Найти в Дзене

Жена офицера без чести или Как я побывала на самом дне. История из жизни

Я очень рано лишилась родителей, поэтому всё свое детство провела в детском доме одного небольшого городка на Волге. Не знаю почему, но из нашего детского дома очень редко забирали в семью детей. А с моим бойким и неугомонным характером, быть удочеренной мне совсем не светило, хотя я всегда была достаточно красивой и умной девочкой. А когда подросла, то к моей красоте и остроумию прибавилась идеальная фигура и шикарные волосы. Эх, всё бы хорошо, но вот мой язык, жажда правдолюбия и вершение правых дел со мной всегда играли злые шутки. Характеристика по поведению у меня всегда была неудовлетворительная. И, тем не менее, я окончила с отличием 11 классов и благополучно поступила на экономический факультет одного Нижегородского ВУЗа, который я так же успешно окончила. Учась на последнем курсе, я познакомилась с курсантом военного училища. Борис учился, так же как и я на последнем курсе. И, понятное дело, завертелось-закрутилось: первые серьезные отношения, конфетно-букетный период, романт

Я очень рано лишилась родителей, поэтому всё свое детство провела в детском доме одного небольшого городка на Волге. Не знаю почему, но из нашего детского дома очень редко забирали в семью детей.

А с моим бойким и неугомонным характером, быть удочеренной мне совсем не светило, хотя я всегда была достаточно красивой и умной девочкой. А когда подросла, то к моей красоте и остроумию прибавилась идеальная фигура и шикарные волосы.

Эх, всё бы хорошо, но вот мой язык, жажда правдолюбия и вершение правых дел со мной всегда играли злые шутки. Характеристика по поведению у меня всегда была неудовлетворительная.

И, тем не менее, я окончила с отличием 11 классов и благополучно поступила на экономический факультет одного Нижегородского ВУЗа, который я так же успешно окончила.

Учась на последнем курсе, я познакомилась с курсантом военного училища. Борис учился, так же как и я на последнем курсе. И, понятное дело, завертелось-закрутилось: первые серьезные отношения, конфетно-букетный период, романтика и в финале свадьба.

После окончания военного училища мой муж получил распределение в небольшой городок на Дальнем Востоке. Я, как примерная любящая жена, последовала за мужем в эту глухомань.

Да, глухомань – это слабо сказано! Там не то, что Макар телят не гонял, это место по ходу напрочь было забыто всеми нынеживущими. Дорог нет, кругом разруха, а из развлечений только шашлычная Хасана.

Поселили нас в небольшом офицерском бараке, и так потянулись наши семейные и трудовые будни.

Я, как жена офицера, устроилась работать в местный магазинчик при части, а муж постоянно ездил по командировкам и дома появлялся очень редко.

Иногда в нашем бараке собиралось на разные праздники начальство мужа, а жены офицеров накрывали шикарные столы со всякими нарезками, выпечками, соленьями и копченьями, пели песни, устраивали конкурсы и танцевали. Зимой все катались на снегоходах по лесу, а в отпуска уезжали на большую землю, в цивилизацию тратить деньги.

Вот однажды в новогодние праздники, собрались все в нашем бараке на общей кухне отметить начало нового года. Как обычно, пришло вышестоящее руководство части, а так же несколько офицеров с Управления. Развлекались от души, даже гармонь где-то откопали.

После полуночи я заметила, что моего мужа нигде нет, и решила пойти спать, так как подумала, что Бориса срочно вызвали в штаб, что уже бывало неоднократно, и он придет, как только решит все вопросы.

Я зашла в комнату, умылась, переоделась в пижаму, легла в кровать и включила телевизор. Спустя некоторое время, я услышала скрип открывающейся двери. На пороге стоял начальник мужа. Его поведение и взгляд мне показался несколько странным, но я всё же постаралась быть максимально деликатной.

« Артур Геннадьевич, мужа сейчас нет, наверно его вызвали на службу».

«А я знаю. Нам он сейчас не нужен. Я пришел к тебе».

«Это давно ли мы перешли на ты?» подумала я, но вслух я твердым голосом сказала:

« Я уже собралась спать, давайте отложим нашу беседу на завтра, если это что-то личное, и на рабочее время, если разговор касается служебного вопроса».

