Найти в Дзене

Замена сальников заднего редуктора "Suzuki Aerio/Liana"

Приветствую тебя, читатель!
Сразу сообщу, что этот вид замены сальников в заднем редукторе подходит не только для данных автомобилей. Почти на всех автомобилях подобный способ - рабочий. Ничего сложного в этом нет - если же руки не из того самого места.
Что нам нужно для этого?
1. Подъемник или яма
2. Гидравлическая стойка или помощник, в 4 руки можно спокойно управиться.
3. Сальники - с подбором вам помогут в любом магазине автозапчастей по VIN коду (В моём случае Оригинальный номер запчасти 27431-73B20 )
4. Смазка ШРУС, не путайте со смазкой для трипоидов, нужна именно "ШРУС"
При наличии всего указанного - можем приступать. При разборе ШРУСа не допустите попадания песка или воды во внутреннюю часть. Если все же туда что-то попало, промойте полностью шарнир от старой смазки, бензином или обезжиривателем. Иначе - есть вероятность выхода из строя. При извлечении сальника будьте осторожны, не повредите посадочное место, иначе с того места будет сочиться масло. Повредить его очень легко

Приветствую тебя, читатель!
Сразу сообщу, что этот вид замены сальников в заднем редукторе подходит не только для данных автомобилей. Почти на всех автомобилях подобный способ - рабочий. Ничего сложного в этом нет - если же руки не из того самого места.
Что нам нужно для этого?
1. Подъемник или яма
2. Гидравлическая стойка или помощник, в 4 руки можно спокойно управиться.
3. Сальники - с подбором вам помогут в любом магазине автозапчастей по VIN коду (В моём случае Оригинальный номер запчасти 27431-73B20
)
4. Смазка ШРУС, не путайте со смазкой для трипоидов, нужна именно "ШРУС"
При наличии всего указанного - можем приступать.

Откручиваем карданный вал от заднего редуктора, полностью его снимать не обязательно. Сразу Снимаем глушитель, Т.К. Он будет мешать опускать редуктор.
Откручиваем карданный вал от заднего редуктора, полностью его снимать не обязательно. Сразу Снимаем глушитель, Т.К. Он будет мешать опускать редуктор.
Подпираем редуктор и откручиваем эти 4 болта. Приспускаем редуктор.
Подпираем редуктор и откручиваем эти 4 болта. Приспускаем редуктор.
Из-за того что подцепить ШРУС нам не получиться, вытаскиваем его из внешней обоймы. Для этого нам нужно снять стопорное кольцо. В отмеченной области находится канавка, в которой лежит стопорное кольцо, подцепив его чем нибудь тонким, будь то нож или тоненькая отвертка, извлекаем его. Повторяем все со второй стороны и опускаем в низ.
Из-за того что подцепить ШРУС нам не получиться, вытаскиваем его из внешней обоймы. Для этого нам нужно снять стопорное кольцо. В отмеченной области находится канавка, в которой лежит стопорное кольцо, подцепив его чем нибудь тонким, будь то нож или тоненькая отвертка, извлекаем его. Повторяем все со второй стороны и опускаем в низ.

При разборе ШРУСа не допустите попадания песка или воды во внутреннюю часть. Если все же туда что-то попало, промойте полностью шарнир от старой смазки, бензином или обезжиривателем. Иначе - есть вероятность выхода из строя.

Редуктор снят, осталось заменить сальники.
Редуктор снят, осталось заменить сальники.
Сбиваем внешнюю обойму обычным зубилом и молотком, перед этим продув сжатым воздухом в район сальника, чтобы избавится от пыли. Выходит он без труда.
Сбиваем внешнюю обойму обычным зубилом и молотком, перед этим продув сжатым воздухом в район сальника, чтобы избавится от пыли. Выходит он без труда.
Так как грязи было много, решил залить обычным пенным очистителем предварительно поставив пробку в место ведущего вала. Очистив место установки сальника приступаем к его извлечению. Я обычно использую маленький обратный молоток с небольшим крючком. Дабы упростить извлечение сальника, можно немного вбить его  внутрь, так он сдвинется и отклеится от своего установочного места, это даст нам небольшое преимущество при его извлечении. Обратите внимание на то как сальник был установлен до этого. В нашем случае он не углублен и не торчит, находится в одной плоскости с внешней частью.
Так как грязи было много, решил залить обычным пенным очистителем предварительно поставив пробку в место ведущего вала. Очистив место установки сальника приступаем к его извлечению. Я обычно использую маленький обратный молоток с небольшим крючком. Дабы упростить извлечение сальника, можно немного вбить его внутрь, так он сдвинется и отклеится от своего установочного места, это даст нам небольшое преимущество при его извлечении. Обратите внимание на то как сальник был установлен до этого. В нашем случае он не углублен и не торчит, находится в одной плоскости с внешней частью.

При извлечении сальника будьте осторожны, не повредите посадочное место, иначе с того места будет сочиться масло. Повредить его очень легко, так как оно легко царапается, любая царапина может на это повлиять. Многие по неопытности часто спотыкаются на этом. Даже опытные мастера могут ошибиться.
1.Смазываем сальник маслом с наружной и внутренней части и устанавливаем его.
2. Устанавливаем обойму ШРУС, постукивая его киянкой или молотком, не повредив.
3. Добавляем около 80 грамм смазки ШРУС
4. Собираем все в обратном порядке.


Vector Service - Ваш надежный гид в мире авторемонта и обслуживания. Делимся профессиональным опытом, лайфхаками и секретами успешной диагностики.

Что вы найдете у нас:
• Пошаговые инструкции по ремонту любых узлов авто
• Секреты диагностики неисправностей
• Обзоры инструментов и оборудования
• Лайфхаки от опытных механиков
• Разбор частых ошибок владельцев
• Советы по обслуживанию

🎯 Для кого этот канал:
• Начинающих автомехаников
• Владельцев автомобилей
• Любителей самостоятельного ремонта
• Профессиональных мастеров

Только проверенные методы и личный опыт. Никакой воды - только полезная информация.

Подписывайтесь, чтобы быть в курсе всех тонкостей автомобильного мастерства!