👸5.Подруга на час. Почему я иду в эск0рт под влиянием архетипа Помбагиры?
Есть много стран. Например, Бразилия. В Бразилии многие женщины, занимающиеся эск0ртом, обращаются к духовным и мистическим практикам. Это чтобы увеличить свой доход.
Эти женщины часто посещают спиритические салоны и террейро. Там практикуется «кандомбле или умбанда», где им советуют покупать травы для ванн и продукты для подношений духовным сущностям. Таким как «Госпожа Ночи» или Помбагира.
❦Как ритуальные действия привлекают больше благ?
Считается, что эти ритуалы привлекают больше клиентов с их дарами. Для каждой сущности подношения различаются и включают напитки, духи и предметы красного цвета.
Хотя некоторые женщины скептически относятся к этим верованиям, многие связывают свой финансовый успех с участием в этих ритуалах. Ритуалы важны. Любопытно, что возрастные женщины часто добиваются большего экономического успеха, чем их более молодые товарки. Это объясняется их участием в этих духовных практиках.
Стоимость ритуалов может быть высокой. Некоторые женщины сообщают, что тратят большие суммы денег на подношения. Вкладываются, надеясь получить большую прибыль. Однако эффективность этих ритуалов оценивается неоднозначно. Иногда затраты на подношения могут не окупиться.
❦Кто такая Госпожа Помбагира и ее влияние в ремесле:
Госпожа Помбагира – центральная фигура в этих духовных практиках. Она считается могущественным существом, способным «творить чудеса». Привлекать успех в любви, отношениях и материальном благополучии.
Это божество управляет чувственностью и устраняет препятствия и врагов. А успех дает своим адептам. Поверья, связанные с Помбагирой, не ограничиваются лишь эск0ртом. В общественном сознании Бразилии Госпожа представляет собой архетип ритуальной эск0ртницы.
Архетип в аналитической психологии – это структурный элемент коллективного бессознательного (не путать с архетипическим образом). Согласно юнгианской психологии, архетипы – это врожденные потенциалы, выражающиеся в поведении и опыте человека.
Связь с эск0ртом обусловлена тем, что она воспринимается как свободная и могущественная женщина. Женщины, занимающиеся ремеслом и участвующие в этих духовных практиках, делают это по принципу взаимности. Они предлагают предметы и совершают ритуалы в обмен на экономические блага и успех в своей профессии. В соответствии с иерархией, предложенной мною ранее в статьях, это куртизанки высокого уровня.
Эта система обмена отражает аналогичные практики в народном католицизме. Молящиеся дают обещания святым в обмен на божественные милости. Однако в этом ремесле подношения направлены на усиление женской привлекательности и финансового успеха.
❦Есть интересный труд «Помбагира в воображении эск0ртниц»
Статья опубликована в журнале «Человек, время и пространство». В ней рассматривается связь между эск0ртницами и Помбагирой как единого целого могущества в свободном проявлении женской витальной силы. Это интересно!
Исследование провели некие Франсиско Глейдсон Виейра душ Сантуш и Симона Симойнш Феррейра Соареш. Они изучали символическое и психологическое значение Помбагиры в жизни сотрудниц ремесла.
Помбагира представляет собой мощный архетип в Умбанде. Он характеризуется атрибутами, кексуальности, неповиновения и нарушения социальных норм. (То самое девиантное поведение).
С точки зрения глубинной психологии, это божество можно интерпретировать как проекцию коллективного бессознательного работниц. Они видят в Госпоже символ расширения возможностей и сопротивления. Отождествление с Помбагирой позволяет им сохранять свою самооценку и чувство достоинства в социальном контексте, а это сложно. Поскольку общество их стигматизирует и маргинализирует.
А чем является образ Помбагиры с психологической точки зрения? Этот образ можно рассматривать как проявление диссоциативной личности (субличности), возникающей в качестве защитного механизма от неблагоприятных условий окружающей среды.
Диссоциация — это психологический процесс, при котором человек может разделять свою личность на разные состояния или личности. Это чтобы справиться с трудными или травмирующими ситуациями.
В данном случае Помбагира выступает в качестве альтернативной личности. Она позволяет работницам выполнять свою работу более терпимо и с меньшей эмоциональной болью. Госпожа с её дерзким характером и прославлением «свободной любви» предлагает альтернативную версию истории. В ней нет чувства вины и стыда, обычно связанных с ремеслом.
Эта идентификация с могущественной и трансгрессивной сущностью призвано помочь восстановить связь с подавленными аспектами личности. А также обрести чувство достоинства и значимости в священном контексте.
Во время ритуалов в честь Помбагиры товарки могут испытать своего рода катарсис. Они словно сбрасывают эмоциональное бремя повседневной реальности. И эти ритуалы очень важны с позиции укрепления духовного здоровья всех женщин в архетипе эск0ртницы.
❦Резюмирую: почему сложно выйти из «профессии»?
Каждая женщина, вставшая на Красную дорожку эскорта, попадает во власть эгрегора ремесла.
Эгрегор как коллективное бессознательное сообщества людей. Эгрегор также можно назвать «ментальным конденсатом» данного сообщества.
Коллективное бессознательное сообщества в виде духовного божества не только вовлекает и защищает, объединяет и дарует, но и удерживает в своей власти. Именно поэтому так сложно выйти из «профессии». И зачастую невозможно. И нужно ли? Так велика власть Архетипа, когда он встроен в программу Души.
Далее поговорим о внутрисемейных предпосылках: как влияет семья и род на выбор деятельности?
🤍Заливаю статьи в Подборку:
Оставайтесь со мною. Приходите в Телеграм: @artinfotea
Мне приятна именно твоя подписка и лайк 👍.
༻༒༻ ©Инфо-ТЕЯ|Посиделки с… ༺༒༺