Артур Геннадьевич решил пойти ва-банк. Он молниеносно скинул обувь и очутился рядом со мной. Такого поворота событий я не ожидала. Совсем расслабилась замужем, а ведь раньше я была готова к любым поворотам обстоятельств.

Начальник мужа был высокий, стройный, но уже лысеющий мужчина средних лет. Для своего возраста его внешность можно было назвать приятной, даже чем-то привлекательной. Но будучи замужем за самым прекрасным мужчиной в мире, я не была настроена рассматривать в мужчинах изюминки.

О намерениях полковника Рыжова я догадалась, как только он сгреб в охапку мои волосы и попытался намотать их на кулак.

Но, я буду не я, если забуду, где прошло моё детство. Развернувшись всем корпусом к назойливому гостю, я двумя пятернями впилась в его лицо, оставив, по меньшей мере, шесть глубоких борозд от ногтей.

Артур Геннадьевич взвыл фальцетом. Вот уж не знала, что такие бруталы умеют брать тон как в церковном хоре. Свою хватку он ослабил, и я смогла отскочить на безопасное расстояние, жаль, что моё местонахождение оказалось в противоположном направлении от двери.

Начальник это быстро просёк, и ломанулся ко мне. Доли секунды мне хватило, чтобы оценить обстановку и предметы, находящиеся рядом.

Какое счастье, что я стою возле кухонного стола, а на столе лежит кухонная утварь, которую я еще не успела убрать после помывки в шкаф.

Буквально секунда и скалка удобно легла у меня в руке, а в следующую секунду ее противоположный конец, описав дугу, прошелся по уху Рыжова.

Вот хоть теперь, Борькин начальник взревел как настоящий мужик.

Видимо у него произошел в голове какой-то рассинхрон и поэтому он лишился на какое-то время координации.

Этим я и воспользовалась, галопом добежала до двери, прихватив со стула большой махровый халат и угги. Одевалась я уже, по пути на улицу.

Я неслась по улице, зубы выстукивали чечетку от холода, а в голове крутилась мысль:

«Ну, где же мне искать Борю?»

Как назло телефон остался дома. Зато, на счастье, я увидела, что навстречу мне идет мой долгожданный супруг.

Сбивчиво что-то тараторя, жестикулируя как заправская испанка, я начала объяснять мужу суть произошедшего. Его реакция, мягко говоря, меня поразила.

Он зло сверкнул на меня глазами, стиснул губы в узкую полоску, выругнулся, сгрёб меня за локоть и потащил домой. Всю дорогу он не сказал мне ни слова.

К тому моменту как мы оказались в своей комнате, в ней царила тишина, и никого не было.

Тут мой Борис развернул меня к себе лицом и зло, выплёвывая каждое слово, сказал:

«Юлька, ну ты и дура! У нас был такой шанс уехать из этой дыры, а ты всё испортила! Всё, понимаешь, всё!»

«Нет, не понимаю, Борь. Я не понимаю, на что ты сейчас злишься. Я не дала себя в обиду, ни чем тебя не опозорила… Что случилось?»

«Лучше бы ты была ласковая с моим начальником, и мы уже после праздников переехали бы в город. Мне предложили работать в управлении, а ты всё испортила. Благородную решила из себя строить, честную, порядочную. Дура!»

Тут до меня медленно начала доходить суть проиходящего. Мои без того большие глаза сначала расширились, затем сузились. Губы побелели, а щеки стали пунцового цвета. Руки совсем меня не слушались. Я то поправляла халат, то трогала распушенные волосы…

« Боря, так ты меня продал? Своему начальнику за должность?»

«Ой, ну что ты так утрируешь. Не продал, а одолжил на временное пользование. И если бы не артачилась, то всё было бы в ажуре. Я с пониманием бы отнесся к девичей слабости, мы всё бы забыли и жили не тужили как прежде. А что будет теперь, я даже не представляю. Надо же быть такой идиоткой! Я тебя вытащил из дыры, хотел стать перспективным, у нас было бы всё, надо только немного приложить усилий. Несколько лет в управлении, получил бы майора, а там отправили бы меня в академию в Москву. И была бы ты женой генерала».

