Найти в Дзене
Мысли автомобилиста

Японский Suzuki Jimny по индийской цене - мечта многих россиян. Показываю достойный аналог Нивы: рама, полный привод, АКПП

Наверняка многие захотели бы приобрести для себя достойный аналог Нивы за весьма адекватные деньги. И, казалось бы, открываешь вторичный рынок и покупаешь японский авто, всё просто. Но дело в том, что это уже будет старый авто, который будет требовать много внимания. Запчасти (некоторые) придётся поискать, если доводить автомобиль до идеального состояния. Ну а если брать внедорожник уже в хорошем состоянии, то цена его будет далеко не маленькая. И именно поэтому Нива, до сих пор остается популярным автомобилем. Не потому, что лучший, а потому что единственный. Да и вообще, давайте попробуем объективно посмотреть на ситуацию, а такая ли плохая Нива? Ну и естественно, посмотрим на японский аналог, но по индийской цене. А в конце подведем небольшой итог. Я думаю, данный автомобиль в представлении не нуждается. На протяжении 48 лет данный внедорожник практически не меняется, а зачем? Люди его покупают, спрос есть, следовательно, зачем что-то менять. Конечно, небольшие изменения всё же пр
Оглавление

Наверняка многие захотели бы приобрести для себя достойный аналог Нивы за весьма адекватные деньги. И, казалось бы, открываешь вторичный рынок и покупаешь японский авто, всё просто.

Но дело в том, что это уже будет старый авто, который будет требовать много внимания. Запчасти (некоторые) придётся поискать, если доводить автомобиль до идеального состояния. Ну а если брать внедорожник уже в хорошем состоянии, то цена его будет далеко не маленькая.

И именно поэтому Нива, до сих пор остается популярным автомобилем. Не потому, что лучший, а потому что единственный.

Да и вообще, давайте попробуем объективно посмотреть на ситуацию, а такая ли плохая Нива? Ну и естественно, посмотрим на японский аналог, но по индийской цене. А в конце подведем небольшой итог.

Нива

Я думаю, данный автомобиль в представлении не нуждается. На протяжении 48 лет данный внедорожник практически не меняется, а зачем? Люди его покупают, спрос есть, следовательно, зачем что-то менять.

-2

Конечно, небольшие изменения всё же присутствуют, но назвать их глобальными нельзя. Однако не так давно, а именно 5-го апреля 2025 года стартовали продажи новой Нивы спорт.

Установили двигатель от Гранты, раздатку от Тревел и немного доработали остальные узлы. Салон получил красные вставки и немного другой руль. И новость безусловно хорошая, потому что машина стала быстрее и интересней, но весь интерес пропадает, когда дело доходит до цены.

Рекомендованная розничная цена на неё составляет 1 700 000 рублей. И возможно, в автосалонах цена на неё будет выше.
-3

И наверно кто-то скажет: ну нужен авто для бездорожья, не обязательно покупать спорт версию. И если открыть сайт продаж, то стартовая цена начинается от 1-го миллиона рублей, за автомобиль, который чуть-чуть изменился за 48 лет.

Нет современных опций, но зато хорошая проходимость и относительно низкая цена. Хотя, как по мне, так данный авто должен стоить не более 500 тысяч рублей.

Так что с Нивой всё понятно, но что же там с достойным аналогом?

Suzuki Jimny

Я думаю, те, кто активно увлекается бездорожьем, знают про такой авто как Suzuki Jimny. По габаритам он схож с Нивой, да и проходимые качества отменные.

-4

Но хотел бы я поговорить не о старом авто, а о достаточно свежем, а именно о 4-м поколении, да еще и версии с 5-ю дверями.

Но почему именно о ней? Дело в том, что данная модель выпускается только на индийском рынке, на заводе Maruti Suzuki. Что касается 5-ти дверной версии, то её выпуск стартовал с мая 2023 года.

Если коротко пройтись по техническим характеристикам, то автомобиль сильно не изменился. Вообще 5-ти дверная версия была разработана чисто для увеличения пространства в салоне. Длинна самого автомобиля увеличилась на 340мм, и теперь 3985мм, а колесная база прибавила 340мм и стала 2590мм. Все остальные габариты остались неизменными.

Место для задних пассажиров явно прибавилось, но, помимо этого, увеличилось и багажное отделение. В стандартном состоянии он на 208 литров, а при сложенных задних 332 литра. Что касается двигателя и коробки передач, то всё как прежде. Это 1.5 литровый K15B на 105 л.с. в паре с АКПП.

-5

Система полного привода тоже не изменилась. Жесткое подключение передней оси, понижающие передачи и т.п.

Помимо этого, инженеры укрепили удлиненную шасси, добавив центральную поперечину.

И автомобиль действительно стал интересней, а с учетом того, что он сохранил внедорожные качества, то тем более.

Внедорожник действительно неплохой, и если вы думаете, что если он собирается в Индии, то ненадежный, вы ошибаетесь. Тут стоит отметить, что компания «Сузуки» следит за качеством своих автомобилей, и все они проходят проверку, так что сомневаться в качестве и надежности тут не стоит.

И вот у нас на чаше весов два автомобиля. На одной это Нива, которая проходимая, но не современная с ценой от 1-го миллиона рублей. А на второй Suzuki Jimny, современный, 5-ти дверый и проходимый.

Хотя наверняка некоторые напишут, что теперь он стал не такой проходимый из-за 5-ой двери и т.д. Но тут смысл в том, что Suzuki, это автомобиль как для города, так и для бездорожья. Вы комфортно будете чувствовать себя и там, и там, что нельзя сказать о Ниве.

-6

И если уж на то пошло, то 3-х дверную версию в РФ можно купить от 1.5 миллиона рублей, года 2019-го и с небольшим пробегом в районе 50 тыс. Далее цены продолжают расти и уже за новую 5-ти дверную Suzuki Jimny придется выложить от 3.5 миллионов рублей.

И если сравнивать два новых авто, японский и наш, то конечно, нет никакого смысла. Но интересный момент заключается в том, что в индии удлинённая версия продается от 1 274 000 до 1 505 000 рупий.

Если перевести на наши, то это 1 287 000 – 1 520 000 рублей. Вот теперь это можно назвать достойным аналогом, так что японский Suzuki Jimny по индийской цене - мечта многих россиян.

Но смысл тут в том, что она так и останется мечтой, потому что при перевозке автомобиля Россию его цена увеличивается в несколько раз.

На самом деле это обидно, что действительно неплохой автомобиль, который мог бы найти своего покупателя в РФ, стоит так дорого.

Что вы думаете по этому поводу? Если бы цена за японский внедорожник, была пусть даже 2 миллиона был бы у него спрос в России? Ответы пишите в комментариях.