Найти в Дзене
Активный выхлоп iXsound

КАК ПРЕВРАТИТЬ BMW G30 ИЗ «СКРОМНОГО ДЖЕНТЕЛЬМЕНА» В ЗВЕЗДНОГО ИСПОЛНИТЕЛЯ: АКТИВНЫЙ ВЫХЛОП iXSOUND

Славная вещь — тюнинг BMW G30. Кто-то немедля несётся к сварщику, выклянчивая «быстрый» перевар глушителя, кто-то меняет насадки, надеясь получить спортивный выхлоп BMW G30. Но сюрприз-сюрприз: на дизеле (скажем, BMW 520d G30 или BMW 530d G30) такой фокус даёт лишь едва слышный прирост: много шума, но мало толку. А на бензиновых версиях (520i, 530i, 540i) «перевар» и прямоток тоже обходятся недёшево и способны вызвать вопросы на техосмотре, не говоря уже о дополнительных неприятностях с полицией. И всё это можно обойти, если вы ставите активную выхлопную систему BMW G30. Гораздо элегантнее. Здесь выступает iXSOUND: монтаж идёт в багажнике (заводская магистраль не трогается), а установка — всего около трёх часов. Итог — электронный выхлоп BMW G30 с набором звуков, сравнимых с тем, что вы слышали в мечтах о громком и красивом рёве. Любите умеренность? Берите «Стандарт» или «Стандарт+». Жаждете эпичного «гласа небес»? Пожалуйста, Премиум или Премиум+ — и вы получаете тот самый баритон,
Оглавление

Если вы когда-нибудь садились за руль BMW G30 (будь, то 520d, 530i, а может, даже 540i), вы наверняка чувствовали себя человеком, который знает толк в машинах. Всё отточено, всё продумано — но вдруг при разгонах и остановках замечаете, что выхлоп BMW G30 звучит слишком интеллигентно, чуть ли не как ведущий BBC на культурном вечере. Приходит мысль: «Хочу чего-то более могучего». И тут начинается самое интересное.

ТЮНИНГ БЕЗ ГЛУПОСТЕЙ

Славная вещь — тюнинг BMW G30. Кто-то немедля несётся к сварщику, выклянчивая «быстрый» перевар глушителя, кто-то меняет насадки, надеясь получить спортивный выхлоп BMW G30.

Но сюрприз-сюрприз: на дизеле (скажем, BMW 520d G30 или BMW 530d G30) такой фокус даёт лишь едва слышный прирост: много шума, но мало толку.

А на бензиновых версиях (520i, 530i, 540i) «перевар» и прямоток тоже обходятся недёшево и способны вызвать вопросы на техосмотре, не говоря уже о дополнительных неприятностях с полицией.

И всё это можно обойти, если вы ставите активную выхлопную систему BMW G30. Гораздо элегантнее. Здесь выступает iXSOUND: монтаж идёт в багажнике (заводская магистраль не трогается), а установка — всего около трёх часов. Итог — электронный выхлоп BMW G30 с набором звуков, сравнимых с тем, что вы слышали в мечтах о громком и красивом рёве.

КОМПЛЕКТЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС

Любите умеренность? Берите «Стандарт» или «Стандарт+». Жаждете эпичного «гласа небес»? Пожалуйста, Премиум или Премиум+ — и вы получаете тот самый баритон, который заставляет прохожих вертеть головами.

Да, кто-то может вздохнуть: «Зачем такая роскошь?» — но, если речь о дооснащении BMW G30, почему бы не выбрать оптимальное? К тому же есть возможность поставить рупорный динамик, если хочется максимально яркого эффекта.

Пускай у вас BMW G30 530d или 520d — активный выхлоп BMW G30 выручит так, как ни один «перевар». Получите басистый выхлоп BMW G30, о котором давно мечтали. К тому же можно хоть каждый день менять звуковые профили, настроив их на разные режимы вождения (Комфорт, Спорт, Эко).

ЗАЧЕМ ЭТО ВООБЩЕ НУЖНО

Во-первых, потому что хочется. Веская причина для любого ценителя «музыки» мотора.

Во-вторых, электронный выхлоп iXSOUND позволяет получить мощный выхлоп BMW G30 без беспощадной сварки и потери гарантии.

В-третьих, если вдруг завтра вы надумали продать авто и пересесть на новое, систему можно снять и переставить. Попробуйте то же самое с «переваренным» глушителем.

ЧИП-ТЮНИНГ + iXSOUND = БРАК ПО ЛЮБВИ

Многие уже провели чип тюнинг BMW G30 или Stage 1 BMW G30, доведя силы мотора до предела, а звук остался элегантно-тихим.

С активным звуком выхлопа BMW G30 всё меняется: можно получить рокочущий рёв, который подчеркнёт возросший потенциал.

Вы едете на BMW 520d G30 чип тюнинг, а звучите, как гордый спортивный болид — что может быть веселее?

ПРО ДЕНЬГИ, ПОЛИЦИЮ И ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ

Серьёзная «переварка» глушителя обходится недёшево, причём может вылезти боком при техосмотре — ведь проверяющие любят придираться к шумному нестандарту. Не говоря уж о том, что постовой, услышав грохочущий прямоток, может попросить предъявить документы и объяснить, куда делись ваши катализаторы.

Зато BMW G30 цена системы активного выхлопа оказывается разумной, а BMW G30 купить систему активного выхлопа — намного проще и безопаснее. Вы просто приезжаете к iXSOUND, отдаёте машину на три часа — и уезжаете с «новым голосом».

При встрече с полицией, если вдруг потребовалось снизить громкость, вы с лёгкостью убавляете звук в приложении или даже выключаете систему. И никаких вопросов: ваша выхлопная трасса ведь заводская. Никаких нюансов, которые могут вызвать нарекания.

-5

ФИНАЛЬНЫЕ НОТЫ

Итак, если вам надоело слушать «тихий» стук дизеля или скромное урчание бензина, тюнинг выхлопа BMW G30 через iXSOUND — лучший выход.

Можно настроить регулируемый выхлоп BMW G30: бушевать на трассе и быть тихим в городе; избавить себя от проблем с законом и спокойнее проходить техосмотр.

Вместо нелепых экспериментов со сваркой и прямотоком вы выбираете активную выхлопную систему BMW G30.

Ставите за три часа — получаете басистый и управляемый выхлоп BMW G30.

Остаётся лишь получать удовольствие от каждой поездки и осознавать, что это решение куда умнее, чем раз и навсегда менять заводской глушитель. Ведь BMW G30 — автомобиль с классом, а с iXSOUND он обретает ещё и мощный, выразительный «голос».

-6