6-ступенчатая трансмиссия ZF 6HP19 из 1-го поколения гидроавтоматов немецкого производителя была разработана в начале 2000-ых и устанавливалась в основном на автомобили марок BMW и Audi. В целом, данная коробка передач является весьма надёжной, однако, как и любая современная трансмиссия, не лишена недостатков. Слишком раннее включение муфты блокировки гидротрансформатора (с 1-ой передачи) приводит к её ускоренному износу, засорению гидроблока и в первую очередь соленоидов, проблемам с переключениями и потере передаваемого крутящего момента. И даже с учётом вышеизложенных недостатков, ZF 6HP19 довольно популярная и долговечная АКПП, которая при аккуратном стиле вождения и регулярной замене масла способна пройти до капремонта до 300 тыс.км. Но одним и тем же словом – "ремонт АКПП" – можно назвать крайне сильно отличающийся по степени вмешательства и итоговому качеству объём работ. В результате мы регулярно вынуждены переделывать за другими недобросовестными сервисами их предыдущий "част
Последствия частичного ремонта или стандартные неисправности надёжной шестиступки? Ремонт АКПП Ауди А6 (ZF 6HP19).
9 апреля9 апр
199
3 мин