LTV (Lifetime Value) — это показатель, который отражает, сколько всего прибыли принесло клубу сотрудничество с одним конкретным клиентом за всё время его продолжения. В контексте фитнес-клубов увеличение LTV означает повышение удержания клиентов, стимулирование покупок сопутствующих услуг и улучшение клиентского опыта. Сегодня именно IT-решения играют в этом процессе ключевую роль, поскольку помогают улучшить качество обслуживания, повысить удобство пользования услугами и создать персонализированный подход.
Топ-3 IT-решений
Вот три ключевых IT-решения, которые помогают существенно повысить прибыль фитнес-клуба, студии танцев или йоги, джампинга или балета от одного клиента:
1. Онлайн-расписание
Такой инструмент позволяет клиенту легко выбирать и бронировать посещение занятий. Если потребуется, через онлайн-расписание можно в режиме реального времени произвести отмену посещения тренировки. Тогда для другого посетителя, который «стоял в очереди», посещение занятия станет доступным. При отмене занятия клубом, клиент будет своевременно уведомлен об этом событии. Все эти возможности снижают вероятность потери интереса к занятиям в конкретном фитнес-клубе со стороны его клиента.
2. Онлайн-оплата
Позволяет пользователям быстро и безопасно совершать платежи за занятия, приобретать абонементы в любое удобное время 24/7 при помощи карты либо системы быстрых платежей. Совершая покупку, посетитель принимает условия и правила публичного договора оферты фитнес-клуба. Заключение других дополнительных договоров впоследствии не требуется. Такой инструмент делает платежные операции прозрачными и подтвержденными.
3. Мобильное приложение.
Как правило, содержит в себе доступ к первым двум описанным инструментам. Дополнительно предоставляет развернутую информацию о фитнес-клубе, его направлениях, тренерах, месте расположения прямо с мобильного устройства. Сохраняет историю тренировок конкретного клиента. Напомнит о планируемом занятии заранее посредством push-уведомления. Позволяет также в автоматическом режиме продлить абонемент (своевременно направляет уведомление о завершении срока его действия). Еще в него интегрирован чат с клиентом, обеспечивающий оперативную помощь в решении вопросов, связанных с посещением клуба, что повышает степень удовлетворенности пользователя.
Таким образом, использование современных IT-решений в фитнес-клубах способствует созданию комфортной и индивидуальной среды для каждого клиента, что значительно увеличивает шансы на долгосрочное сотрудничество.
Учитывая это, компания Sport Priority разработала доступные IT-инструменты, помогающие в работе спортивным клубам, фитнес-центрам, студиям танца. Они оптимизируют рутинные бизнес-процессы для выделенной сферы услуг. Это и мобильное приложение, и CRM-система для учета постоянных клиентов, и онлайн-расписание, онлайн-оплата с возможностью генерации не только абонементов, но и подарочных карт для посещения клуба.
Подписывайся на Телеграм-канал, что узнать больше о том, как при помощи современных автоматизированных инструментов сохранить действующих клиентов фитнес-клуба и эффективно привлечь новых.