Найти в Дзене

Как Shorts клиента набрал 100 ТЫСЯЧ ПРОСМОТРОВ😎

РЕЦЕПТ УСПЕШНОГО ВИДЕОКОНТЕНТА ОТ КОМПАНИИ «АДВАНТИКА» 1) ИНФОРМАЦИОННОЕ ЦУНАМИ С ПЕРВЫХ СЕКУНД
Shorts — не место для плавного вступления. У вас есть 3 секунды, чтобы заинтересовать клиента, пока он вас не скипнул. Поэтому на аудиторию сразу должен вывалиться поток информации — чтобы он, в первую очередь, ошеломил зрителя, а уже потом, возможно, заинтересовал.
НИКАКИХ «ВСЕМ ПРИВЕТ, ПРИШЛА ВЕСНА» ИЛИ ИНОЙ ТЯГОМОТНОЙ ЧЕПУХИ! НЕ ТРАТЬТЕ ЦЕННОЕ ВРЕМЯ! 2) ПРОВОКАЦИЯ ИЛИ КЛИКБЕЙТ
Кликбейт — не моветон, если он отражает ваше действительное содержание Shorts, но при этом ГРАМОТНО РАССТАВЛЯЕТ НУЖНЫЕ АКЦЕНТЫ.
Чтобы оценить перспективу темы, продвигаемой в Shorts, полезно ориентироваться в трендах так называемого «нижнего интернета». В случае с нашим экологическим клиентом очень хорошо работает игра на болях и страхах «зелёной, леволиберальной аудитории» из секты Греты Тунберг. Заголовки в стиле «АТОМНАЯ ЭНЕРГИЯ — ЭТО ТОП!!!» делают своё дело и заставляют ЦА «бомбить» и ругаться плохими словами
раскрутка роликов в YuoTub
раскрутка роликов в YuoTub

РЕЦЕПТ УСПЕШНОГО ВИДЕОКОНТЕНТА ОТ КОМПАНИИ «АДВАНТИКА»

1) ИНФОРМАЦИОННОЕ ЦУНАМИ С ПЕРВЫХ СЕКУНД

Shorts — не место для плавного вступления. У вас есть 3 секунды, чтобы заинтересовать клиента, пока он вас не скипнул. Поэтому на аудиторию сразу должен вывалиться поток информации — чтобы он, в первую очередь, ошеломил зрителя, а уже потом, возможно, заинтересовал.

НИКАКИХ «ВСЕМ ПРИВЕТ, ПРИШЛА ВЕСНА» ИЛИ ИНОЙ ТЯГОМОТНОЙ ЧЕПУХИ! НЕ ТРАТЬТЕ ЦЕННОЕ ВРЕМЯ!

2) ПРОВОКАЦИЯ ИЛИ КЛИКБЕЙТ
Кликбейт — не моветон, если он отражает ваше действительное содержание Shorts, но при этом ГРАМОТНО РАССТАВЛЯЕТ НУЖНЫЕ АКЦЕНТЫ.
Чтобы оценить перспективу темы, продвигаемой в Shorts, полезно ориентироваться в трендах так называемого «нижнего интернета».

-2

В случае с нашим экологическим клиентом очень хорошо работает игра на болях и страхах «зелёной, леволиберальной аудитории» из секты Греты Тунберг. Заголовки в стиле «АТОМНАЯ ЭНЕРГИЯ — ЭТО ТОП!!!» делают своё дело и заставляют ЦА «бомбить» и ругаться плохими словами, тем самым помогая продвижению канала. При этом само Shorts служит благому делу и рассказывает, почему атомная энергия — это нечто более сложное, чем просто тезис «НАДО ЗАПРЕТИТЬ!!!»

3) ИГРА НА НЕИЗВЕСТНОМ

Если тема не особо хайповая, помогают другие уловки — например, игра на неизвестности/недоговаривании.

-3

Залетевшее на 100К Shorts было посвящено производству лития и связанным с этим проблемам. Для неэксперта тема может показаться довольно скучной. ОДНАКО! Если на обложку разместить руку, измазанную в каких-то металлических фекалиях, и в заголовке написать «ДАЖЕ КИТАЙЦЫ ОТКАЗАЛИСЬ ОТ ЭТОГО» — аудитория захочет как минимум узнать, от чего же всё-таки отказались эти самые китайцы.

4) ЛОЗУНГОВЫЕ ТИТРЫ

Титры неимоверно важны, поскольку часть аудитории смотрит Shorts без звука. Однако не следует тупо копировать то, что говорит эксперт.

Необходимо передавать его слова в лозунговом и лаконичном формате, чтобы текст оказывал дополнительное психологическое давление на зрителя вместе с голосовым внушением.

Кроме того, титры должны занимать только половину экрана. Обрываясь на самом интересном месте, они побуждают зрителя включить звук или даже пересмотреть видео ещё раз — таким образом способствуя продвижению.

5) ДИНАМИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ ИЛИ 25-Й КАДР

С точки зрения нейробиологии, смена фокуса на новый элемент помогает «освежить» вовлечение и усилить внимание.


В первые 10 секунд видео необходимо играть с переключением внимания зрителя на новый, захватывающий визуальный ряд. Идеально, если визуальная вставка не сразу даёт понять: «что вообще происходит?»

-4

Поэтому, если в вашем Shorts сидит эксперт на стуле и рассказывает, к примеру, об электромобилях — НЕ ЛЕНИТЕСЬ! Вставьте, как электромобиль горит на стоянке или как он едет вверх ногами/колёсами. Подогрейте любопытство!
НУ ИЛИ МЕМ ВСТАВЬТЕ ПОВЕРХ РЕЧИ ЭКСПЕРТА.

6) НЕ СТЕСНЯЙСЯ УСКОРЯТЬ

Если спикер в Shorts говорит медленно — не стесняйтесь ускорить его хотя бы на 1.5! Современные люди давно живут в интенсивном потоке информации, и чем выше скорость речи — тем комфортнее воспринимается материал. Кроме того, это поможет сократить длительность Shorts. А как мы знаем: чем короче — тем лучше.

ДРУЗЬЯ! МЫ РАСКРЫЛИ ТОЛЬКО ЧАСТЬ СЕКРЕТОВ!

ЕСЛИ ВЫ ДАДИТЕ ЗНАТЬ, ЧТО ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В ПОДОБНОМ КОНТЕНТЕ — МЫ СДЕЛАЕМ ЕЩЁ БОЛЬШЕ!

НАПИШИТЕ КОММЕНТАРИЙ, ПОСТАВЬТЕ ЛАЙК — ЧТОБЫ МЫ ЗНАЛИ, ЧТО СТАРАЕМСЯ НЕ ЗРЯ ❤️

А за вирусным контентом вам сюда:
https://www.advantika.ru/