Найти в Дзене

за Яшкино

Нудностей за мороз на Кипре я уже сказал с гаком. Поэтому — как говорит Моня: «Слезами тело не положишь» — сегодня рубрика «былое и думы» Через холода употребляем калории всей мишпухой, как в крайний путь. Через это делал вчера базар на местном кошерном магазине «Берёзка» и затеребили душу воспоминания печеньками в клеточку «Яшкино». Когда строили развитой социализм, вафли были исчадием пищевой промышленности — маргариновый крем на них держали за смазку для пушек. Или как можно понять по-другому за его жирность.  Потом появились вафли «Яшкино». Я тогда учился в университете на Билла Гейтса и это был таки прорыв в студенческой диете. Оказалось, что в Сибири, в деревне Яшкино на границе Кемеровской и Томской областей какие-то деловары сделали вафельный завод для повышения сахара в крови соотечественников.   Прошло лет тридцать от тогда. И я за тысячах километров от Сибири, жру такие же вафли, как тогда.

Нудностей за мороз на Кипре я уже сказал с гаком. Поэтому — как говорит Моня: «Слезами тело не положишь» — сегодня рубрика «былое и думы»

Через холода употребляем калории всей мишпухой, как в крайний путь. Через это делал вчера базар на местном кошерном магазине «Берёзка» и затеребили душу воспоминания печеньками в клеточку «Яшкино».

Когда строили развитой социализм, вафли были исчадием пищевой промышленности — маргариновый крем на них держали за смазку для пушек. Или как можно понять по-другому за его жирность. 

Потом появились вафли «Яшкино». Я тогда учился в университете на Билла Гейтса и это был таки прорыв в студенческой диете.

Оказалось, что в Сибири, в деревне Яшкино на границе Кемеровской и Томской областей какие-то деловары сделали вафельный завод для повышения сахара в крови соотечественников.  

Прошло лет тридцать от тогда. И я за тысячах километров от Сибири, жру такие же вафли, как тогда.