Двигатель BMW M2 в исполнении competition имеет индекс S55 и устанавливается на M3 и M4. В отличие от N55, который устанавливался до этого он имеет два турбокомпрессора против одного у предшественника. Помимо прочего, у него намного более жесткий блок со скрытыми каналами рубашки охлаждения, вместо привычных вкладышей имеется напыление из углерода и железа, нанесенного газотермическим методом. Привычной дроссельной заслонки здесь нет, вместо нее используется система Valvetronic. Противоотливной картер способен защищать двигатель от масляного голодания при боковых перегрузках до 1,2 g. В итоге, двигатель максимально выдает 430 лошадиных сил при 5230-7000 об/мин и 550 Нм крутящего момента в диапазоне от 2350 до 5230 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии по умолчанию предлагается шестиступенчатая механика, а за дополнительную плату- преселективный робот с семью передачами и двумя сцеплениями. Привод исключительно задний с самоблокирующимся дифференциалом для лучшей р