И действительно! Надо же было быть такой дурой, полной идиоткой. Имея золотую медаль, красный диплом о высшем экономическом образовании, отличные внешние данные, поехать в Богом забытую дыру, работать продавцом в ЧИПКе, и день за днем ждать человека, которого беззаветно любила и верила в его взаимные чувства.

Раньше я слышала об эффекте обнуления. Это когда при каком-то потрясении, ошеломляющих событиях, человек впадает в оцепенение. Вот и у меня произошло такое чувство. Я почувствовала полное опустошение, будто меня выпотрошили изнутри и вывернули наизнанку.

Совершенно чужим голосом я произнесла:

«Боря, если бы ты за такое дикое предложение дал своему начальнику по морде, я бы тебя поняла и поддержала. Если бы после этого нам пришлось уехать в Заполярье, я бы собрала вещи и поехала бы за тобой. Если бы тебя разжаловали до рядового или вообще уволили, я преодолела бы с тобой все трудности, и мы начали бы всё с нуля.

А вместо этого, мне пришлось сделать всю мужскую работу самой - дать твоему наглому начальнику в морду, потому что понятие чести для меня не пустой звук. И мне уже всё равно: повысят ли тебя, понизят или уволят. Для меня ты больше не существуешь. На одной территории с тобой я не останусь ни минуты. В ЧИПКе я работала без оформления, так что мне даже увольняться не придется. На развод подам через Госуслуги. Вещи оставь себе. Здесь даже дышать одним воздухом с тобой противно!»

Я переоделась на скорую руку, забрала из ящика документы, сняла с зарядки мобильник, взяла свой рюкзачок, благо в нем всегда есть всё необходимое: деньги, кредитка, немного косметики, обезбол, влажные салфетки и прочая мелочевка, развернулась и быстро ушла.

От морозного ночного ветра я понемногу начала приходить в себя. События этой ночи как кадры с кинопленки снова начали всплывать перед глазами. На глазах выступили слезы, потом полились ручьями, смешиваясь с всхлипами.

Я сильная, я справлюсь, я всё смогу, всё преодолею. Надо только добраться до ЖД станции и посмотреть, когда идет поезд. А главное, куда… Сначала до ближайшего города, а там уж определюсь. Квартира в Нижнем Новгороде, которую мне дали от детского дома, стоит пустая. Там даже нет мебели, но это дело наживное. Поеду туда.

И вот я в поезде…. Стук колес, уютное купе, ненавязчивые спокойные соседи, восхитительная природа….

За неделю, что мы ехали в поезде, мои попутчики и я стали как одна семья. Уже к середине пути все друг о друге знали чуть ли не с момента рождения. На верхней полке надо мной - парень 25 лет, зовут Стас, живёт в Москве, работает в крупной рекламной компании, ездил на новый год на родину во Владивосток. И семейная пара, уже в возрасте Галина и Семён, переезжают к детям в Питер, продав недвижимость в Хабаровске.

Вот наше путешествие и подошло к концу. Вот я и на перроне в Москве. Сейчас сяду на сапсан «Москва-Нижний Новгород» и скоро буду дома.

Так бы и ехала хоть в кругосветку с этой замечательной кампанией. Как жаль расставаться, но… у каждого своя жизнь. Из этих грустных раздумий меня вывел громкий голос Стаса:

«Юль, не уезжай в Нижний, успеешь еще оказаться своих в пустых стенах! Давай в наше агентство. Пока остановишься у меня, а там видно будет. Я втихаря тебя пофотал, ещё слил твои фотки с ВК своему руководству. Они хотят с тобой познакомиться. Согласна работать в нашей команде?»

Как гора с плеч свалилась у меня в тот момент. За неделю я отошла от всех своих злоключений и была открыта для новых событий и новых достижений. Ведь мне всего лишь 24 года. Вся жизнь впереди! Столько хорошего меня ждет интересного!

«Я согласна!»

Стас протянул мне свою руку, и мы весело зашагали по перрону.

Продолжение здесь ...