Этот компактный кроссовер, занимающий позицию “младшего брата” в премиальной линейке Chery, ориентирован на молодежь. Машина для динамичной жизни!
В прошлом на российском рынке у него были именитые соперники. Volkswagen Tiguan, Kia Sportage и Toyota RAV4 – серьезные игроки. Но времена изменились.После их ухода конкуренция сместилась в сторону Поднебесной.Chery Tiggo 7 Pro, Omoda C5 и Haval F7 – вот кто теперь оспаривает лидерство. Они построены на одной платформе.
Сегодня перед нами – сражение “китайцев”. Конкуренция накаляется!
Достоинства Exeed LX
Этот кроссовер не просто так претендует на “премиум”. Здесь видна рука мастера. За дизайн Exeed LX отвечает Кевин Райс, бывший шеф-стилист Chery. Он знает толк в стиле.
Благодаря его вкусу LX избежал перегруженности деталями. Никаких лишних “украшательств”! Баланс между азиатским и европейским стилем соблюден.
Современные решения добавляют шарма. Имитация выхлопных патрубков, стильная светодиодная оптика с динамическими указателями поворота – всё в тренде.
Практичность тоже на высоте. Широкие двери и двойные уплотнители – пороги всегда чистые! Пластиковые накладки защищают кузов от царапин на парковке. Продумано!
В топовых версиях – роскошные опции. Огромная панорамная крыша и премиальная акустика Arkamys или Sony – для ценителей комфорта.
Интерьер лаконичен и современен. Пара 12,3-дюймовых экранов – главный акцент. Отделка радует глаз: качественная экокожа, имитация дерева, приятный на ощупь пластик. Сборка – безупречная. Все детали подогнаны идеально. Чувствуется премиальный уровень.
В салоне этого кроссовера с комфортом разместятся пять человек. Продуманная эргономика - его сильная сторона.
На обоих рядах – просторно, места хватает. Передние кресла с боковой поддержкой, электрорегулировками и подогревом – для удобства водителя и пассажира.
Руль с усеченным низом регулируется в двух плоскостях и оснащен подогревом. Обогрев предусмотрен и для лобового и заднего стекол, зеркал и форсунок омывателя. Зимой – незаменимая опция!
Задний диван с откидным подлокотником – настоящий оазис комфорта. Практически ровный пол и дефлекторы вентиляции – приятные мелочи. Пассажиры оценят!
Внимание к деталям впечатляет. Кармашки в дверях и спинках сидений, вместительный и охлаждаемый бокс с подстаканниками – все под рукой.
Задние сиденья складываются в пропорции 60/40, увеличивая багажное отделение до 1113 литров. В багажнике объемом 412 литров – ниши для мелочей под фальшполом. Там же спрятано запасное колесо. Порядок во всем!
Бесключевой доступ – забудьте про ключи! Беспроводная зарядка – положите телефон и забудьте о проводах!
Климат-контроль, круиз-контроль, камеры кругового обзора, электропривод багажника – все для вашего удобства.
Голосовое управление – просто скажите, что вам нужно! Открыть люк, настроить климат, поменять подсветку…
Встроенный видеорегистратор – свидетель в любой ситуации. А системы безопасности – на страже вашей жизни. Автоматическое торможение, контроль слепых зон, удержание в полосе… Полный фарш! В полноприводной версии – адаптивный круиз.
У Exeed LX с передним приводом под капотом – знакомый по Chery Tiggo 7 Pro 1,5-литровый моторчик на 147 “лошадок”. И вариатор, конечно. Эта связка — просто песня для города!
Рваный ритм, светофоры, пробки? Не беда! Машина живо откликается на газ, динамика – что надо. А вариатор как шепчет — плавно, тихо, никакого дискомфорта. Едешь и отдыхаешь!
И на трассе не пасует, обгоняет уверенно. Хотя, конечно, супер-скоростью похвастаться не может. Зато расход — сказка! Восемь литров на сотню — для кроссовера это очень даже неплохо! Экономичная машинка.
Но если вам нужно больше драйва, если за город выбираетесь регулярно — есть вариант поинтереснее. 1,6 литра, 150 сил, “робот” с двумя сцеплениями и полный привод. Вот это уже огонь! Платите — и получаете удовольствие. Выбор за вами!
В основе этого автомобиля – платформа T1X. Это как фундамент для дома, только круче! Задняя “многорычажка” – это значит, что в повороты Exeed LX входит с азартом. Руль слушается мгновенно!
Обратная связь отличная, машина ведет себя предсказуемо. Тормоза дисковые – тормозит уверенно. В общем, драйв — гарантирован!
Подвеска – просто умница! Глотает неровности, как будто их и нет. Только “лежачие полицейские” заставляют немного притормозить. Тут уж лучше не лихачить.
Короткие свесы, углы въезда и съезда – все продумано! Клиренс 185 мм, плоское днище – для бездорожья самое то! Полного привода нет, но и без него можно проехать много где. Главное — с ходу!
А на просёлке в помощь придут ассистент спуска с горы и электроника, которая притормаживает вывешенные колеса. Так что не бойтесь съехать с асфальта! Эта машина умеет удивлять.
Еще больше интересной информации про новые и подержанные автомобили вы найдете здесь
А теперь немного о минусах
Передние кресла в LX – не для баскетболистов. Подушки коротковаты, как и у многих китайцев. Регулируются только по высоте. Спинку заднего дивана не откинуть, лючка для длинномеров нет, и с местом для ног там не разгуляешься. И обогрева на центральном месте заднего дивана нет. Багажник невелик. В повседневной жизни хватит, но в отпуск с таким не поедешь. При складывании сидений – ступенька! Высота погрузки великовата, проем узковат. Грузить что-то большое – мучение! И сервопривод двери не спасает.
Шумоизоляция – так себе. Шум дороги на трассе раздражает. После 100 км/ч гудят шины, воет ветер, ревет мотор. Режим “Спорт” только подливает масла в огонь. Двойные стекла не помогают!
Валкость и “пустой” руль. Подвеска всеядная, но валкая. При торможении машина клюет носом. Руль в поворотах “пустой”, обратной связи маловато. Спортивности нет, только комфорт.
Электроника – не идеал. Владельцы жалуются на дистанционный запуск. Работает только в 15 метрах от машины! Дисплеям не хватает яркости на солнце. Apple CarPlay есть, Android Auto нет. Но есть QDLink – можно отзеркалить смартфон. Хоть что-то!
Еще больше полезной информации для автомобилистов на нашем сайте и в соцсетях