Недавно ученица слегка испортила мне упражнение в сборнике. Я ведь раз пять сказала: - Вот это упражнение. Делаете в тетради. Пишете номер предложения, рядом is или are. Переписывать в тетрадь все предложение не надо. Еще раз. Пишете номер, рядом is или are. Все предложение не надо писать. Все понятно? Кивает. Понятно. Она делает упражнение, а я параллельно другое задание для нее составляю. Буквально ведь на минуту отвлеклась. А девочка тем временем все сделала. Ага, в сборник все вписала. Ручкой. Зато правильно. Говорю, что просила ведь в тетради писать, по этому сборнику еще другие занимаются. - Хи-хи. Все. *** Сделаю два лирических отступления. Первое. Трагедии, конечно, не произошло. Я не собиралась метать гром и молнии и требовать с ее родителей купить другую книгу. Замазкой или корректором замажу, это не проблема. Тем не менее, мне произошедшее все же неприятно. Потому что испортили мое пособие, несмотря на неоднократные предупреждения. И я не буду, как мне предлагали в Телеграме