Американское издание The New York Post вышло с разгромным обзором товаров от герцогини Сассекской и ее нового бренда As Ever. Увы, но не уточняется, каким именно путем попали в The New York Post продукты от Меган.
Это заставляет подозревать, что герцогиня и ее команда могли отправить Post "подарочную" пресс-коробку для платного обзора. Если даже это так, то издание не поступилось честностью ради банки варенья и смеси для печенья. Их дегустационный обзор - роскошная оплеуха по амбициям "бизнес-леди" Меган Маркл - "основательницы бренда".
С тех пор, как Меган "Джем - это мой Джем" Маркл объявила, что ягодный джем станет одним из первых продуктов, выпущенных под ее тогдашним лейблом America Riviera Orchard, пишет The New York Post, мир с нетерпением гадал, каковы же на самом деле вкусы этих новаторских продуктов для кухни.
Издание The New York Post может эксклюзивно сообщить, что малиновый спред герцогини Сассекской в "памятной" упаковке стоимостью 14 долларов, от бренда который теперь носит название As Ever из-за проблем с торговой маркой, имеет очень знакомый вкус.
"На вкус это как тот же малиновый спред/джем/желе/варенье, который можно купить в любом супермаркете в Соединенных Штатах, - заявил давно сотрудничающий с Post ресторанный критик Стив Куоццо во время официального дегустационного теста. - На вкус это хорошо. Малиновый джем всегда имеет хороший вкус. В этом нет ничего уникального".
Это один из девяти продуктов As Ever, которые герцогиня представила в прошлую среду.
Линейка, в которую также входили чай, мед, смеси для выпечки и цветочная посыпка, была распродана менее чем за час и вызвала хаос среди тех, кто отчаянно хотел попробовать Montecito Маркл - пробравшись через суровый район Голливуда, где находятся офисы As Ever LCC, через неизведанные края. (Меган, ваши верноподданные хотят знать: ударят ли по вам пошлины?)
Откуда бы он ни взялся, уровень сладости "текучего" фруктового спреда (как его следует называть в соответствии с рекомендациями по содержанию сахара от FDA, управления, которое занимается контролем качества пищевых продуктов) вызвал неоднозначную реакцию у дегустаторов.
"Очень кислый, что делает его совершенно неприятным", - посетовал редактор раздела недвижимости Захария Куссин.
"Мне нравится, что в этом продукте не так много сахара, как в бренде Smucker's", - сказала торговый репортер Эмма Саттон-Уильямс.
Смесь для песочного печенья As Ever Shortbread Cookie Mix с цветочной посыпкой ($14) также получила неоднозначные отзывы.
"Я перепробовала много смесей для выпечки песочного печенья из коробки, и всегда была разочарована. Этими я не разочарована", - сказала Эмма Саттон-Уильямс, поставив лакомству оценку "A+".
Тем не менее, она отметила, что приготовление печенья требует много времени и труда - тесто требуется продержать час в холодильнике и в него уходит две пачки масла. (Кто-нибудь в последнее время проверял уровень холестерина у принца Гарри?)
"Меган консультировалась с Полой Дин (американская шеф-повар, автор кулинарных книг и телеведущая)? Потому что они очень маслянистые", - сказала старший автор Post Жанетт Сеттембр, которая испекла печенье.
В свою очередь Захария Куссин, например, назвал печенье "ломкой и безвкусной дрянью": "Оно имеет консистенцию хоккейной шайбы и вкус хоккейной шайбы".
Но Стив Куоццо нашел несколько ободряющих слов, сказав: "Меган, герцогиня, вы на правильном пути".
Для колумниста Кирстен Флеминг было одно большое разочарование: печально известная цветочная посыпка, которую Маркл с удовольствием использует в своем шоу Netflix "С любовью, Меган", возможно, чтобы отвлечь внимание от своих ужасных навыков владения ножом, поскольку банки съедобных сухоцветов от As Ever за 15 долларов, которые выглядят неприятно похожими на ароматические смеси, которые вы привыкли видеть рядом с раковинами в ванных в 90-х, были распроданы за считанные минуты.
Но, аллилуйя, небольшой пакетик цветочной посыпки включен в смесь для печенья!
К сожалению, она была тусклой и слишком мелкой и не могла продемонстрировать хоть какую-то яркость.
"Им придавали такое большое значение, что я ожидала, что они будут похожи на пиньяту, когда ее разбиваешь, а они выглядят как несколько разноцветных крошек", - сказала разочарованная Кирстен Флеминг.
Единственное, в чем, похоже, сошлись все дегустаторы, так это в том, что травяной мятный чай ($12) был таким же пресным и бежевым, как свитер Jenni Kayne овсяного оттенка, который Маркл носит на своем шоу - и который рекламирует на своей новой странице ShopMy . (Разумеется, мелким шрифтом она отметила, что, возможно, получит часть выручки.)
"Он сдержанный, как и королевская семья", - так дипломатично отозвалась об этом горячем напитке Эмма Саттон-Уильямс.
Захария Куссин, называющий себя "фанатом мятного чая", оценил его вкус как "пресный" и сказал, что чай от Меган "мог бы быть гораздо более мятным". Он предпочитает бесплатный мятный чай Harney & Sons, который можно выпить в отделах офиса The New York Post.
"Он не очень крепкий, вкуса на самом деле нет... он довольно обычный, - посетовал Стив Куоццо, говоря о чае Меган Маркл. - Если это - годный продукт, то я - герцогиня".
Не забывайте, что у меня есть телеграм-канал "Созвездие", где немало информации, которую я не публикую на Дзен - "малые формы", небольшие, но любопытные заметки о фактах из повседневной жизни британской (и не только) королевской семьи, а также видео. Так что заходите, читайте, смотрите, подписывайтесь:
Вам может быть интересно: