Попытка забронировать через Trip. com гостиницу в Москве обернулась неудачей для новосибирского турагента.
После оплаты онлайн-площадка подтвердила отель, но через 3 дня отменила бронь, так как «выбранного типа номеров не оказалось в наличии». Деньги вернули оперативно – через 3 дня, но было уже поздно. Альтернативное размещение в столице за 2 дня до вылета оказалось непомерно дорогим. От поездки, запланированной для посещения туристической выставки, турагенту пришлось отказаться. Сгорели и невозвратные авиабилеты.
Крыше ТурДома удалось узнать версию произошедшего от самого отеля. Они утверждают, что сразу предупредили сервис об отсутствии свободных номеров. И даже показали переписку. Они получили сообщение с просьбой отменить бронирование по инициативе гостя. Между тем, турагент заявку на отмену в Trip. com не отправлял.
Подробнее читайте на ТурДоме.