Последние пару лет автолюбители всё чаще замечают: старые машины на рынке стоят, как будто у них пробег не 150 тысяч, а 150 километров. Что происходит? Почему десятилетние седаны и кроссоверы продаются дороже, чем новые пару лет назад? Давайте разберёмся почему. После известных событий в мире и в экономике (да, вы поняли, о чём мы), автопроизводители резко сократили поставки новых автомобилей. У некоторых брендов продажи в России вообще прекратились. А раз новых машин меньше, спрос автоматом переключается на рынок с пробегом. Закон рынка простой — где спрос, там и рост цен. Когда доллар и евро скачут, как мячик, растёт и стоимость всего: от тормозных колодок до оригинальных запчастей. А ведь на «свежую» машину всё это стоит дороже. Люди начинают смотреть в сторону проверенных «старичков» — пусть и возрастных, но с уже налаженным обслуживанием. Вот серьёзно — многие поняли, что старый, но честный японец или немец служит верой и правдой дольше, чем новенький китайский седан, у которого ч