– Дорогой, ты опять залип в китайский автопром?
– Да, потому что он теперь умеет в GTS. Когда ты слышишь аббревиатуру GTS, первая реакция — искать ключи от Porsche или хотя бы вспомнить Golf GTI, который разрывал школьный двор звуком «пук-пук-пук» из раздвоенного глушителя. Но теперь в игру влезает Volkswagen Lamando L GTS. Китайский. Новый. С претензией. ❗️Предупреждение: эта статья может вызвать неконтролируемое желание спорить, бровирование и рефлексию на тему "что такое настоящий спорткар?" Если коротко — это китайская версия “Гольфа на каблуках”, но только длиннее, ниже и с очень пафосной внешкой. Lamando давно делают для китайского рынка, и если раньше он был просто «ну типа Passat для студентов», то теперь он попытался выдать себя за "горячего перца". Правда, получилось ли? Новый Lamando L GTS получил кучу визуального “пафоса под спорт”: Но вот подвох — никакой “GTS” на морде нет, только на попе. А значит, маркетологи зажали хром, но не пафос. Самое интересное тут – двигатель.