Найти в Дзене
ZFCENTER – РЕМОНТ АКПП

Последствия частичного ремонта или стандартные неисправности надёжной шестиступки? Ремонт АКПП Ауди А6 (ZF 6HP19).

6-ступенчатая трансмиссия ZF 6HP19 из 1-го поколения гидроавтоматов немецкого производителя была разработана в начале 2000-ых и устанавливалась в основном на автомобили марок BMW и Audi. В целом, данная коробка передач является весьма надёжной, однако, как и любая современная трансмиссия, не лишена недостатков. Слишком раннее включение муфты блокировки гидротрансформатора (с 1-ой передачи) приводит к её ускоренному износу, засорению гидроблока и в первую очередь соленоидов, проблемам с переключениями и потере передаваемого крутящего момента. И даже с учётом вышеизложенных недостатков, ZF 6HP19 довольно популярная и долговечная АКПП, которая при аккуратном стиле вождения и регулярной замене масла способна пройти до капремонта до 300 тыс.км. Но одним и тем же словом – "ремонт АКПП" – можно назвать крайне сильно отличающийся по степени вмешательства и итоговому качеству объём работ. В результате мы регулярно вынуждены переделывать за другими недобросовестными сервисами их предыдущий "част

6-ступенчатая трансмиссия ZF 6HP19 из 1-го поколения гидроавтоматов немецкого производителя была разработана в начале 2000-ых и устанавливалась в основном на автомобили марок BMW и Audi.

В целом, данная коробка передач является весьма надёжной, однако, как и любая современная трансмиссия, не лишена недостатков. Слишком раннее включение муфты блокировки гидротрансформатора (с 1-ой передачи) приводит к её ускоренному износу, засорению гидроблока и в первую очередь соленоидов, проблемам с переключениями и потере передаваемого крутящего момента.

И даже с учётом вышеизложенных недостатков, ZF 6HP19 довольно популярная и долговечная АКПП, которая при аккуратном стиле вождения и регулярной замене масла способна пройти до капремонта до 300 тыс.км.

Но одним и тем же словом – "ремонт АКПП" – можно назвать крайне сильно отличающийся по степени вмешательства и итоговому качеству объём работ.

В результате мы регулярно вынуждены переделывать за другими недобросовестными сервисами их предыдущий "частичный ремонт", который не дал Владельцу авто желаемого результата, либо положительный результат был кратковременным.

И об одном таком случае – наша сегодняшняя публикация.

К нам обратился Владелец а/м Audi A6 2011 г.в. на пробеге 245 тыс.км., с жалобами на то, что автомобиль глохнет при остановке на светофоре, а также на нехватку мощности при разгоне и пинки при переключениях с 1 на 2, со 2 на 3 передачи и в обратную сторону.

Также было отмечено, что на пробеге около 200 тыс. с этой АКПП уже производили, так называемый, частичный ремонт. Тогда ремонтировался гидротрансформатор, менялись фрикционы и втулки. Масло же, со слов Владельца, менялось около 10 тыс.км. назад.

По результатам диагностики было принято решение о разборе и дефектовке коробки передач.

В процессе дефектовки трансмиссии, вскрылись следы предыдущего – не совсем качественного ремонта гидротрансформатора:

-2

Сварной шов внутри гидротрансформатора неоригинальный, низкого качества, фрикцион блокировки также установлен не оригинальный:

-3

Корпус бублика сварен небрежно:

-4

Фрикционы пакетов сцеплений менялись выборочно. Был ли в этом какой-то замысел предыдущих ремонтников – загадка:

-5
-6
-7

Втулки менялись по таком же принципу – где-то оставлены старые, где-то предыдущий сервис не поскупился на новые:

-8

Хотя, лучше бы в процессе ремонта обратил внимание на более серьезные повреждения:

-9

Соленоиды в гидроблоке не прошли проверку на гидростенде и меняются комплектом:

-10

В итоге в ходе произведённого ремонта были заменены/отремонтированы:

– фрикционные/стальные диски (комплектом);

– втулки (комплектом);

– соленоиды (комплектом);

– гидродемпферы (комплектом);

– сепараторная пластина;

– отремонтирован гидроблок;

– отремонтирован гидротрансформатор.

Стоимость работ по ремонту АКПП – 60 тыс.руб., стоимость оригинальных запчастей – 160 тыс.руб.. Гарантия – 1 год без ограничения пробега и условий эксплуатации.

В общем и целом, по состоянию данной АКПП нельзя выделить чего-то ужасного. Надёжная трансмиссия имеет обычный для такого пробега износ.

Проблемы с трансмиссией, с которыми обратился к нам Клиент, происходили от неисправных соленоидов, препятствующих своевременной разблокировке муфты ГДТ. Также наблюдались явные нарушения с подачей давления во фрикционные пакеты при переключениях передач.

Если Вам понравился материал – поставьте ЛАЙК и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш Блог, чтобы не пропустить новые публикации! Мы стараемся для Вас!

Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора – обращайтесь! Будем рады Вам помочь.

Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.

Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram).

Audi
246,3 тыс интересуются