Славная вещь — тюнинг BMW G30. Кто-то немедля несётся к сварщику, выклянчивая «быстрый» перевар глушителя, кто-то меняет насадки, надеясь получить спортивный выхлоп BMW G30. Но сюрприз-сюрприз: на дизеле (скажем, BMW 520d G30 или BMW 530d G30) такой фокус даёт лишь едва слышный прирост: много шума, но мало толку. А на бензиновых версиях (520i, 530i, 540i) «перевар» и прямоток тоже обходятся недёшево и способны вызвать вопросы на техосмотре, не говоря уже о дополнительных неприятностях с полицией. И всё это можно обойти, если вы ставите активную выхлопную систему BMW G30. Гораздо элегантнее. Здесь выступает iXSOUND: монтаж идёт в багажнике (заводская магистраль не трогается), а установка — всего около трёх часов. Итог — электронный выхлоп BMW G30 с набором звуков, сравнимых с тем, что вы слышали в мечтах о громком и красивом рёве. Любите умеренность? Берите «Стандарт» или «Стандарт+». Жаждете эпичного «гласа небес»? Пожалуйста, Премиум или Премиум+ — и вы получаете тот самый баритон,
КАК ПРЕВРАТИТЬ BMW G30 ИЗ «СКРОМНОГО ДЖЕНТЕЛЬМЕНА» В ЗВЕЗДНОГО ИСПОЛНИТЕЛЯ: АКТИВНЫЙ ВЫХЛОП iXSOUND
8 апреля8 апр
16
3 мин