Найти в Дзене
Каори Треми (ShUmniiBes)

Степкино вдохновение. (Прирожденная ведьма)

– На его белой рубашке расцветал пурпурный цветок, а глаза его устремились к небу, в надежде увидеть там свое спасение! - вещал черный кот, сидевший в небольшом мягком кресле. – Степа, это уже чересчур! - странно посмотрела на него Маша. – Что чересчур? Чересчур прекрасно? – Чересчур… - Мария задумалась, на языке у нее крутились совсем не лестные эпитеты по поводу Степкиного творчества, но обижать усатого совсем не хотелось, поэтому она пыталась подобрать более подходящее слово, – Чересчур пафосно! - довольно улыбнулась она. – Пафосно? Сейчас, вроде, как раз в моде такие романы, - задумался чертенок. – Можно мы уже спать пойдем? - не выдержал Дмитрий, муж Маши, на коленях у которого мирно дремали дети, все трое. Начало Предыдущая глава – А как же мой роман? Как же мое монументальное творчество, которое прославит меня в веках? Как же мой каторжный труд, который необходимо издать? И не как-нибудь, а обязательно в твердом переплете! - возопил Степан. И Маша подхватила листки, распечатанны

– На его белой рубашке расцветал пурпурный цветок, а глаза его устремились к небу, в надежде увидеть там свое спасение! - вещал черный кот, сидевший в небольшом мягком кресле.

– Степа, это уже чересчур! - странно посмотрела на него Маша.

– Что чересчур? Чересчур прекрасно?

– Чересчур… - Мария задумалась, на языке у нее крутились совсем не лестные эпитеты по поводу Степкиного творчества, но обижать усатого совсем не хотелось, поэтому она пыталась подобрать более подходящее слово, – Чересчур пафосно! - довольно улыбнулась она.

– Пафосно? Сейчас, вроде, как раз в моде такие романы, - задумался чертенок.

– Можно мы уже спать пойдем? - не выдержал Дмитрий, муж Маши, на коленях у которого мирно дремали дети, все трое.

Начало

Предыдущая глава

– А как же мой роман? Как же мое монументальное творчество, которое прославит меня в веках? Как же мой каторжный труд, который необходимо издать? И не как-нибудь, а обязательно в твердом переплете! - возопил Степан.

И Маша подхватила листки, распечатанные на принтере, пока большой черный кот не скинул их на пол, и они не разлетелись по всей гостиной, как уже бывало не раз.

– А твой монументальный труд мы послушаем на днях. К нам как раз родители приедут с обеих сторон. Посидим, мясца тебе запечем на углях, а ты нам расскажешь, что же там дальше случилось с этим твоим эльфом.

– У моего эльфа имя, между прочим есть! - оскорбился котей и, все же задев хвостом листы бумаги, гордо ушел на свою лежанку.

– Угу, есть. Только мне его ни за что не выговорить.

Мария убирала листы с творчеством чертенка по выше, иначе дети могут достать, разрисовать или самолетиков наделать. Как уже было. После чего усатый затаил на всех обиду, и чем кончилась та печальная история про менестреля теперь никто не знает.

Складывая в очередной файл распечатанное и убирая на дальнюю полку, Маша с улыбкой вспомнила, как это все начиналось. Точнее, те маленькие истории, что по началу рассказывал Степан. И вот теперь он дорос, он пишет роман, приключенческий, про эльфов и настоящую вечную любовь. Там, конечно, есть и погони, и сражения, и восхищения прекрасными дамами, и прочее… Только вот теперь Степан все реже появляется в ее кабинете и помогает ей с делами. Теперь он сидит дома и диктует на планшет свое очередное произведение.

Припомнив, как все хорошо начиналось, Мария снова вздохнула и принялась рассматривать уже сложенные в большие стопки листы. Сейчас она иногда еще подумывала о том, что стоило отказаться от дара насовсем. Хотя бабушка и усатый ее уверяли, что она выбрала единственно верное решение в ее случае, но червячок сомнения все равно грыз где-то внутри.

А не так давно она начала слышать Степана. Ну, как все. Не ушами, правда, а голосом в голове, но от этого его едкие реплики не становились менее раздражающими. А наговорить каких-нибудь гадостей в последнее время для него было самым любимым делом. Он страдал, видимо, как истинный писатель своего времени.

Отогнав бесполезные мысли, Мария проверила детей и уже спящего мужа и отправилась в свою мастерскую. Ей надо было провести некоторые ритуалы, пока в доме еще не так много людей. И Маша приступила, разложила свои книги. Потом вспомнила и на всякий случай еще раз проверила по картам, можно ли проводить запланированное. И получив добро, ведьма приступила к своим делам.

Она начитала заговор на свечи, прошлась по дому и в каждой комнате поставила по свече со специальными словами, дабы оградить домашних от проблем. Попросила Федю, присмотреть за пламенем и в случае чего сразу позвать ее. Но домовик ее не потревожил, просто оповестил, что свечи догорели и начали одна за одной гаснуть.

Вздохнув с облегчением, Маша собрала подсвечники, посмотрела на оставшиеся маленькие пятнышки воска от прогоревших свечей и с чистой совестью отправилась спать. Ее, правда, немного тревожило такое неожиданное появление в их доме гостей, которые должны были появиться завтра утром, но вроде ничего не предвещало беды для их семьи.

Утром прибыли сначала Димины родители, но как не странно, не одни. С ними был молодой человек, лет восемнадцати-двадцати. Мария его еще не видела и поэтому сильно удивилась, когда Валентин Петрович, держа парня за руку, потащил его в беседку. А тот сопротивлялся, и даже как-то вывернуться пытался, хоть барьер его и пытался задержать, но учитывая родственника, держащего за руку, сдался и пропустил неугодных. А ведьма в это время подошла к Галине Васильевне и, когда Дима подхватил все указанные мамой сумки и удалился, спросила.

– А что это за молодой человек? - тихо спросила, чтоб больше ее никто не слышал.

– О, это наш племянник. То есть, мой племянник, двоюродный брат Димы, Женя! - улыбнулась женщина, - Я очень переживаю за него, ты не против нам с ним помочь? Да, я знаю, что о таких делах надо было заранее предупреждать. Но мы пробовали. И если озвучивали мысль его захватить, то каждый раз в пути случалось что-то непредвиденное, от чего довезти его до пункта назначения становилось невозможным.

– А что вы от меня хотите? - не удержалась от вопроса Маша.

– Помоги решить эту проблему? - посмотрела с надеждой на Машу родственница.

– Ничего не могу обещать, я редко практикую. Да и сами знаете, после нашего последнего похода как-то у меня не особо идут дела… - тут же ответила Мария, - Но я обязательно попробую. Сейчас только посмотрю его, да и так проверю, можно ли что-то с этим седлать.

Галина Васильевна немного успокоилась, а вот Маша наоборот начала переживать, что ее втянут в очередную авантюру, которая закончится не пойми чем.

Продолжение следует...

Автор: Каори Треми

Автору на кофий)