РЕЦЕПТ УСПЕШНОГО ВИДЕОКОНТЕНТА ОТ КОМПАНИИ «АДВАНТИКА» 1) ИНФОРМАЦИОННОЕ ЦУНАМИ С ПЕРВЫХ СЕКУНД
Shorts — не место для плавного вступления. У вас есть 3 секунды, чтобы заинтересовать клиента, пока он вас не скипнул. Поэтому на аудиторию сразу должен вывалиться поток информации — чтобы он, в первую очередь, ошеломил зрителя, а уже потом, возможно, заинтересовал.
НИКАКИХ «ВСЕМ ПРИВЕТ, ПРИШЛА ВЕСНА» ИЛИ ИНОЙ ТЯГОМОТНОЙ ЧЕПУХИ! НЕ ТРАТЬТЕ ЦЕННОЕ ВРЕМЯ! 2) ПРОВОКАЦИЯ ИЛИ КЛИКБЕЙТ
Кликбейт — не моветон, если он отражает ваше действительное содержание Shorts, но при этом ГРАМОТНО РАССТАВЛЯЕТ НУЖНЫЕ АКЦЕНТЫ.
Чтобы оценить перспективу темы, продвигаемой в Shorts, полезно ориентироваться в трендах так называемого «нижнего интернета». В случае с нашим экологическим клиентом очень хорошо работает игра на болях и страхах «зелёной, леволиберальной аудитории» из секты Греты Тунберг. Заголовки в стиле «АТОМНАЯ ЭНЕРГИЯ — ЭТО ТОП!!!» делают своё дело и заставляют ЦА «бомбить» и ругаться плохими словами