Найти в Дзене
МотоМир

MG-Nest: Мотоциклы, вдохновлённые духом Kaminari-zoku

Японские уличные гонки известны многим благодаря серии Midnight Club, где гонщики разгоняются до невероятных 300 км/ч, а также ярким двухколёсным соперникам Bosozoku с их любовью к внешнему виду. Однако, если обратиться к старым мотоциклистам-тюнерам в Японии, они расскажут вам о менее известной, но не менее значимой группе — Kaminari-zoku, или «Племени Громовержцев». Эти послевоенные байкеры, как и их британские и американские собратья, были изгоями, которые наслаждались ездой на высоких скоростях по обычным дорогам. Эта суровая эпоха и страсть к мощным мотоциклам оставили глубокий след в японской культуре и вдохновили многих современных энтузиастов. Одним из ярких примеров этого наследия является клуб MG-Nest в городе Иваки. Основанный на принципах той эпохи, MG-Nest специализируется на создании сверхбыстрых мотоциклов Z. Их работа не ограничивается только уличными гонками — двигатели, разработанные для этих мотоциклов, используются в соревнованиях Taste of Tsukuba и JD-Ster по дрэг-

Японские уличные гонки известны многим благодаря серии Midnight Club, где гонщики разгоняются до невероятных 300 км/ч, а также ярким двухколёсным соперникам Bosozoku с их любовью к внешнему виду. Однако, если обратиться к старым мотоциклистам-тюнерам в Японии, они расскажут вам о менее известной, но не менее значимой группе — Kaminari-zoku, или «Племени Громовержцев». Эти послевоенные байкеры, как и их британские и американские собратья, были изгоями, которые наслаждались ездой на высоких скоростях по обычным дорогам. Эта суровая эпоха и страсть к мощным мотоциклам оставили глубокий след в японской культуре и вдохновили многих современных энтузиастов.

-2

Одним из ярких примеров этого наследия является клуб MG-Nest в городе Иваки. Основанный на принципах той эпохи, MG-Nest специализируется на создании сверхбыстрых мотоциклов Z. Их работа не ограничивается только уличными гонками — двигатели, разработанные для этих мотоциклов, используются в соревнованиях Taste of Tsukuba и JD-Ster по дрэг-рейсингу. Эти мотоциклы участвуют в попытках установить рекорды скорости на суше и в других соревнованиях, где требуется максимальная производительность.

-3

Сердце мотоцикла: двигатель и трансмиссия

Одним из ключевых элементов мотоцикла, созданного для MG-Nest, является его двигатель. Это Kawasaki KZ1000, который уже более пяти лет работает на мощности, превышающей 150 л.с. Несмотря на снижение мощности на пару лошадиных сил, простой регулировкой клапанов можно вернуть его к максимальной производительности.

-4

Двигатель начинается с герметичного нижнего картера, затем оснащается полностью сбалансированным коленчатым валом от TIS и пятиступенчатой коробкой передач от Three Wave, рассчитанной на высокую мощность и резкое переключение передач. Верхняя часть двигателя также была значительно модифицирована: кованые поршни JE увеличили объём до 1260 куб. см, а 2-миллиметровый скос головки блока цилиндров повысил компрессию, требуя использования бензина премиум-класса. Большие кулачки WEB увеличивают скорость нарастания крутящего момента, а популярные 36-миллиметровые карбюраторы Mikuni RS и полностью изготовленная на заказ выхлопная система обеспечивают максимальный поток воздуха.

-5

Передача мощности: сцепление и трансмиссия

Для передачи мощности на задние колёса используется двухступенчатая муфта с полной блокировкой MTC, которую можно настроить для максимально быстрого прохождения 60-футовой дистанции на дрэг-стрипе или для езды по улицам. Смещение звёздочки и цепь 520 дополняют эту систему, а крышка шасси D&G с дополнительной опорой подшипника обеспечивает надёжность и устойчивость.

-6

Шасси и подвеска

Шасси мотоцикла усилено во всех нужных местах, что позволяет ему выдерживать высокие нагрузки. Пуристы оценят использование 18-дюймовых колёс от JB-Power с магниевыми дисками MagTan JB-1 на каждой оси. Передние вилки Moriwaki с рулевой тягой GPZ позволяют регулировать смещение до нужного значения, а увеличенный маятник из сплава BS с внутренним резервуаром для масла обеспечивает оптимальную работу задней подвески. Задние амортизаторы от Ohlins полностью регулируются, а за торможение отвечают крупные суппорты Brembo в сочетании с дисками Sunstar.

-7

Внешний вид: панк-рок и стиль

Глава клуба Таканори Шиине предпочитает практичный панк-стиль для своего мотоцикла. Топливный бак был заменён на более позднюю модель KZ1000 с прямыми линиями, а внутренняя часть герметизирована и украшена вручную. Заводское сиденье восстановлено, а под задним фонарём установлен винтажный фонарь Bates. Передняя часть выполнена в том же стиле, а хромированное крыло добавляет мотоциклу ещё больше агрессии.

-8

MG-Nest продолжает традиции Kaminari-zoku, создавая мотоциклы, которые не только быстрые, но и обладают уникальным стилем. Эти машины вдохновляют своих владельцев и зрителей, демонстрируя, что настоящая скорость и стиль идут рука об руку.

-9
-10