Найти в Дзене
ZEN Auto

🔥 «Вот это по-нашему, AMG!» — Почему Mercedes C63 снова меняет мотор, и при чём тут китайский TikTok

Пока вы думали, что AMG умер вместе с атмосферными V8 и ушёл в вечный эко-отпуск, в Штутгарте, кажется, кто-то начал приходить в себя. Да, тот самый Mercedes-AMG C63, над которым пару лет назад посмеивался даже сосед на «Приоре», снова пошёл на серьёзную перекомпоновку. И у меня для вас есть как хорошие, так и очень странные новости. Официально: Mercedes-AMG разочаровался в том, как зашла идея пихнуть в C63 маленький 2.0-литровый турбомотор от хэтча A45 и подвязать его на электромотор с общей отдачей 680 лошадей и 1020 Нм. На бумаге — монстр. На деле — гибридная сосиска в теле спортивного седана. Пока инженеры хвастались нулями и секундами до сотни (3.4 секунды, если кому интересно), простые смертные крутили пальцем у виска: — «А где звук, брат? Где рычание, от которого волосы на руках дыбом? Где душа, в конце концов?» Рынок не простил. Продаваться этот гибрид начал хуже, чем Лада X-Ray на вторичке, и немцы, скрипя зубами, признали: идея провалилась. Да-да, AMG возвращается к бензиновы
Оглавление

Пока вы думали, что AMG умер вместе с атмосферными V8 и ушёл в вечный эко-отпуск, в Штутгарте, кажется, кто-то начал приходить в себя. Да, тот самый Mercedes-AMG C63, над которым пару лет назад посмеивался даже сосед на «Приоре», снова пошёл на серьёзную перекомпоновку. И у меня для вас есть как хорошие, так и очень странные новости.

-2

⚙️ Что случилось с AMG C63?

Официально: Mercedes-AMG разочаровался в том, как зашла идея пихнуть в C63 маленький 2.0-литровый турбомотор от хэтча A45 и подвязать его на электромотор с общей отдачей 680 лошадей и 1020 Нм.

На бумаге — монстр. На деле — гибридная сосиска в теле спортивного седана.

⛽ Мотор? Крутой.

🎮 Эмоции? А вот их — нет.

Пока инженеры хвастались нулями и секундами до сотни (3.4 секунды, если кому интересно), простые смертные крутили пальцем у виска:

— «А где звук, брат? Где рычание, от которого волосы на руках дыбом? Где душа, в конце концов?»

Рынок не простил. Продаваться этот гибрид начал хуже, чем Лада X-Ray на вторичке, и немцы, скрипя зубами, признали: идея провалилась.

-3

🧠 Что дальше? Здравствуй, рядная шестёрка!

Да-да, AMG возвращается к бензиновым истокам (почти). В 2026 году новый C63 получит рядную шестёрку M256 на 3.0 литра, турбонаддув, плюс электромотор — и всё это в формате PHEV (Plug-in Hybrid, если кто подзабыл).

📊 Сравнение поколений:

-4
Почему меньше мощности? Потому что хватит уже этих глупых гонок за цифрами. AMG снова хочет делать автомобили, а не флекс для TikTok.

❌ V8? Не ждите.

Даже если очень хочется — не будет. Не в этом поколении. Платформа MRA физически не даёт воткнуть туда четыре литра и две турбины. Ни по длине, ни по весу, ни по требованиям безопасности. Инженеры сами признаются:

“Мы бы с радостью, но он туда просто не влезает. Даже если очень сильно постараться.”

Ну что ж, и на том спасибо. Лучше честный R6, чем пластиковая ракета на 2.0T, которая звучит как пылесос, а едет — как пылесос, только очень дорогой.

-5

🤯 CLE 63 и E 63 — вот там мясо

А вот CLE 63 и E 63, которые выйдут в конце 2025 года, получат тот самый M177 — V8 4.0 битурбо.
Да-да, его ещё не похоронили! Так что если у вас зуд в ушах от отсутствия настоящего рёва,
копите бабки на E-шку. Или на беруши — если вы сосед.

🤔 Мнение «из гаража»:

Если честно, весь этот цирк с гибридами у AMG больше напоминает кризис среднего возраста.
Сначала они — веганская версия C63. Потом — «ой, извините, не зашло». Теперь — рядная шеста́я, но всё ещё гибрид.

Что дальше? C63 на газу?

Но если по существу — я реально рад. Потому что R6 — это компромисс между новыми эко-реалиями и старыми добрыми традициями. Это звучит. Это едет. Это — почти AMG.
А там, глядишь, и водород допилят…

-6

🧨 Вывод:

C63 возвращается. Не совсем таким, каким мы его знали. Но, слава Богу, не тем, каким он стал.
Да, эпоха V8 уходит. Но не всё потеряно.
Пока они ещё помнят, что
AMG — это не только про цифры, но и про кайф, есть надежда.

📌 Понравилось? Подпишись, а то я опять уйду в депрессию и начну обозревать китайские кроссоверы.

📬 Есть мнение? Не держи в себе. Пиши в комменты, обсудим, поспорим, посмеёмся.