Найти в Дзене
Autospot

А что скажете про китайский люкс: про Exeed LX без прикрас

Оглавление

Этот компактный кроссовер, занимающий позицию “младшего брата” в премиальной линейке Chery, ориентирован на молодежь. Машина для динамичной жизни!

В прошлом на российском рынке у него были именитые соперники. Volkswagen Tiguan, Kia Sportage и Toyota RAV4 – серьезные игроки. Но времена изменились.После их ухода конкуренция сместилась в сторону Поднебесной.Chery Tiggo 7 Pro, Omoda C5 и Haval F7 – вот кто теперь оспаривает лидерство. Они построены на одной платформе.

Сегодня перед нами – сражение “китайцев”. Конкуренция накаляется!

Достоинства Exeed LX

Автомобиль выглядит невероятно стильно.
Автомобиль выглядит невероятно стильно.

Этот кроссовер не просто так претендует на “премиум”. Здесь видна рука мастера. За дизайн Exeed LX отвечает Кевин Райс, бывший шеф-стилист Chery. Он знает толк в стиле.

Благодаря его вкусу LX избежал перегруженности деталями. Никаких лишних “украшательств”! Баланс между азиатским и европейским стилем соблюден.

Современные решения добавляют шарма. Имитация выхлопных патрубков, стильная светодиодная оптика с динамическими указателями поворота – всё в тренде.

Практичность тоже на высоте. Широкие двери и двойные уплотнители – пороги всегда чистые! Пластиковые накладки защищают кузов от царапин на парковке. Продумано!

В топовых версиях – роскошные опции. Огромная панорамная крыша и премиальная акустика Arkamys или Sony – для ценителей комфорта.

Интерьер лаконичен и современен. Пара 12,3-дюймовых экранов – главный акцент. Отделка радует глаз: качественная экокожа, имитация дерева, приятный на ощупь пластик. Сборка – безупречная. Все детали подогнаны идеально. Чувствуется премиальный уровень.

В салоне этого кроссовера с комфортом разместятся пять человек. Продуманная эргономика - его сильная сторона.

На обоих рядах – просторно, места хватает. Передние кресла с боковой поддержкой, электрорегулировками и подогревом – для удобства водителя и пассажира.

Руль с усеченным низом регулируется в двух плоскостях и оснащен подогревом. Обогрев предусмотрен и для лобового и заднего стекол, зеркал и форсунок омывателя. Зимой – незаменимая опция!

Задний диван с откидным подлокотником – настоящий оазис комфорта. Практически ровный пол и дефлекторы вентиляции – приятные мелочи. Пассажиры оценят!

Внимание к деталям впечатляет. Кармашки в дверях и спинках сидений, вместительный и охлаждаемый бокс с подстаканниками – все под рукой.

Задние сиденья складываются в пропорции 60/40, увеличивая багажное отделение до 1113 литров. В багажнике объемом 412 литров – ниши для мелочей под фальшполом. Там же спрятано запасное колесо. Порядок во всем!

Бесключевой доступ – забудьте про ключи! Беспроводная зарядка – положите телефон и забудьте о проводах!

Климат-контроль, круиз-контроль, камеры кругового обзора, электропривод багажника – все для вашего удобства.

Голосовое управление – просто скажите, что вам нужно! Открыть люк, настроить климат, поменять подсветку…

Встроенный видеорегистратор – свидетель в любой ситуации. А системы безопасности – на страже вашей жизни. Автоматическое торможение, контроль слепых зон, удержание в полосе… Полный фарш! В полноприводной версии – адаптивный круиз.

У Exeed LX с передним приводом под капотом – знакомый по Chery Tiggo 7 Pro 1,5-литровый моторчик на 147 “лошадок”. И вариатор, конечно. Эта связка — просто песня для города!

Рваный ритм, светофоры, пробки? Не беда! Машина живо откликается на газ, динамика – что надо. А вариатор как шепчет — плавно, тихо, никакого дискомфорта. Едешь и отдыхаешь!

И на трассе не пасует, обгоняет уверенно. Хотя, конечно, супер-скоростью похвастаться не может. Зато расход — сказка! Восемь литров на сотню — для кроссовера это очень даже неплохо! Экономичная машинка.

Но если вам нужно больше драйва, если за город выбираетесь регулярно — есть вариант поинтереснее. 1,6 литра, 150 сил, “робот” с двумя сцеплениями и полный привод. Вот это уже огонь! Платите — и получаете удовольствие. Выбор за вами!

В основе этого автомобиля – платформа T1X. Это как фундамент для дома, только круче! Задняя “многорычажка” – это значит, что в повороты Exeed LX входит с азартом. Руль слушается мгновенно!

Обратная связь отличная, машина ведет себя предсказуемо. Тормоза дисковые – тормозит уверенно. В общем, драйв — гарантирован!

Подвеска – просто умница! Глотает неровности, как будто их и нет. Только “лежачие полицейские” заставляют немного притормозить. Тут уж лучше не лихачить.

Короткие свесы, углы въезда и съезда – все продумано! Клиренс 185 мм, плоское днище – для бездорожья самое то! Полного привода нет, но и без него можно проехать много где. Главное — с ходу!

А на просёлке в помощь придут ассистент спуска с горы и электроника, которая притормаживает вывешенные колеса. Так что не бойтесь съехать с асфальта! Эта машина умеет удивлять.

Еще больше интересной информации про новые и подержанные автомобили вы найдете здесь

А теперь немного о минусах

Минусов у модели не так уж и много.
Минусов у модели не так уж и много.

Передние кресла в LX – не для баскетболистов. Подушки коротковаты, как и у многих китайцев. Регулируются только по высоте. Спинку заднего дивана не откинуть, лючка для длинномеров нет, и с местом для ног там не разгуляешься. И обогрева на центральном месте заднего дивана нет. Багажник невелик. В повседневной жизни хватит, но в отпуск с таким не поедешь. При складывании сидений – ступенька! Высота погрузки великовата, проем узковат. Грузить что-то большое – мучение! И сервопривод двери не спасает.

Шумоизоляция – так себе. Шум дороги на трассе раздражает. После 100 км/ч гудят шины, воет ветер, ревет мотор. Режим “Спорт” только подливает масла в огонь. Двойные стекла не помогают!

Валкость и “пустой” руль. Подвеска всеядная, но валкая. При торможении машина клюет носом. Руль в поворотах “пустой”, обратной связи маловато. Спортивности нет, только комфорт.

Электроника – не идеал. Владельцы жалуются на дистанционный запуск. Работает только в 15 метрах от машины! Дисплеям не хватает яркости на солнце. Apple CarPlay есть, Android Auto нет. Но есть QDLink – можно отзеркалить смартфон. Хоть что-то!

Еще больше полезной информации для автомобилистов на нашем сайте и в соцсетях

ТГ
ВК