Найти в Дзене
Пикабу

Что я узнал, работая 10 лет автоэлектриком-диагностом?

Решил, и я написать-таки свой первый пост на пикабу! И решил его посвятить своей работе! Клиент, изучивший все в интернете о проблеме своего автомобиля, может его починить сам, только у него нет паяльника/сканера/ и т.д., поэтому он пришел к нам. Ключ на 10 всегда пропадает, когда он тебе нужен. Чем больше ноутбук, с которым ты сел в машину для диагностики – тем круче и правильней это выглядит для клиента. Хотя в большинстве случаев, устройство на котором отобразятся коды неисправностей не имеет значения, даже если это будет телефон. Осциллограф — это глаза автоэлектрика. На современных автомобилях не обойтись контрольной лампой и мультиметром. Большая часть неисправностей в электрике автомобиля – это следствие вмешательства человека. Работает-не трогай. Хочешь сделать улучшения – ищи адекватного электрика. Второе место занимают неисправности от старости авто или ДТП. Крысы с удовольствием едят изоляцию проводов. Стоянка зимой у помойки – отличный вариант потом посетить автоэлектрика (

Решил, и я написать-таки свой первый пост на пикабу! И решил его посвятить своей работе!

Клиент, изучивший все в интернете о проблеме своего автомобиля, может его починить сам, только у него нет паяльника/сканера/ и т.д., поэтому он пришел к нам.

Ключ на 10 всегда пропадает, когда он тебе нужен.

Чем больше ноутбук, с которым ты сел в машину для диагностики – тем круче и правильней это выглядит для клиента. Хотя в большинстве случаев, устройство на котором отобразятся коды неисправностей не имеет значения, даже если это будет телефон.

Осциллограф — это глаза автоэлектрика. На современных автомобилях не обойтись контрольной лампой и мультиметром.

Большая часть неисправностей в электрике автомобиля – это следствие вмешательства человека. Работает-не трогай. Хочешь сделать улучшения – ищи адекватного электрика.

Второе место занимают неисправности от старости авто или ДТП.

Крысы с удовольствием едят изоляцию проводов. Стоянка зимой у помойки – отличный вариант потом посетить автоэлектрика (под капотом тепло и вкусно).

Когда клиент начинает экономить на запасных частях это ведет к дополнительным расходам. Отсюда есть правило, выведено не мной, а народом: Кроилово ведет к попадалову. Не экономь на запасных частях.

Сканер не показывает, где конкретно неисправность, он намекает, где ее надо искать.

Предохранители бывают сильно китайские и не сгорают при превышении порогового тока через них. Поэтому смотрим п.8.

В гибридах и электромобилях есть высоковольтная часть, которая может убить.

Светодиодная контролька может вас обмануть если не понимать принцип ее действия.

Включенный паяльник надо держать за ручку, за жало держать его больно.

Жгут проводов перетирается в самом дальнем углу подкапотного пространства, куда ты не хотел лезть.

Автоэлектрики не делятся информацией.

Во всем виноват «лямбда зонд» или «мозги». Хотя в большинстве случаев они ни при делах.

Пост автора ElAuto.Ruslan.

Подписаться на Пикабу Познавательный. и Пикабу: Истории из жизни.