Найти в Дзене

Как дороги Польши ушли вперед. l часть.

Дороги Польши всегда есть между двумя нашими целями. Эти 680 км нужно пересечь в любом случае, если хочешь приехать либо туда, либо сюда. Вьезд в Польшу всегда начинается с прохождения границы. Жаль, нет у меня фиксатора времени стояния на границе, это точно много недель будет если сложить, хотя рекордсмены стояния на границах, конечно же, дальнобойщики. За ними идут бомбилы. А я уж за ними. Впервые мы подкрались к границе на международном рейсовом автобусе. Мне казалось очень значимым, что я сейчас вьеду в другую страну, и я аж тряслась от волнения. Конечно же, пограничник на таможенном контроле это заметил и прямо спросил, внимательно глядя мне в глаза, почему у меня дрожат пальцы. Я ответила, мол, боюсь, что не пропустите, а меня муж там встречает, уехавший полгода назад уже, к нему, мол, очень хочу. Думаю, внутренне погранец угорал, но у них там вообще нескучно было. Когда мы вьехали в Польшу, две девчонки открыли шампанское, в автобусе была мини - кухня, там горячие сосиски в

Дороги Польши всегда есть между двумя нашими целями. Эти 680 км нужно пересечь в любом случае, если хочешь приехать либо туда, либо сюда.

Вьезд в Польшу всегда начинается с прохождения границы. Жаль, нет у меня фиксатора времени стояния на границе, это точно много недель будет если сложить, хотя рекордсмены стояния на границах, конечно же, дальнобойщики. За ними идут бомбилы. А я уж за ними.

Впервые мы подкрались к границе на международном рейсовом автобусе. Мне казалось очень значимым, что я сейчас вьеду в другую страну, и я аж тряслась от волнения.

Конечно же, пограничник на таможенном контроле это заметил и прямо спросил, внимательно глядя мне в глаза, почему у меня дрожат пальцы.

Я ответила, мол, боюсь, что не пропустите, а меня муж там встречает, уехавший полгода назад уже, к нему, мол, очень хочу.

Думаю, внутренне погранец угорал, но у них там вообще нескучно было.

Когда мы вьехали в Польшу, две девчонки открыли шампанское, в автобусе была мини - кухня, там горячие сосиски в термосе, они меня позвали, и мы кутили. За окном ползли двухэтажные особняки, на большом расстоянии друг от друга, каждый в окружении своего поля.

А ползли особняки мимо окон автобуса потому, что дороги были вдрызь разбитые, и водителю нужно было следить, чтобы автобус строго двигался по наезженной колее.

Деревни в Польше находятся друг от друга в паре километров, поэтому ты просто постоянно едешь по одной большой деревне, а Варшаву проезжаешь ночью.

Ночи, ей тоже ж когда - то нужно наступить.

Все, кто ездил через Польшу автобусами, знают, что там, где - то в середине пути, уже подуставших пассажиров выгрузят у столовой, как отряд пионеров, направят, куда идти, у входа все "отряды" всех подьехавших автобусов создадут радостную толкучку, потом все разместятся в большом зале, и поляки всех довольно вкусно накормят.

Потом очередь в туалет, потом загрузка в автобусы, и снова в путь, размявшись.

Самая отвратительный участок пути в конце 90х гг начинался за 90 км от германии. Эти 90 км проезжали за много часов, ползли по 20км / час. Одно развлечение - именно на этом участке располагались публичные дома, завешенные огромными зазывающими картинами в стиле "ню", и вот эти художества мы и рассматривали, пока ползли эти остаточные километры.

Как бы ты не представляла красивую встречу двух любящих после разлуки, в реале это будет встреча двух уставших ожиданием приезда людей, один из которых сутки караулил на вокзале (мобильников тогда не было, время приезда примерно день -другой), а другой к концу дороги мечтает сначала о душе, шампуне и намыленной мочалке.

Так что это было так, и никак иначе. Поэтому я быстро поклялась себе автобусами не ездить. И это данное себе слово сдержала.

( Продолжение следует)