но и он к третьему акту уже мечется в разные стороны от безысходности. Не этого мы ждали он талантливого парня Пон Джун Хо. Увы!

5/10